Жалоба действующего чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на "неправильную" заднюю дождевую покрышку, из-за которой он якобы слил Гран-При Франции в минувшее воскресенье, рассмотрена со всем вниманием и пониманием в Bridgestone. И вот что сказали шинники после...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 23 мая 2013 - На встрече с журналистами после гонки в Ле Мане, которую Хорхе завершил лишь 7-м, уступив позиции Хейдену, Баутисте, Брадлю, Росси, Маркесу и Кратчлоу, майорканец сделал особый акцент на то, что "вот вчера же все было ОК, а сегодня - нет". Значит, виновата покрышка. Он также сказал, что буквально через несколько кругов после старта мотоцикл полностью утратил держак. Все же, одну фразу (особенно итальянские журналисты) не донесли до народа, а Хорхе сказал еще и "Я не могу утверждать наверняка, что покрышка плоха, но я так это чувствовал".
После гонки Лоренцо также общался с представителями Bridgestone, которые взяли ситуацию на карандаш. Действительно, анализ телеметрии показал, что на чемпионском Yamaha M1 задняя шина "кончилась" гораздо раньше, чем у других гонщиков. Это уже потребовало дальнейшего расследования.
И вот вчера, менеджер Bridgestone Motorsport Синдзи Аоки, курирующий проект японской компании в MotoGP, дал свое заключение: "Совершенно очевидно, что Хорхе столкнулся с неожиданной проблемой, которая помешала ему держать такой же темп, как другим пилотам из группы лидеров, - сказал японский менеджер, - В официальном заявлении сразу после гонки он сделал отметку о том, что нехватка держака могла быть вызвана проблемой с резиной. Это нормально: так обычно и случается в подобных ситуациях [жалобы на покрышки]. Однако наш инженер изучил все данные и предоставленную командой Yamaha заднюю покрышку, использованную в гонке, детальной обследование показало, что она отработала нормально. Я сам перепроверил все эти материалы".
Аоки также подтвердил, что инженеры Bridgestone исследовали данные других пилотов из группы лидеров, общались с ними лично и собрали большую статистику. Все они использовали одни и те же (дождевые сверхмягкие) покрышки, но не сталкивались с аналогичными проблемами. Стоит учитывать, что команды не имели возможности провести ни одной полноценной тренировки в дождевых условиях, так как оба первых дня Гран-При Франции были совершенно сухими. Лишь на утреннем прогреве выдался небольшой период времени с мокрым асфальтом, но затем он стал стремительно сохнуть. Но основная гонка прошла под дождем, в кардинально иных условиях.
"В подобных ситуациях любая мелочь в настройки шасси может повлиять на держак. После warm-up, который Хорхе возглавил, невероятное огорчение ждало его и его последователей в гонке: все ожидали гораздо более высокого результата. Но он же чемпион, и мы знаем, что он восстановит свой боевой дух и вернется полный сил в следующей гонке", дипломатично завершил Аоки.
Следующим этапом станет Гран-При Италии, запланированное в Муджелло на 2 июня.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.