MotoGP 2024: Доменикали отказался дискутировать об инциденте Баньяи и Маркеса на ГП Португалии
На первом европейском Гран-При сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Португалии в Портимао присутствовали все заводские боссы, как из Европы, так и из Японии. Кому-то сегодня улыбнулась удача - KTM, например. Но руководители Aprilia Racing и Ducati Corse остались недовольны исходом гонки. Инцидент между новобранцем Gresini Racing Марком Маркесом и лидером заводского проекта Ducati Lenovo Team Пекко Баньяей - какой жирный повод для обсуждения! Не об этом ли говорил Паоло Чьабатти?...
МОТОГОНКИ.РУ, 24 марта 2024 - Президент Холдинга Ducati и непосредственный босс Луиджи Даль′Иньи - Клаудио Доменикалли предпочел избежать дискуссии на тему возможного противостояния Марка с лидерами заводских команд. Потому что, с одной стороны, Гран-При Португалии завершилось убедительной победой Ducati - Хорхе Мартин провел настоящий мастер-класс пилотирования Desmosedici GP24, а Энеа Бастианини стал 2-м после него на таком же прототипе.
Но с другой стороны, действительно, не та ли это ситуация, которой так опасался Паоло Чьабатти, бывший спортивный директор Ducati Corse? Ведь именно из-за противоречий относительно вступления Маркеса в группировку "красных", Чьабатти и уволился из шоссейно-кольцевого департамента и перешел в только что открытый Ducati Off-road - он предвидел подобное напряжение!
«Приход Маркес никак не повлиял на баланс сил, уверяю вас. На стартовой решетке так много чемпионов, что любой может навязать борьбу. Акоста провел просто сумасшедшую гонку, его атаки были... гораздо радикальней. Сегодня вся решетка очень сильна, я не могу выделить кого-то, кто мог бы представить большую или меньшую угрозу, раз уж об этом зашел разговор» - сказал Доменикали.
Непосредственно инцидент между Баньяей и Маркесом, конечно, расстроил боссов. Но Доменикали не хочет показывать вида, что его что-то не устраивает:
«Ясно, что после инциденты мы чувствуем себя немного неловко. И я целенаправленно не слушал анализ ситуации, который делал в прямом эфире [Гвидо] Меда [из Sky Sports], потому что он озвучивал только свою точку зрения. И я бы не хотел вступать в дискуссию на эту тему. Провести анализ инцидента очень просто: когда ты оказываешься внутри поворота, а твой соперник снаружи, в тебе играет адреналин, - намекнул Клаудио на вероятный момент ошибки Пекко Баньяи, которая привела к падению обоих пилотов. - Я никого не оправдываю, из этого просто следует извлечь урок. В конце концов, мы провели выдающийся уикенд - оба дня. Мы заняли 1-2 место в Гран-При, два заводских GP24 опередили всех остальных; пилот официальной команды на подиуме - это замечательный результат».
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.