МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
24 сентября 2019 в 20:30 | 15382
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Каковы шансы Брадля и Зарко вступить в Repsol Honda вместо Хорхе Лоренцо?

История Жоана Зарко и его резкого разрыва с KTM Factory Racing в MotoGP еще раз показывает, что не бывает ничего постоянного. На руках у француза был 2-летний контракт с заводом, который он решил разорвать сам, а в KTM подумали, что... зачем ждать до конца сезона?.. В аналогичной ситуации может оказаться Хорхе Лоренцо.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 сентября 2019 - Важный момент: он может уйти и сам, но скорее всего, не будет делать этого по причине... сами знаете какой - это гонорар в 3-4 млн евро за свои услуги; но HRC может попытаться провести ту же операцию, что KTM с Зарко - предложить Хорхе покинуть сцену в связи с низкими результатами.

Если в ход пойдет второй сценарий, Repsol Honda будет вынуждена выплатить Лоренцо солидную «пенсию». С Зарко в KTM обошлись проще - ему сохранили зарплату до конца действия нынешнего контракта, и все.

Общаясь с испанскими журналистами в Арагоне, Лоренцо сказал: «Мы работаем на мотоцикле, созданном под влиянием Маркеса. Но в HRC уже дали мне определенную свободу действий и идут по моим указаниям. Мы ждем и смотрим. Конечно, некоторые ограничения, связанные с болью в спине, сдерживают меня. Но это рано или поздно пройдет».

У Лоренцо продолжаются проблемы, связанные с недавней травмой спины. Между гонками слишком мало времени, чтобы восстановить мышечный корсет, который был частично утерян из-за реабилитации в июле-августе, в ходе которой Хорхе запретили всякие силовые нагрузки. Травмы подобного плана входят в контракт. Пилот обеспечен страховкой, и часть его зарплаты покрывает любые проблемы со здоровьем. Но продолжаться это долго не может.

В 2019 Honda хочется выиграть еще раз Triple Crown - Маркес везет 6-й титул в личном зачете, может помочь с Кубком производителей, но за командный чемпионат придется очень напряженно сражаться, поскольку у Ducati Factory два сильных пилота, которые привозили очки весь сезон.

Сценарий «Горячая замена»


Альтернатив немного: только Такааки Накагами из LCR Honda и Штефан Брадль, официальный тест-пилот и разработчик Honda RC213V могут заменить Лоренцо в Repsol Honda.

В Speedweek уверены, что это произойдет, и произойдет скоро. Вероятно, что Брадль заменит Лоренцо уже в этом году, на оставшиеся этапы MotoGP, возможно, уже с Гран-При Японии. Также, он мог бы заменить Хорхе на сезон-2020. Он или Накагами - тут уже есть варианты.

Брадль, конечно же, все эти предположения опровергает: «В настоящее время я надеюсь продлить контракт с Honda на работу тест-пилотом, потому что меня это полностью устраивает. Но если появится возможность...» - цитирует немца Speedweek.

Обновление: не успела уйти в эфир эта публикация, как из Honda Racing пришло приглашение на юбилейную встречу, посвященную 60-летию участия компании в Гран-При. В качестве спикеров - Дуэйн, Такахаси, Маркес и Лоренцо. Встреча состоится в рамках Гран-При Японии, в музее Honda на Twin Ring Motegi 17 октября, в 17:00. Это четко свидетельствует о том, что в Мотеги Лоренцо будет присутствовать в паддоке в статусе заводского пилота Repsol Honda! Так что предположения Speedweek, скорее всего, не имеют под собой существенных оснований... но кто знает?..

Сценарий с Жоаном Зарко?


Ведь именно его звали в Repsol Honda до Лоренцо в 2018 году, а он отказался. Но теперь с KTM контракт разорван, и он почти свободный человек... почти!

В KTM подтвердили, что до Гран-При Валенсии Зарко официально находится под действием договора и не может вести переговоры с любым иным заводом, участвовать в тестах или заключать новые контракты - официально. Но на следующий же день после Гран-При Валенсии - может (там есть еще нюанс, что KTM имеет в виду под действующим сезоном - возможно, до 31 декабря 2019 года - это неизвестно).

Это в любом случае значит, что занять место в Repsol француз до конца года не может. А в 2020 - может!

Другие возможности для продолжения карьеры в MotoGP для Зарко ограничены: он уже не нашел никакой работы в других командах, и последним местом, куда он может постучаться - это Yamaha и работа тест-пилотом вместо Йонаса Фольгера. Пока контракт Фольгера в Moto2 не подтвержден окончательно, но баварец очень хочет вернуться в гонки, возможно, с Petronas.

Если Зарко не договорится ни с Honda, ни с Yamaha, ему остается только завершить карьеру в MotoGP или подождать немного, ибо...

...а тем временем, уже открылся рынок вакансий в MotoGP 2021 года! Подробности на МОТОГОНКИ.РУ - вскоре.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 сентября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message