"Эти гонки важны как опыт, который помогает мне улучшать стиль езды... особенно, если у меня появился шанс стартовать в Валенсии," - сказал Крис Фермюлен журналистам после ГранПри Турции.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2005 - Хотя австралиец финишировал на том же самом месте, что и неделю назад в домашней гонке (11 место), для него это означает улучшение результата: за его спиной остались многие гонщики, включая 13-кратного победителя ГранПри ветерана Макса Бьяджи.
"Сегодня я ехал гораздо лучше, чем на Philip Island, я боролся с несколькими гонщиками и обошел их. Но я также делал ошибки, которые позволили Тамада и Накано обойти меня. На несколько кругов я потерял ритм, смог восстановиться только на финальной стадии гонки.
Я приблизился к Накано, но догнать и обойти не смог. Как я говорил, эти гонки для меня важны как опыт, который помогает мне улучшать стиль езды, не важно, в работе над настройками или в гонке, особенно, если у меня появился шанс стартовать в Валенсии."
Австралийский гонщик все еще надеется получить место в Camel Honda, хотя его договоренности с Suzuki MotoGP - не пустой звук.
История с Крисом перекликается с историей Никки Хейдена, который собирался уйти в Yamaha в 2002 году после того, как он выиграл титул в AMA Superbike за Honda. Никки обещали место в MotoGP, но затем в Корпорации решили, что Хейден должен выиграть еще одни чемпионат - AMA и WSBK для Honda. Знакомые мотивы?
Никки подписал с заводской командой Yamaha соглашение о намерениях (не контракт!) на участие в MotoGP в сезонах 2003-2004 годов, только это заставило HRC задуматься, на сколько серьезны намерения гонщика.
Тогда Корпорация предложила Никки поработать с Росси в заводской команде (зная, что тот уже покидает ее). В качестве "старшего брата" для Хейдена подбирали либо Эдвардса, либо Бьяджи. Такое предложение, разумеется, Никки понравилось и он изменил свою точку зрения по поводу Yamaha. Договоренности с Yamaha были анулированы и Хейден остался в Корпорации.
Стоит ли Honda перед аналогичной ситуацией сейчас, когда Фермюлен готов пожертвовать работой в Корпорации ради участия в MotoGP? Или он очень хорошо знает историю с Хейденом и HRC.
Есть другая точка зрения: в Honda готовы "одолжить" австралийца Suzuki на пару сезонов, чтобы тот набрался опыта в Больших Призах. Как говорится, и волки сыты, и овцы при деле.
Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Завал на входе во второй поворот Sepang International Circuit в самом начале воскресной гонки MotoGP Гран-При Малайзии имел очень сложную конфигурацию. Режиссеры не показывали ее в деталях, но фотографы попали в точку. Что же на самом деле случилось с Джеком Миллером, Брадом Биндером и Фабио Куартараро?
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.