MotoGP: Suzuki GSX-RR с seamless был опробован Виньялесом
Двухдневные частные закрытые тесты заводского проекта Suzuki MotoGP в Sepang International Circuit завершились: Маверик Виньялес впервые вывел на гоночный трек, где всего месяц назад он боролся за очки в Гран-При Малайзии, мотоцикл с новой КПП, снабженной трансмиссией типа "seamless".
Seamless или "безступенчатая" трансмиссия обеспечивает мгновенное, плавное переключение передач вверх и низ без потери момента тяги, что дает преимущество не только в скорости переключения, но и в стабильности мотоцикла, например, при переключении в поворотах. В 2015 году Ecstar Suzuki дебютировала в MotoGP с новым прототипом GSX-RR, разработанным только пару лет назад почти с нуля. Пилоты Ecstar Suzuki Team - Виньялес и Алеш Эспаргаро - оба выступали в сезоне с "классической" КПП. Ожидалось, что мотоцикл с новым двигателем поступит в гараж сразу по завершении сезона MotoGP в Валенсии, но первые боевые испытания на заводе решили провести "в режиме тишины" - на закрытых испытаниях в Малайзии.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 ноября 2015 - К сожалению для Эспаргаро, каталонец пропустил испытания из-за травмы, полученной в минувший четверг на увеселительной кроссовой гонке. Поэтому Виньялесу пришлось работать не с напарником, а в компании с двумя официальными пилотами-разработчиками GSX-RR - японцами Такуя Тсуда и Нобуацу Аоки.
Команда использовала новые колесные диски и покрышки Michelin нового поколения, а также ECU с управляющим программным обеспечением, единым для всех команд MotoGP с 2016 года. Команде нужно было собрать как можно больше данных перед вступлением в силу зимнего запрета на испытания (с 1.12.2015).
"Работа с единым для всего чемпионата управляющим ПО и блоком управления очень важна для нас, - отметил менеджер Ecstar Suzuki Давиде Бривио. - Мы начали собирать информацию о новой системе еще в Валенсии, посвятили этому много времени. Движение вперед есть, но нам предстоит изучить массу новых нюансов. Продолжим это на февральских тестах".
"Здорово, что первые впечатления Маверика об обновленном байке и, особенно, о seamless позитивные. Теперь у нас есть небольшой задел для официальных зимних тестов IRTA, наши инженеры смогут использовать полученные сведения для улучшения прототипа. В основном, предстоит изучать электронику. Благодаря участию Тсуда-сана и Аоки, нам удалось сделать много кругов по Сепангу. И хорошо, что мы смогли поработать сегодня с Michelin: нашли пару улучшений, которых не было в Валенсии".
Времена круга команда не анонсировала, ссылаясь на достаточно грязную поверхность трассы, на которой Виньялесу не удалось как следует разогнаться и приблизиться к временам конца октября. Но такой задачи и не стояло.
FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Кажется, вектор развития Yamaha Racing и его Mission One определен: на презентации в Мизано был официально представлен в деталях новый прототип Yamaha V4, пилоты заводской Monster Energy Yamaha MotoGP рассказали под запись о своих ощущениях от тестов в понедельник, а тест-пилот и разработчик нового YZR-M1 Августо Фернандес получил новый 2-летний контракт... Но, обо всем по порядку.
Сразу после Гран-При Каталонии пилот Tech3 KTM Энеа Бастианини вновь расстался с Альберто Джирибуолой, шефом своей технической команды, с которым работал в Gresini Racing и откуда пришел в Ducati Lenovo Team. Затем, когда Бестия покидал лагерь Ducati, он "выкупил" своего инженера. Однако, в KTM вместе они проработали только 9 месяцев...
Давно не было добрых новостей из стана Валентино Росси: каталонский уикенд MotoGP для его команды VR46 Racing Team вышел просто провальным... Но не для самого Грацианыча! Пока мы следили за розыгрышем партии Маркесов в Барселоне, в Остине, штат Техас, на Circuit of the Americas сам Великий и Ужасный и его сотоварищи свершили одно из редких гоночных чудес, прорвавшись с последней позиции - на 2 место в 6-часовой гонке FIA WEC.
Помощь, которую индийский индустриальный гигант оказал своему западному партнеру в попытке избежать банкротства в феврале-марте 2025 года - это не благотворительность: KTM перейдет в собственность BAJAJ в 2026 году, когда истечет действие опциона. Учитывая реальное финансовое положение KTM, это неминуемо, хотя бывший босс компании Штефан Пирер пытался намекнуть, что ищет средства для погашения индийских кредитов. Тем временем, глава BAJAJ Раджив Баджадж (Rajiv Bajaj) намекнул на свой план реорганизации австрийской компании.
По информации Nikkei, японский производитель автомобилей Nissan за первое полугодие 2025 года, потеряв дополнительно 6% рынка, впервые за последние 16 лет выбыл из десятки самых продаваемых брендов в Азии, уступив место китайским производителям. Как чувствуют себя автомобильные гиганты этим летом?
Опубликован первый полный список участников ежегодного Мотокросса Наций, MXoN-2025, который состоится в США, на трассе Ironman 4-5 октября: заявлены 38 команд, включая две, представленные сборными регионов - это Южная Америка и Азия. Под номером «1» на старт в этом году выйдет чемпион AMA Supercross 2025 года австралиец Джетт Лоуренс, а его брат Хантер посеян под №3.
Топрак Разгатлиоглу вновь обломал кайф фанатам Ducati, не оставив шансов на победу Булеге, Бау и своему преемнику в BMW Данило Петруччи. Турок оформил 75-ю карьерную победу, взяв заодно 50-ю для BMW Motorrad. Он здесь явно, чтобы собрать коллекцию красивых чисел перед уходом в MotoGP. Единственное, что его интересовало после гонки - это «как там завтра Фабио покатается на Yamaha V4?»
Уикенд Гран-При Каталонии принес дому KTM много позитива. Во всех классах на подиуме оказались представители команд под управлением Аки Айо - в Moto3, Moto2 и MotoGP. Оформлен и первый чемпионский титул сезона Мото Гран-При 2025 года - Кубок производителей в младшем классе.
Сегодня в Монтмело всё было разыграно именно так, как и должно было: сценарий Гран-При Каталонии MotoGP 2025 года писали не в Dorna, на этот раз, это было шоу братьев Маркесов, в котором было место для интриги, а Бастианини достиг просветления. Где именно? Читайте и смотрите.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.