MotoGP: Ян Виллер раскрывает секреты Kawasaki ZX-RR
Великолепный Оливье Жак вернулся к работе в гараже Kawasaki ко всеобщему ликованию публики. Действительно, после всего, что с ним произошло в том году, мы его увидеть на мотоцикле уже и не планировали! Но, француз вернулся и он снова в теме. На тестах в Малайзии Оливье выполнял очень важную работу, которую мог выполнить только человек с его опытом разработки гранприйной техники. Начиная с ноября и до сегодняшнего дня Оливье трудился не покладая рук над прототипом Kawasaki ZX-RR, который получили Энтони Вест и Джон Хопкинс на тестах в Малайзии.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 25 января 2008 - Kawasaki, как и Suzuki, находят собственные пути в развитии гоночных технологий. Это натуральный ноу-хау. Все, включая столь популярную нынче схему газораспределения: ZX-RR получил пневматические клапана собственной конструкции, ни на что не похожий двигатель и уникальное шасси.
"У нас не было никаких проблем с нашими пневмо-клапанами," - рассказывает директор Team Green по связям с общественностью Ян Виллер, - "Весь двигатель был полностью разработан на нашем заводе с некоторой помощью со стороны. Вместо того, чтобы взять какой-нибудь движок с Формулы-1 и попытаться впихнуть его в шасси мотоцикла, мы взяли из проекта одну лишь концепцию пневматического привода клапанов и полностью с нуля сконструировали свой, совершенно особенный байк. Может именно поэтому он так хорошо у нас работает."
"Кое-какие вкусности мы уже получили: более высокий пик оборотов двигателя! Мы смогли увеличить ранее установленный лимит, доступный на стардартных пружинах. Но и это еще не все. Головка цилиндра гораздо легче, и это снизило центр тяжести. Двигатель получился уже, и мы смогли скомпоновать блок цилиндров еще компактней внутри рамы." - продолжает британец, - "В конце прошлого года у нас был самый быстрый байк, ну, после Ducati, а за зиму мы смогли найти еще немного "лошадок". Мы продолжаем работать над сглаживанием крутящего момента, чтобы улучшить процесс торможения двигателем."
Во время тестов, новый мотоцикл Repsol Honda RC212V Никки Хейдена довольно часто возвращался в гараж, чтобы ... подзарядить свою пневматическую систему ГРМ. А как обстоят дела с временем непрерывной работы у Kawasaki? Хватит ли одного "заряда" на гонку или у Team Green иная конструкция?
"Тут можно долго рассуждать о том, как долго можно ездить с нашей пневмосистемой," - отвечает Виллер, - "Но, чтобы у нас в случае чего не возникло неприятностей во время гоночной симуляции, мы перед каждым длительным выездом закачивали в систему целый балон."
Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Завал на входе во второй поворот Sepang International Circuit в самом начале воскресной гонки MotoGP Гран-При Малайзии имел очень сложную конфигурацию. Режиссеры не показывали ее в деталях, но фотографы попали в точку. Что же на самом деле случилось с Джеком Миллером, Брадом Биндером и Фабио Куартараро?
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.