"Эти гонки важны как опыт, который помогает мне улучшать стиль езды... особенно, если у меня появился шанс стартовать в Валенсии," - сказал Крис Фермюлен журналистам после ГранПри Турции.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2005 - Хотя австралиец финишировал на том же самом месте, что и неделю назад в домашней гонке (11 место), для него это означает улучшение результата: за его спиной остались многие гонщики, включая 13-кратного победителя ГранПри ветерана Макса Бьяджи.
"Сегодня я ехал гораздо лучше, чем на Philip Island, я боролся с несколькими гонщиками и обошел их. Но я также делал ошибки, которые позволили Тамада и Накано обойти меня. На несколько кругов я потерял ритм, смог восстановиться только на финальной стадии гонки.
Я приблизился к Накано, но догнать и обойти не смог. Как я говорил, эти гонки для меня важны как опыт, который помогает мне улучшать стиль езды, не важно, в работе над настройками или в гонке, особенно, если у меня появился шанс стартовать в Валенсии."
Австралийский гонщик все еще надеется получить место в Camel Honda, хотя его договоренности с Suzuki MotoGP - не пустой звук.
История с Крисом перекликается с историей Никки Хейдена, который собирался уйти в Yamaha в 2002 году после того, как он выиграл титул в AMA Superbike за Honda. Никки обещали место в MotoGP, но затем в Корпорации решили, что Хейден должен выиграть еще одни чемпионат - AMA и WSBK для Honda. Знакомые мотивы?
Никки подписал с заводской командой Yamaha соглашение о намерениях (не контракт!) на участие в MotoGP в сезонах 2003-2004 годов, только это заставило HRC задуматься, на сколько серьезны намерения гонщика.
Тогда Корпорация предложила Никки поработать с Росси в заводской команде (зная, что тот уже покидает ее). В качестве "старшего брата" для Хейдена подбирали либо Эдвардса, либо Бьяджи. Такое предложение, разумеется, Никки понравилось и он изменил свою точку зрения по поводу Yamaha. Договоренности с Yamaha были анулированы и Хейден остался в Корпорации.
Стоит ли Honda перед аналогичной ситуацией сейчас, когда Фермюлен готов пожертвовать работой в Корпорации ради участия в MotoGP? Или он очень хорошо знает историю с Хейденом и HRC.
Есть другая точка зрения: в Honda готовы "одолжить" австралийца Suzuki на пару сезонов, чтобы тот набрался опыта в Больших Призах. Как говорится, и волки сыты, и овцы при деле.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.