Новобранец заводской команды MotoGP Fiat Yamaha Хорхе Лоренцо показывает значительный прогресс в ходе тестов команд в Сепанге. Сегодня он привез четвертое время по итогам дня и уступил своему напарнику, Валентино Росси лишь 0.146 секунды.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2008 - Вчера днем Лоренцо, как и Росси прибавил работы механикам своей команды: в середине дня 20-летний Хорхе упал, и до вечера не показывал быстрых кругов. Казалось, это в очередной раз скажется на его уверенности. Однако, не тут то было! В среду Хорхе ехал уже на ровне с большинством опытных пилотов, а после "долгого заезда" он стал показывать времена круга, лучшие, чем действующий рекорд трассы.
Лоренцо пересел на YZR-M1 с двигателем нового поколения лишь сегодня утром. Кроется ли его успех в этом? Пока сложно сказать однозначно. Веселый "чупа-чупс" продолжил работать по тестовой программе Michelin, на тех же покрышках, что и в первый день. Для команды было важно сравнить данные двух дней, и они получили лучшее время! Вместе с Росси и Колином Эдвардсом, Лоренцо стал третим пилотом Yamaha в четверке лучших пилотов. Первое время дня за Honda LCR Ренди де Пюнье.
"Сегодня был хороший день! Мы начали его с того, на чем закончили вчера, работали над увеличением общей производительности, и действительно смогли улучшить время на секунду." - говорит Хорхе, - "Было было очень значительным приростом. Я попробовал новый двигатель с пневмо-клапанами, и что самое интересное, я обнаружил, что еду быстрее. Мы также отрабатывали реакцию мотоцикла на жесткое оттормаживание, и это дало нам дополнительный прирост скорости вцелом. Теперь я понимаю: M1 - мой байк, с каждым днем он становится все удобней и комфортней для меня."
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.