Биндер выигрывает AragonGP, Баньяя увеличивает преимущество в чемпионате Moto2
Жаркая схватка за победу на Motorland Aragon завершилась в пользу южноафриканского пилота заводской команды KTM Брада Биндера, но все висело на волоске. Результаты Гран-При Арагона, класс Moto2.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 сентября 2018 - Ключевая схватка за места на подиуме шла между четырьмя пилотами. Брад Биндер возглавил заезд после короткой схватки с Марселем Шрёттером, но на 2-м круге инициативу перехватил Алекс Маркес, который удерживал лидерство до 15-го круга. Шрёттер в этой гонке не стал фаворитом, достаточно быстро откатился назад, дав дорогу Пеко Багнае, которого плотно атаковал Лоренцо Балдассари.
Баньяя, вышедший на старт 100-й раз в карьере, старался держаться на колесе у Биндера, но одна ошибка едва не привела к большой аварии: итальянец влетел в поворот, и его траектория пересеклась с траекторией африканца, к счастью, все обошлось лишь небольшим касанием. Баньяя на время отдал позицию Балдассари, но затем вернул ее.
Когда Биндер пошел в атаку на Маркеса, произошло небольшое касание. Этот инцидент изменил ритм гонки. Если до того момента Алекс преимущественно атаковал и держал свой темп, после стал его терять - и пропускать соперников: Баньяя и Балдассари прошли его. Маркес пытался достать Балдассари, но итальянский пилот сдержал натиск каталонца, не пустив того на подиум.
Франческо Баньяя увеличил отрыв в чемпионате до 19 очков
Биндер принес очередную победу заводской команде KTM, это уже вторая победа в сезоне для южноафриканца (первую он оформил в Германии). Но гораздо большего успеха добился все же Баньяя, став 2-м: итальянец приехал в Арагон с 8 очками преимущества над Мигелем Оливерой, а уезжает с солидным превосходством в 19 пунктов. Оливере не удалось прорваться в лидирующую группу, он застрял на подходах к TOP-5, так и не справился с Жоаном Миром, и оба они не смогли догнать Шрёттера, который доукомплектовал пятерку.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.