MotoGP: Де Пюнье, Эдвардс и Росси в лидерах второго дня
Пилот Honda LCR Ренди де Пюнье продолжает лидировать по итогам второго дня командных тестов MotoGP Sepang 2. В среду он успел проехать 63 круга и показать лучшее время 2:01.139. Второе время за Колином Эдвардсом, который теперь выступает за Yamaha Tech 3 (2:01.327). Третье время за Валентино Росси и его новым YZR-M1 (2:01.437).
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2008 - Французский пилот доминировал в ходе сегодняшнего дня, который выдался очень жарким и влажным. Небольшое падение не смогло остановить 26-летнего Ренди, и он продолжил работу над мотоциклом. В результате, Да Пюнье успешно проехал гоночную симуляцию в 20 кругов, его скорость на обычных сликах была выше, чем в среднем в ходе ГранПри Малайзии 2007 года. Лучшее время, которое он показал во время "длинного заезда" - 2:02.553, что на 0.2 секунды лучше времени, которое привез Кейси Стоунер в ходе все того же ГранПри Малайзии.
Колин Эдвардс вернулся в седло своего "стандартного" мотоцикла YZR-M1 и работал в основном над настройками. Однако, это не помешало ему привезти второе время дня и обогнать своего бывшего напарника по заводской команде Валентино Росси. Вчерашнее падение не повлияло на высокий темп Доктора, Валентино улучшил свое время, но большее время провел в боксах над настройкой двигателя и подвески.
В Ducati столкнулись с первыми проблемами, на их решении команда и была сфокуссирована первую половину среды. Во вторник Кейси обнаружил несколько проблем с электрикой, за ночь итальянские инженеры поколдовали над GP8 и дали чемпиону строгий наказ: попробуй, повтори то, что делал вчера и посмотрим, будут ли проблемы снова! Кейси не без удовольствия обнаружил, что никаких проблем нет и приступил ко второй части программы - тестировании покрышек. В ходе тестов, австралийский пилот привез пятое время дня.
В тестах второго дня приняли участие официальные тест-пилоты некоторых заводских команд. Но одна фамилия наверняка заинтересует внимательных зрителей. Это обладатель Кубка мира в классе World Superstock 1000, пилот заводской команды Ducati итальянец Николло Канепа. Он впервые вышел на стартовую решетку в качестве официального пилота завода Ducati на борту GP8.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.