МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
23 октября 2020 в 11:28 | 8217
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Ни слова о Марке! Алекс Маркес ощутил себя полноправной персоной в MotoGP

После взятия второго подиума в MotoGP, теперь на сухой гонке Гран-При Арагона, Алекс Маркес расправил крылья. Он был в центре внимания в ходе медийного дня Гран-При Теруэля и удивил всех громким заявлением: «Я больше не собираюсь отвечать на вопросы про Марка - здесь есть только я и вы».
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2020 - С самого вступления Алекса в MotoGP - неожиданного для всех, поскольку все произошло слишком быстро после объявления Хорхе Лоренцо о выходе в отставку год назад в Валенсии, - Маркес-младший фигурировал в сводках новостей именно в этом формате - «младший из Маркесов», то есть, человек в тени своего брата, Марка Маркес, действующего чемпион и так далее, и тому подобное.

Но вот, Марка нет в паддоке Motorland Aragon, и вообще неизвестно, сможет ли он сесть на байк до конца года. А Алекс - здесь, и он кует железо, не отходя от кассы. Второй подиум подряд - есть, и это факт! Первый приз Алекс взял в дождевой гонке в Ле-Мане (и можно было бы сказать: повезло, сложились обстоятельства), второй - в сухой на Motorland, и это уже совсем другое дело.

Но когда вся команда Repsol Honda и все инженеры HRC переключились на работу с Алексом Маркесом, его дела действительно пошли в гору стремительно.

В итоге, он признался, что получил абсолютно такой же RC213V, как у Марка - до мельчайших деталей, включая настройки брата. И тут - поперло! Ведь чего не хватало Алексу до сегодняшнего дня? Опыта и внимания высших заводских инженеров, поскольку все оно [было] приковано к Марку.

Но начиная с сегодняшнего дня, Алекс больше не привязан к брату. Кровные узы остаются кровными узами, но в паддоке MotoGP они будут (в 2020 году) разделены стеной, будут сидеть в разных боксах, у них будет меньше возможности для общения. Но больше возможностей для борьбы и противостояния!

«Мне постоянно задают вопросы про Марка. Но знаете, ситуация не изменилась за все эти месяцы. Она та же, что и неделю назад, и две недели. И я больше не буду отвечать на вопросы о Марке, потому что сейчас сосредоточен только на гоночном уикенде - на своей работе. Я уже дважды был на подиуме и не хочу, чтобы меня спрашивали о Марке всю мою жизнь. Забудьте об этом - и я сконцентрируюсь на себе» - заявил Алекс достаточно мягко, но убедительно на пресс-конференции перед Гран-При Теруэля.

В минувшее воскресенье у Алекса был шанс побороться за победу, но он сделал шаг назад, чтобы завершить начатое - безопасно, без риска. И взял уверенный подиум, став 2-м. Сразу после гонки он признался, что чувствует недосказанность момента: да, возможность отобрать у Ринса победу - она была!

«Уже после, пересматривая гонку по телевизору, я снова был удивлен... самим собой: wow, я такой быстрый!!! - рассказывает Алекс Маркес. - Я-то помню, как стартовал и откуда. И где были лидеры - далеко. И когда я смотрел гонку, воскликнул: "Ого, неужели я их догнал?"»

«Да, шанс побороться за победу был, но я шел на пределе возможностей. Я ждал, когда ошибку допустит Ринс. Но он провел последние круги безукоризненно, потому что его опыт огромен. Не знаю, насколько серьезный у меня был шанс в тот раз, но в этот я точно постараюсь лучше».

Итоги двух последних этапов MotoGP - не случайны, заверяет Алекс: это результат кропотливой работы над собой за последние 10 месяцев.

«Сейчас у меня совершенно четкий план в голове на каждый уикенд. Не знаю, будет ли шанс на подиум и победу, но это не так важно. Важно, чтобы план был реализован без потерь. Цель, как обычно, остается прежней - каждый уикенд. Начать в пятницу, поймать ритм. Сейчас новая цель - это улучшение результатов квалификации. Раньше, мы работали над темпом на гонку, а на квалификацию обращали меньше внимания. Но в MotoGP сегодня нужно стартовать, как можно ближе к поул-позиции, чтобы сразу оказываться в нужной группе и не терять время. Хороший старт - ключ к победе».

Но Алекс и не думает о чемпионате в целом, поскольку это его первый сезон в MotoGP - он учится.

А вот, как я считаю, ключевой момент - квинтэссеция всего учения о гоночном планировании, сформулированная Алексом Маркесом в одной единственной фразе:

«Даже выиграть гонку - не самоцель. Цель - повторить успешно проведенную работу в прошлый уикенд, создать возобновляемый и улучшаемый цикл. Как только это получится, его можно будет корректировать. Гонка стала результатом хорошо проведенных тренировок - это комплекс. Мы улучшались от сессии к сессии. И я знал, что стартовать с 11-й позиции будет непросто. Но цикл создан, и теперь новая цель - корректировки, чтобы мы были лучше готовы в квалификации».

О будущей работе с Такааки Накагами в LCR Honda Алекс говорит с некоторым воодушевлением, потому что это - новая реальность. Его больше не должны ассоциировать с Марком. К тому же, учиться у Марка ему нечему. А вот путь, который прошел Така в MotoGP - это интересная для изучения теория.

«Така уже третий год в MotoGP, и в этом году он сделал действительно большой шаг вперед, и он гораздо ближе к схватке за титул, чем я. При этом, он ни у кого не учился. То есть, весь путь освоения RC213V он прошел самостоятельно, возможно, в этом его преимущество. Я многое у него подсмотрел, потому что у него особый стиль пилотирования RCV, не похожий на стиль Марка [который невозможно повторить или перенять]. Без Марка в паддоке у меня появились новые цели и способы из достижения, причем, они привели меня к успеху быстрее».

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 октября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message