Деннис Фоджиа создал новую интригу в чемпионате Мото Гран-При Moto3
Пилот команды #Leopard Honda Деннис Фоджиа выиграл #EmiliaRomagnaGP, начав заезд с 14-й стартовой позиции и сократил отставание от лидера чемпионата Педро Акосты на треть. Чемпионат мира в классе #Moto3 начинается заново за 2 этапа до финала в Валенсии!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2021 - После двух дней промозглой и дождливой погоды с низким уровнем держака на Misano World Circuit над итальянской ривьерой вновь светило солнце. Хотя на трасса по-прежнему сохранилось много влажных пятен, особенно, по границе асфальтовой зоны, вдоль белых линий, к старту первой гонки Гран-При Эмильи-Романьи асфальт был сух на 98%. Но температура оставалась относительно низкой. Поэтому, все пилоты класса установили мягкие передние слики и мягкие слики сзади, кроме Акосты, который предпочел более жесткую заднюю покрышку. Это сыграло роль, но только в самый последний момент...
Поул-ситтер Никколо Антонелли взял прекрасный старт и возглавил заезд, но уже через круг серьезную конкуренцию ему составили Стефано Непа, Исан Гевара и Филип Салач. Педро Акоста, стартовавший 5-м, старался не отставать от лидера заезда, но закрепиться в группе было непросто.
В то же время, Фоджиа, спустя 4 круга после старт, стала продвигаться вперед из-за границ ТОП-10. Ему потребовалось 3 круга, чтобы закрепиться в десятке, а потому еще четыре, чтобы совершить рывок с 9-й - на 5-ю. Пройдя основную группу преследователей, Фоджиа догнал и прошел Акосту.
Фоджиа возглавил заезд на 15-м круге и с того момента попытался уйти в отрыв. Только Хайме Масиа мог держать темп пилота Honda. Вместе, они оторвались от пелетона на 3 секунды. На последний круг Фоджиа вышел лидером и выиграл Гран-При Эмильи-Романьи!
Деннис Фоджиа, Leopard Racing Moto3 выиграл Гран-При Эмильи-Романьи
Эта победа стала второй для Фоджии в этом году на родной земле, шестым подиумом в сезоне, таким образом Деннис по сезонной статистике приблизился к Акосте.
Сенсация была очень близка, потому что Акоста на предпоследнем круге едва сдерживал натиск со стороны Никколо Антонелли и Романо Фенати, а также не мог пройти Даррина Биндера, который уверенно ехал на подиум. Если бы Педро финишировал на 6-7 позиции, он потерял бы половину своего преимущества над Фоджией за две гонки до финала. Но на последнем же круге Педро Акоста совершил рывок на подиум, разом снизив риски. Он проиграл Фоджии сегодня 9 очков, так что шансы стать досрочным чемпионом в Мизано растворились в утреннем тумане.
Говорящее лицо Педро Акосты: он совершенно не доволен исходом гонки в Мизано
Также, учитывая прогресс Фоджии за последние 3-4 этапа, снизились шансы Акосты взять титул и в Портимао! Смотрите, как выглядит чемпионат мира Moto3 перед поездкой в Португалию:
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Совершенно новое событие в истории мирового мотоспорта - FIM Intercontinental Games (Интерконтинентальные Мото Игры) стартовали сегодня на треке MotoGP и World Superbike в Андалусии, Circuito de Jerez – Ángel Nieto. Что это такое, как будет выглядеть и стоит ли на это обращать внимание.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.