MotoGP: Джеймс Тозланд тоже хочет Yamaha с пневмо-клапанами
Двухкратный чемпион мира по Супербайку Джеймс Тозланд делает успехи на новой работе в команде MotoGP Yamaha Tech 3. Сезон британский спортсмен начал уверенным середнячком, а новый YZR-M1 модели 2008 года сразу же получил высокую оценку. Первый день Тозланд завершил с 13-м результатом, всего во вторник откатал программу 21 гонщик.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2008 - "Мы закончили чуть раньше, чем обычно, потому что у нас просто кончился запас покрышек для тестов, но все заметили - я еду гораздо быстрее, чем на первых тестах в ноябре!" - говорит Тозланд с воодушевлением, - "В большей степени, это из-за нового мотоцикла. Немного больше мощности, другая вилка, другая консоль и еще много чего по мелочи. Но очень хорошо, что в основном, мотоцикл такой же, как был осенью, потому что я к нему уже привык. Теперь я могу просто улучшать свое время, потому что я достаточно хорошо изучил M1."
Главным наставником Джеймса сейчас является его партнер по команде, а также близкий друг по жизни, "Техасский Торнадо" Колин Эдвардс, имеющий огромный опыт работы с Yamaha M1. Джеймс продолжает работать на мотоцикле с двигателем модели начала 2007 года, без пневматических клапанов. А Эдвард как раз занимается разработкой модели с новым движком. Возможно, что и Тозланд выкатит из гаража "M-ку", оборудованную новым двигателем завтра, на третий день тестов.
"Нам предстоит еще много сделать, попробовать добиться еще большей отдачи от двигателя." - рассказывает Джеймс, - "Я тренируюсь на стандартном двигателе. Двигатели с пневмно-клапанами тут, но на них все еще стоит печать "в разработке", так что только Колин решился попробовать один из них на треке. Я знаю, что Валентино тоже пробует новый двигатель. Хочу надеяться, что и мне удастся."
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.