Estrella Galicia закроет программы в Moto3 и Moto2 ради возвращения в MotoGP с Алексом Маркесом
Как стало известно накануне, производитель пива из Валенсии - Estrella Galicia решила прекратить спонсорскую программу в младших классах Мото Гран-При - Moto2 и Moto3 ради консолидации бюджета в MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2020 - Испанские пивовары сделали первый большой шаг в 2012 году, став титульным спонсором официальной команды Honda в младшем классе (Monlau Competicion). Команда Эмилио Эльсаморы вышла на старт в цветах безалкогольного бренда «EG 0,0».
Затем, в 2014 году Estrella Galicia решила расширить свой спонсорский пакет, объявив о вступлении Moto2. Программа была рассчитана на два младших класса - Moto3 и Moto2, и охватила две сильнейшие команды чемпионата: к Monlau Competicion присоединилась бельгийская Marc VDS Racing. С 2015 года Marc VDS также подписала EG 0,0 в качестве титульного спонсора в своем проекте в MotoGP, но альянс просуществовал только 3 сезона - Маркус Ван ден Штраттен решил свернуть команду в Королевском классе из-за скромных результатов и слишком высоких накладных расходов. В то же время, Monlau Competicion и Marc VDS продолжают выступать в цветах EG 0,0 по сей день, соответственно, в Moto3 и Moto2.
Однако, как сообщает испанский AS.com, Estrella Galicia решила закрыть программу в младших классах по окончанию сезона 2020 года. Новой целью компании будет консолидация бюджета для поддержки своего любимого пилота - Алекса Маркеса в LCR Honda в 2021 году: переход младшего Маркеса в частную команду из Repsol Honda позволяет значительно расширить спонсорский пакет, не теряя уровня в техническом плане.
Так что наиболее вероятно, что второй мотоцикл LCR будет представлен в привычных нам коричнево-голубых цветах EG 0,0.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.