Биндер выигрывает AragonGP, Баньяя увеличивает преимущество в чемпионате Moto2
Жаркая схватка за победу на Motorland Aragon завершилась в пользу южноафриканского пилота заводской команды KTM Брада Биндера, но все висело на волоске. Результаты Гран-При Арагона, класс Moto2.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 23 сентября 2018 - Ключевая схватка за места на подиуме шла между четырьмя пилотами. Брад Биндер возглавил заезд после короткой схватки с Марселем Шрёттером, но на 2-м круге инициативу перехватил Алекс Маркес, который удерживал лидерство до 15-го круга. Шрёттер в этой гонке не стал фаворитом, достаточно быстро откатился назад, дав дорогу Пеко Багнае, которого плотно атаковал Лоренцо Балдассари.
Баньяя, вышедший на старт 100-й раз в карьере, старался держаться на колесе у Биндера, но одна ошибка едва не привела к большой аварии: итальянец влетел в поворот, и его траектория пересеклась с траекторией африканца, к счастью, все обошлось лишь небольшим касанием. Баньяя на время отдал позицию Балдассари, но затем вернул ее.
Когда Биндер пошел в атаку на Маркеса, произошло небольшое касание. Этот инцидент изменил ритм гонки. Если до того момента Алекс преимущественно атаковал и держал свой темп, после стал его терять - и пропускать соперников: Баньяя и Балдассари прошли его. Маркес пытался достать Балдассари, но итальянский пилот сдержал натиск каталонца, не пустив того на подиум.
Франческо Баньяя увеличил отрыв в чемпионате до 19 очков
Биндер принес очередную победу заводской команде KTM, это уже вторая победа в сезоне для южноафриканца (первую он оформил в Германии). Но гораздо большего успеха добился все же Баньяя, став 2-м: итальянец приехал в Арагон с 8 очками преимущества над Мигелем Оливерой, а уезжает с солидным превосходством в 19 пунктов. Оливере не удалось прорваться в лидирующую группу, он застрял на подходах к TOP-5, так и не справился с Жоаном Миром, и оба они не смогли догнать Шрёттера, который доукомплектовал пятерку.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.