MotoGP: Де Пюнье, Эдвардс и Росси в лидерах второго дня
Пилот Honda LCR Ренди де Пюнье продолжает лидировать по итогам второго дня командных тестов MotoGP Sepang 2. В среду он успел проехать 63 круга и показать лучшее время 2:01.139. Второе время за Колином Эдвардсом, который теперь выступает за Yamaha Tech 3 (2:01.327). Третье время за Валентино Росси и его новым YZR-M1 (2:01.437).
МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2008 - Французский пилот доминировал в ходе сегодняшнего дня, который выдался очень жарким и влажным. Небольшое падение не смогло остановить 26-летнего Ренди, и он продолжил работу над мотоциклом. В результате, Да Пюнье успешно проехал гоночную симуляцию в 20 кругов, его скорость на обычных сликах была выше, чем в среднем в ходе ГранПри Малайзии 2007 года. Лучшее время, которое он показал во время "длинного заезда" - 2:02.553, что на 0.2 секунды лучше времени, которое привез Кейси Стоунер в ходе все того же ГранПри Малайзии.
Колин Эдвардс вернулся в седло своего "стандартного" мотоцикла YZR-M1 и работал в основном над настройками. Однако, это не помешало ему привезти второе время дня и обогнать своего бывшего напарника по заводской команде Валентино Росси. Вчерашнее падение не повлияло на высокий темп Доктора, Валентино улучшил свое время, но большее время провел в боксах над настройкой двигателя и подвески.
В Ducati столкнулись с первыми проблемами, на их решении команда и была сфокуссирована первую половину среды. Во вторник Кейси обнаружил несколько проблем с электрикой, за ночь итальянские инженеры поколдовали над GP8 и дали чемпиону строгий наказ: попробуй, повтори то, что делал вчера и посмотрим, будут ли проблемы снова! Кейси не без удовольствия обнаружил, что никаких проблем нет и приступил ко второй части программы - тестировании покрышек. В ходе тестов, австралийский пилот привез пятое время дня.
В тестах второго дня приняли участие официальные тест-пилоты некоторых заводских команд. Но одна фамилия наверняка заинтересует внимательных зрителей. Это обладатель Кубка мира в классе World Superstock 1000, пилот заводской команды Ducati итальянец Николло Канепа. Он впервые вышел на стартовую решетку в качестве официального пилота завода Ducati на борту GP8.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.