МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
27784
22 ноября 2013 в 20:11
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Макар Юрченко вошёл в топ-12 юных мотогонщиков мира

Впервые в истории мотогонщик из Казахстана прошёл в "чемпионат мира среди юниоров"- Red Bull MotoGP Rookies Cup. По независимой экспертной оценке организаторов Кубка Макар Юрченко вошёл в топ-12 самых перспективных гонщиков мира. В следующем сезоне его гоночные уикенды пройдут совместно с MotoGP. Стоит отметить и тот факт, что Макар в течение пяти лет успешно занимался мотокроссом и всего лишь год провёл в кольцевом мотоспорте. О прохождении в Кубок новичков, преимуществе перед соперниками и секрете своего успеха Макар Юрченко рассказал Мотогонки.ру.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 ноября 2013 - - Макар, это твоя вторая попытка прохождения в Red Bull MotoGP Rookies Cup. Был ли ты уверен на этот раз в своём успехе?

-У меня было интересное чувство: скорее я был уверен, что попаду в число двенадцати лучших участников, чем в том, что пройду из ста двух претендентов в пятьдесят один. В первый день отбора мне казалось, что у многих ребят скорость лучше, чем у меня. И трасса в тот день была укороченная, менее сложная и не очень интересная. А уже в заключительный день отбора я показывал хорошее время и был одним из лидеров в своей группе, это и придавало мне уверенность.

-Какие ещё яркие моменты тебе запомнились и что понравилось больше всего?

-Понравилась трасса, сам мотоцикл и последний день отбора, так как трассу сделали намного больше, чем в первый день. В первый и второй день круг был минимальный, чтобы примерно пятьдесят ребят "отсеять" и пятьдесят оставить для работы на большой трассе и уже с другим накалом борьбы. В финальный день вторая сессия длилась двадцать минут, и я готов был ещё проехать столько же. Было очень приятно пилотировать, несмотря на то, что трек был битый местами, и мотоцикл был не очень стабилен, да и резина сильно изношена к концу дня. Ведь когда ты не просто едешь, а когда у тебя происходит какая-то активность, это очень интересно.

-Результаты отбора в чём-то были неожиданны?

Макар Юрченко прошел отбор в Rookies Cup

-Испанец Эктор Гарцо (Hector Garzo Vicent) на отборе был одним из быстрейших ребят, и многих удивило, что его не взяли. Ещё один испанец Хайме Масиа (Jaume MasiaVargas), ему двенадцать лет и он очень маленький ростом, примерно 1,20м. Его взяли, и это было для всех неожиданностью. Но он, безусловно, талантлив и быстр. Англичан участвовало человек семь, ни один не прошёл отбор. Американцы и австралийцы тоже не попали в Кубок новичков. Не знаю причин, возможно, они были медленнее или техника их пилотирования была слабее.

-Возможно, у них не было такого опыта в мотокроссе, как у тебя. Тебе помог опыт езды по грунтовым трассам в кольцевых гонках?

-Безусловно. Я глубже понимаю, что такое мотоцикл и точнее чувствую его. Полностью владею им даже в экстренных моментах и могу быстро среагировать, ведь у меня такое бывало уже не раз в мотокроссе.

- Как ты относишься к дождевым гонкам?

- По мокрому кольцу я ездил всего один или два дня. Сейчас для меня это сложно и непонятно. Я ещё не чувствую мотоцикл в таких условиях, а в Moto3 эта грань очень тонкая. Не понимаю я дождь, пока.

- В чём ты видишь свое преимущество над соперниками?

-У меня хорошо получаются техника трогания и работа со сцеплением. Процентов восемьдесят стартов в моей жизни мне удалось выиграть. Старты очень нравятся, как в мотокроссе, так и в шоссейно-кольцевых гонках. В момент старта волнение пропадает, гаснут огни, и всё - перед тобой только борьба и мотоциклы, трасса, количество кругов и соперники.

-С чем у тебя сейчас ассоциируется мотокросс, а с чем - кольцевые гонки?

-Кольцевые гонки - с Испанией, а мотокросс - с Эстонией. В Эстонии больше всего на сборах тренировался. А в кольце почти всё, что хочешь и не хочешь, связано с Испанией. Страны же в свою очередь ассоциируются с треками. Например, Испания с Circuito de Jerez, Autodromo Ricardo Tormo, Motorland Aragón, Circuito de Albacete, и теперь Circuito Monteblanco.

-Макар, в следующем сезоне тебе предстоит познакомиться с новыми треками, как ты относишься к новым трассам?

С нетерпением жду следующий сезон, первых тестов и первой гонки!

-Я готов каждый день выезжать на новую трассу. Люблю пробовать что-то новое: другие повороты и траектории, другие поребрики и асфальт, другие скорости. Мне нравится осваивать разные трассы. Ведь, если ездить на одной трассе, то наберёшься одного опыта и будешь просто накатан на этой трассе. Если ездить по разным трассам, то будешь знать поведение мотоцикла в различных ситуациях и получишь отличный опыт. Плюс, что-то новое - это всегда интересно.

-Ты прогрессируешь с каждым годом, совершаешь невероятные достижения, как в мотокроссе, так и в кольцевых гонках. Раскрой причину своего успеха, как тебе это удаётся?

-Единственная причина моего успеха - это мой папа. Хочу выразить огромную благодарность папе, потому что без него я бы не смог достичь всего этого. Он везде со мной и всегда во всём мне помогает. Мы с ним проделали огромную работу, и за пять лет в мотокроссе, и за прошлый сезон в кольцевых гонках. Папа, спасибо большое!

-Теперь ты находишься в самом младшем классе MotoGP, можно сказать в "чемпионате мира среди юниоров". Какие цели ставишь перед собой на следующий сезон?

-С нетерпением жду следующий сезон, первых тестов и первой гонки. Очень хотелось бы разобраться во всём, почувствовать мотоцикл и трассы. Из двадцати трёх человек хочется попадать в пятнадцать, хотя бы в двадцать. Я, честно, понятия не имею, какой там мой уровень, может это будет пятнадцатое место, может двадцать третье. Думаю, на тестах картинка прояснится. В любом случае, я буду стараться всеми силами.

-Кому из пилотов Королевских гонок симпатизируешь и с кем хотел бы поучаствовать в одной гонке?

MotoGP мой любимый пилот Марк Маркес. В Moto2 Пол Эспаргаро очень нравился, но он уже перешёл в MotoGP. В Moto3 Алекс Маркес, хотя он и не особо лидер, но, с другой стороны, ехал первый сезон. Не знаю, почему именно они, но очень бы хотелось с ними поучаствовать в одной гонке.

Макар, к чему, на твой взгляд, нужно быть готовым и как необходимо строить свою подготовку следующим участникам Red Bull MotoGP Rookies Cup?

-Нужно уметь максимально владеть мотоциклом, а для этого тренироваться не конкретно на одной трассе и на одном мотоцикле, а использовать всё, что можешь: мотокросс, шоссейно-кольцевые гонки, питбайки, супермото и тому подобное. В течение года я тренировался примерно на восьми видах мототехники, от питбайков до Moto3. Ведь мотоцикл, который будет на отборе, один в один никогда не сделаешь, поэтому нужно уметь быстро привыкать к новому мотоциклу, быстро на нём осваиваться и уметь сразу же чувствовать, что он может, а что нет. Нужно любить скорость и уметь управлять мотоциклом на максимальной скорости. И я желаю всем удачи!

Беседовала Анна Литвинова, специально для Мотогонки.ру

Важные новости
 
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 ноября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.9 МЛН
годовая
аудитория
705544
посетителей
в месяц
51085
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island