MotoGP: Ян Виллер раскрывает секреты Kawasaki ZX-RR
Великолепный Оливье Жак вернулся к работе в гараже Kawasaki ко всеобщему ликованию публики. Действительно, после всего, что с ним произошло в том году, мы его увидеть на мотоцикле уже и не планировали! Но, француз вернулся и он снова в теме. На тестах в Малайзии Оливье выполнял очень важную работу, которую мог выполнить только человек с его опытом разработки гранприйной техники. Начиная с ноября и до сегодняшнего дня Оливье трудился не покладая рук над прототипом Kawasaki ZX-RR, который получили Энтони Вест и Джон Хопкинс на тестах в Малайзии.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 января 2008 - Kawasaki, как и Suzuki, находят собственные пути в развитии гоночных технологий. Это натуральный ноу-хау. Все, включая столь популярную нынче схему газораспределения: ZX-RR получил пневматические клапана собственной конструкции, ни на что не похожий двигатель и уникальное шасси.
"У нас не было никаких проблем с нашими пневмо-клапанами," - рассказывает директор Team Green по связям с общественностью Ян Виллер, - "Весь двигатель был полностью разработан на нашем заводе с некоторой помощью со стороны. Вместо того, чтобы взять какой-нибудь движок с Формулы-1 и попытаться впихнуть его в шасси мотоцикла, мы взяли из проекта одну лишь концепцию пневматического привода клапанов и полностью с нуля сконструировали свой, совершенно особенный байк. Может именно поэтому он так хорошо у нас работает."
"Кое-какие вкусности мы уже получили: более высокий пик оборотов двигателя! Мы смогли увеличить ранее установленный лимит, доступный на стардартных пружинах. Но и это еще не все. Головка цилиндра гораздо легче, и это снизило центр тяжести. Двигатель получился уже, и мы смогли скомпоновать блок цилиндров еще компактней внутри рамы." - продолжает британец, - "В конце прошлого года у нас был самый быстрый байк, ну, после Ducati, а за зиму мы смогли найти еще немного "лошадок". Мы продолжаем работать над сглаживанием крутящего момента, чтобы улучшить процесс торможения двигателем."
Во время тестов, новый мотоцикл Repsol Honda RC212V Никки Хейдена довольно часто возвращался в гараж, чтобы ... подзарядить свою пневматическую систему ГРМ. А как обстоят дела с временем непрерывной работы у Kawasaki? Хватит ли одного "заряда" на гонку или у Team Green иная конструкция?
"Тут можно долго рассуждать о том, как долго можно ездить с нашей пневмосистемой," - отвечает Виллер, - "Но, чтобы у нас в случае чего не возникло неприятностей во время гоночной симуляции, мы перед каждым длительным выездом закачивали в систему целый балон."
Николо Булега из заводской команды Ducati оформил первый карьерный «triple», выиграв все гонки стартового этапа World Superbike 2025 года в Австралии: на Phillip Island Grand Prix Circuit у итальянца буквально не было конкурентов. А для действующего чемпиона Топрака Разгатлиоглу уикенд складывался от надежд на успех - к полному провалу. Видео, обзор, результаты и положение в чемпионате.
Чемпионат мира по Супербайку 2025 года полноценно стартовал в Австралии: первые две серии гонок завершились и принесли весьма драматичные результаты. Смотрите воскресные заезды 1 этапа World Superbike - Superpole Race и Race 2 #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк подкинет много сюрпизов в 2025 году! В классе World Supersport ситуация поистине непредсказуемая: смотрите воскресную гонку WSS на Phillip Island Grand Prix Circui из Австралии - #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Розыгрыш первой Тройной Короны в Восточном дивизионе AMA Supercross 250SX на AT&T Stadium Арлингтона, штат Техас. Смотрите все заезды 7 этапа AMA Supercross сезона 2025 года.
Американский Суперкросс разыгрывает вторую Тройную Корону сезона 2025 года в Техасе, на AT&T Stadium Арлингтона - без Элая Томака, Джетта и Хантера Лоуренсов. Смотрите все гонки 7 этапа AMA Supercross сезона 2025 года в классе 450SX.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.