MotoGP: Де Пюнье, Эдвардс и Росси в лидерах второго дня
Пилот Honda LCR Ренди де Пюнье продолжает лидировать по итогам второго дня командных тестов MotoGP Sepang 2. В среду он успел проехать 63 круга и показать лучшее время 2:01.139. Второе время за Колином Эдвардсом, который теперь выступает за Yamaha Tech 3 (2:01.327). Третье время за Валентино Росси и его новым YZR-M1 (2:01.437).
МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2008 - Французский пилот доминировал в ходе сегодняшнего дня, который выдался очень жарким и влажным. Небольшое падение не смогло остановить 26-летнего Ренди, и он продолжил работу над мотоциклом. В результате, Да Пюнье успешно проехал гоночную симуляцию в 20 кругов, его скорость на обычных сликах была выше, чем в среднем в ходе ГранПри Малайзии 2007 года. Лучшее время, которое он показал во время "длинного заезда" - 2:02.553, что на 0.2 секунды лучше времени, которое привез Кейси Стоунер в ходе все того же ГранПри Малайзии.
Колин Эдвардс вернулся в седло своего "стандартного" мотоцикла YZR-M1 и работал в основном над настройками. Однако, это не помешало ему привезти второе время дня и обогнать своего бывшего напарника по заводской команде Валентино Росси. Вчерашнее падение не повлияло на высокий темп Доктора, Валентино улучшил свое время, но большее время провел в боксах над настройкой двигателя и подвески.
В Ducati столкнулись с первыми проблемами, на их решении команда и была сфокуссирована первую половину среды. Во вторник Кейси обнаружил несколько проблем с электрикой, за ночь итальянские инженеры поколдовали над GP8 и дали чемпиону строгий наказ: попробуй, повтори то, что делал вчера и посмотрим, будут ли проблемы снова! Кейси не без удовольствия обнаружил, что никаких проблем нет и приступил ко второй части программы - тестировании покрышек. В ходе тестов, австралийский пилот привез пятое время дня.
В тестах второго дня приняли участие официальные тест-пилоты некоторых заводских команд. Но одна фамилия наверняка заинтересует внимательных зрителей. Это обладатель Кубка мира в классе World Superstock 1000, пилот заводской команды Ducati итальянец Николло Канепа. Он впервые вышел на стартовую решетку в качестве официального пилота завода Ducati на борту GP8.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.