Деннис Фоджиа создал новую интригу в чемпионате Мото Гран-При Moto3
Пилот команды #Leopard Honda Деннис Фоджиа выиграл #EmiliaRomagnaGP, начав заезд с 14-й стартовой позиции и сократил отставание от лидера чемпионата Педро Акосты на треть. Чемпионат мира в классе #Moto3 начинается заново за 2 этапа до финала в Валенсии!
МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2021 - После двух дней промозглой и дождливой погоды с низким уровнем держака на Misano World Circuit над итальянской ривьерой вновь светило солнце. Хотя на трасса по-прежнему сохранилось много влажных пятен, особенно, по границе асфальтовой зоны, вдоль белых линий, к старту первой гонки Гран-При Эмильи-Романьи асфальт был сух на 98%. Но температура оставалась относительно низкой. Поэтому, все пилоты класса установили мягкие передние слики и мягкие слики сзади, кроме Акосты, который предпочел более жесткую заднюю покрышку. Это сыграло роль, но только в самый последний момент...
Поул-ситтер Никколо Антонелли взял прекрасный старт и возглавил заезд, но уже через круг серьезную конкуренцию ему составили Стефано Непа, Исан Гевара и Филип Салач. Педро Акоста, стартовавший 5-м, старался не отставать от лидера заезда, но закрепиться в группе было непросто.
В то же время, Фоджиа, спустя 4 круга после старт, стала продвигаться вперед из-за границ ТОП-10. Ему потребовалось 3 круга, чтобы закрепиться в десятке, а потому еще четыре, чтобы совершить рывок с 9-й - на 5-ю. Пройдя основную группу преследователей, Фоджиа догнал и прошел Акосту.
Фоджиа возглавил заезд на 15-м круге и с того момента попытался уйти в отрыв. Только Хайме Масиа мог держать темп пилота Honda. Вместе, они оторвались от пелетона на 3 секунды. На последний круг Фоджиа вышел лидером и выиграл Гран-При Эмильи-Романьи!
Деннис Фоджиа, Leopard Racing Moto3 выиграл Гран-При Эмильи-Романьи
Эта победа стала второй для Фоджии в этом году на родной земле, шестым подиумом в сезоне, таким образом Деннис по сезонной статистике приблизился к Акосте.
Сенсация была очень близка, потому что Акоста на предпоследнем круге едва сдерживал натиск со стороны Никколо Антонелли и Романо Фенати, а также не мог пройти Даррина Биндера, который уверенно ехал на подиум. Если бы Педро финишировал на 6-7 позиции, он потерял бы половину своего преимущества над Фоджией за две гонки до финала. Но на последнем же круге Педро Акоста совершил рывок на подиум, разом снизив риски. Он проиграл Фоджии сегодня 9 очков, так что шансы стать досрочным чемпионом в Мизано растворились в утреннем тумане.
Говорящее лицо Педро Акосты: он совершенно не доволен исходом гонки в Мизано
Также, учитывая прогресс Фоджии за последние 3-4 этапа, снизились шансы Акосты взять титул и в Портимао! Смотрите, как выглядит чемпионат мира Moto3 перед поездкой в Португалию:
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
335 индивидуальных гонщиков и экипажей джипов, багги и грузовиков вышли на старт 47-го ралли-марафона «Дакар» утром пятницы, 3 января 2025 года. Небольшая статистика предстоящей гонки и результаты "разминки" - короткого, 29-километрового пролога в окрестностях Биши.
31 декабря 2024 года официально прекратил свое действие контракт между двумя самыми влиятельными игроками на рынке MotoGP последних трех десятилетий - Repsol и Honda Racing. Образ Repsol Honda, родившийся в 1990 году, и представленная в марте 1995 года заводская команда стали символами успеха в мире мотоспорта для трех поколений зрителей и пяти поколений лучших гонщиков Мото Гран-При.
30-летняя история отношений заводского проекта Honda и испанского нефтяного гиганта Repsol, давшая миру восьмерых великих чемпионов GP500 и MotoGP, завершилась официально 18 декабря 2024 года. Новая история и новое имя объявлено: Team Honda HRC MotoGP будет представлять собственные корпоративные цвета и интересы с 2025 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.