МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
24 марта 2017 в 22:42 | 13434
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP QatarGP: Виньялес удержал лидерство, Лоренцо не попал в Q2 с первой попытки

3-кратный чемпион MotoGP, новобранец заводской команды Ducati с рекордным гонораром в 15 млн. евро - Хорхе Лоренцо не смог пройти с первой попытки в финальную квалификацию Q2 первого этапа сезона 2017 года, Гран-При Катара. Зато в тройку лидеров вклинился Андреа Янноне.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 марта 2017 - Дождь, которого с опаской ждали в Лосаиле с самого начала практик в 18:00, так и не начался повторно. Но его следы все же нарушили идиллию Гран-При Катара: вода, выпавшая на трек после обеда, только чуть-чуть прибила пыль и песок, которые затем не удалось убрать при помощи мощных мобильных пылесосов, отлично справляющимися с тоннами обычно совершенно сухого песка. Присутствие скомкавшейся пыли снизило уровень держака, а сильный боковой ветер снизил уверенность пилотов. Только половина пелетона сумела ускориться после 21:00, на FP3.

Сводный протокол MotoGP по итогам трех практик Гран-При Катара

MotoGP: QatarGP - Гран-При Катара 2017
MotoGP: QatarGP - Гран-При Катара 2017
перейти в фотогалерею


Гегемония испанцев - Маверика Виньялеса и Марка Маркеса была нарушена прибытием в последний момент Андреа Янноне. Пилот Suzuki разогнался до 1:54.848 и вклинился между Марком и Мавериком, заодно, вступив в очень узкий круг избранных, кому удалось перешагнуть границу 1:54 - таких на сегодня в Катаре только трое.

Лидеру первой сессии уикенда Виньялесу ускориться в пятницу не удалось. Но его стратегия - выстрелить в четверг на случай, если в пятницу испортится погода, сработала на 100%: новобранец Yamaha сохранил за собой 1-ю позицию за счет установленного еще вчера времени круга 1:54.316. Марку Маркесу также не удалось ускориться.

MotoGP: QatarGP - Гран-При Катара 2017
MotoGP: QatarGP - Гран-При Катара 2017
перейти в фотогалерею


К сожалению, Лоренцо проигрывает в данный момент соперникам больше 0.7 секунды, а лидеру - 1.145.

Как уроженец Майорки ни старался, но подняться выше 1:55.461 ему не удалось, несмотря на блистательные результаты в последнем секторе Losail International Circuit.

MotoGP: QatarGP - Гран-При Катара 2017
MotoGP: QatarGP - Гран-При Катара 2017
перейти в фотогалерею


К решающему выходу на трек Хорхе обул байк в комбинацию шин Michelin Medium (перед) и Soft (задняя), но побороть сильный боковой ветер и вернуть уверенность не смог. К тому же, каждый раз, как Хорхе уходил на быстрый круг, кто-то из соперников - Кратчлоу, Фольгер или Педроса улучшал время и свою позицию. Лоренцо вплотную приблизился к попаданию в TOP-10 за 5 минут до появления клетчатого флага: впереди замаячил Валентино Росси.

MotoGP: QatarGP - Гран-При Катара 2017
MotoGP: QatarGP - Гран-При Катара 2017
перейти в фотогалерею


Для итальянца день прошел примерно так же - негативно, как и вчера: он сумел разогнаться до 1:55.414 на FP2, но затем снова сбросил темп в ходе FP3. Показанного времени хватило, чтобы удержаться в десятке. Хорхе не хватило самую малость, плюс, в самый последний момент, на 11-ю позицию пролез Данило Петруччи.

Пилоты Pramac Ducati провели странную сессию. В самом начале Петруччи отправился в гравий, а практически в тот же момент у его напарника, лидера FP2 Скотта Реддинга вдруг отлетел левый боковой пластик, так что британцу пришлось медленно, чтобы не повредить байк, возвращаться на пит-лейн - время было упущено. Впрочем, Реддинг завершил первые два дня подготовки на 6-й позиции, тогда как Petrux не прошел даже в десятку.

MotoGP: QatarGP - Гран-При Катара 2017
MotoGP: QatarGP - Гран-При Катара 2017
перейти в фотогалерею


Карел Абрахам, порывавшийся в четверг закрепиться даже в TOP-5, к концу подготовительной части Гран-При Катара плавно скатился на 17-ю позицию, позади Джека Миллера и Алеша Эспаргаро.

Тито Рабат из Marc VDS теперь не самый медленный пилот в MotoGP! Гектор Барбера, вернувшийся в строй после травмы плеча, полученной на тренировке всего за 10 дней до уикенда в Катаре, замкнул TOP-20, но все же не стал последним: Сэм Лоус сумел подняться на 21-ю позицию и оставить позади обоих партнеров по новой заводской команде KTM.

MotoGP: QatarGP - Гран-При Катара 2017
MotoGP: QatarGP - Гран-При Катара 2017
перейти в фотогалерею


Стоит отметить, что по ходу дня напарники KTM Factory Racing ускорились. Пол Эспаргаро, хотя и переместился на 22-ю строчку, все же прибавил на FP2 и теперь опережает Бредли Смита на 0.5 секунды. Смит, в свою очередь, сократил отставание от лидеров сразу на 0.4 секунды и теперь замыкает список с 3.3 секундами дефицита. Но еще вчера было 3.9!

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 марта 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message