MotoGP: Ян Виллер раскрывает секреты Kawasaki ZX-RR
Великолепный Оливье Жак вернулся к работе в гараже Kawasaki ко всеобщему ликованию публики. Действительно, после всего, что с ним произошло в том году, мы его увидеть на мотоцикле уже и не планировали! Но, француз вернулся и он снова в теме. На тестах в Малайзии Оливье выполнял очень важную работу, которую мог выполнить только человек с его опытом разработки гранприйной техники. Начиная с ноября и до сегодняшнего дня Оливье трудился не покладая рук над прототипом Kawasaki ZX-RR, который получили Энтони Вест и Джон Хопкинс на тестах в Малайзии.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 января 2008 - Kawasaki, как и Suzuki, находят собственные пути в развитии гоночных технологий. Это натуральный ноу-хау. Все, включая столь популярную нынче схему газораспределения: ZX-RR получил пневматические клапана собственной конструкции, ни на что не похожий двигатель и уникальное шасси.
"У нас не было никаких проблем с нашими пневмо-клапанами," - рассказывает директор Team Green по связям с общественностью Ян Виллер, - "Весь двигатель был полностью разработан на нашем заводе с некоторой помощью со стороны. Вместо того, чтобы взять какой-нибудь движок с Формулы-1 и попытаться впихнуть его в шасси мотоцикла, мы взяли из проекта одну лишь концепцию пневматического привода клапанов и полностью с нуля сконструировали свой, совершенно особенный байк. Может именно поэтому он так хорошо у нас работает."
"Кое-какие вкусности мы уже получили: более высокий пик оборотов двигателя! Мы смогли увеличить ранее установленный лимит, доступный на стардартных пружинах. Но и это еще не все. Головка цилиндра гораздо легче, и это снизило центр тяжести. Двигатель получился уже, и мы смогли скомпоновать блок цилиндров еще компактней внутри рамы." - продолжает британец, - "В конце прошлого года у нас был самый быстрый байк, ну, после Ducati, а за зиму мы смогли найти еще немного "лошадок". Мы продолжаем работать над сглаживанием крутящего момента, чтобы улучшить процесс торможения двигателем."
Во время тестов, новый мотоцикл Repsol Honda RC212V Никки Хейдена довольно часто возвращался в гараж, чтобы ... подзарядить свою пневматическую систему ГРМ. А как обстоят дела с временем непрерывной работы у Kawasaki? Хватит ли одного "заряда" на гонку или у Team Green иная конструкция?
"Тут можно долго рассуждать о том, как долго можно ездить с нашей пневмосистемой," - отвечает Виллер, - "Но, чтобы у нас в случае чего не возникло неприятностей во время гоночной симуляции, мы перед каждым длительным выездом закачивали в систему целый балон."
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.