МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2008 - "Мы закончили чуть раньше, чем обычно, потому что у нас просто кончился запас покрышек для тестов, но все заметили - я еду гораздо быстрее, чем на первых тестах в ноябре!" - говорит Тозланд с воодушевлением, - "В большей степени, это из-за нового мотоцикла. Немного больше мощности, другая вилка, другая консоль и еще много чего по мелочи. Но очень хорошо, что в основном, мотоцикл такой же, как был осенью, потому что я к нему уже привык. Теперь я могу просто улучшать свое время, потому что я достаточно хорошо изучил M1."
Главным наставником Джеймса сейчас является его партнер по команде, а также близкий друг по жизни, "Техасский Торнадо" Колин Эдвардс, имеющий огромный опыт работы с Yamaha M1. Джеймс продолжает работать на мотоцикле с двигателем модели начала 2007 года, без пневматических клапанов. А Эдвард как раз занимается разработкой модели с новым движком. Возможно, что и Тозланд выкатит из гаража "M-ку", оборудованную новым двигателем завтра, на третий день тестов.
"Нам предстоит еще много сделать, попробовать добиться еще большей отдачи от двигателя." - рассказывает Джеймс, - "Я тренируюсь на стандартном двигателе. Двигатели с пневмно-клапанами тут, но на них все еще стоит печать "в разработке", так что только Колин решился попробовать один из них на треке. Я знаю, что Валентино тоже пробует новый двигатель. Хочу надеяться, что и мне удастся."