МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
22 ноября 2013 в 20:11 | 26750
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Макар Юрченко вошёл в топ-12 юных мотогонщиков мира

Впервые в истории мотогонщик из Казахстана прошёл в "чемпионат мира среди юниоров"- Red Bull MotoGP Rookies Cup. По независимой экспертной оценке организаторов Кубка Макар Юрченко вошёл в топ-12 самых перспективных гонщиков мира. В следующем сезоне его гоночные уикенды пройдут совместно с MotoGP. Стоит отметить и тот факт, что Макар в течение пяти лет успешно занимался мотокроссом и всего лишь год провёл в кольцевом мотоспорте. О прохождении в Кубок новичков, преимуществе перед соперниками и секрете своего успеха Макар Юрченко рассказал Мотогонки.ру.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 22 ноября 2013 - - Макар, это твоя вторая попытка прохождения в Red Bull MotoGP Rookies Cup. Был ли ты уверен на этот раз в своём успехе?

-У меня было интересное чувство: скорее я был уверен, что попаду в число двенадцати лучших участников, чем в том, что пройду из ста двух претендентов в пятьдесят один. В первый день отбора мне казалось, что у многих ребят скорость лучше, чем у меня. И трасса в тот день была укороченная, менее сложная и не очень интересная. А уже в заключительный день отбора я показывал хорошее время и был одним из лидеров в своей группе, это и придавало мне уверенность.

-Какие ещё яркие моменты тебе запомнились и что понравилось больше всего?

-Понравилась трасса, сам мотоцикл и последний день отбора, так как трассу сделали намного больше, чем в первый день. В первый и второй день круг был минимальный, чтобы примерно пятьдесят ребят "отсеять" и пятьдесят оставить для работы на большой трассе и уже с другим накалом борьбы. В финальный день вторая сессия длилась двадцать минут, и я готов был ещё проехать столько же. Было очень приятно пилотировать, несмотря на то, что трек был битый местами, и мотоцикл был не очень стабилен, да и резина сильно изношена к концу дня. Ведь когда ты не просто едешь, а когда у тебя происходит какая-то активность, это очень интересно.

-Результаты отбора в чём-то были неожиданны?

Макар Юрченко прошел отбор в Rookies Cup

-Испанец Эктор Гарцо (Hector Garzo Vicent) на отборе был одним из быстрейших ребят, и многих удивило, что его не взяли. Ещё один испанец Хайме Масиа (Jaume MasiaVargas), ему двенадцать лет и он очень маленький ростом, примерно 1,20м. Его взяли, и это было для всех неожиданностью. Но он, безусловно, талантлив и быстр. Англичан участвовало человек семь, ни один не прошёл отбор. Американцы и австралийцы тоже не попали в Кубок новичков. Не знаю причин, возможно, они были медленнее или техника их пилотирования была слабее.

-Возможно, у них не было такого опыта в мотокроссе, как у тебя. Тебе помог опыт езды по грунтовым трассам в кольцевых гонках?

-Безусловно. Я глубже понимаю, что такое мотоцикл и точнее чувствую его. Полностью владею им даже в экстренных моментах и могу быстро среагировать, ведь у меня такое бывало уже не раз в мотокроссе.

- Как ты относишься к дождевым гонкам?

- По мокрому кольцу я ездил всего один или два дня. Сейчас для меня это сложно и непонятно. Я ещё не чувствую мотоцикл в таких условиях, а в Moto3 эта грань очень тонкая. Не понимаю я дождь, пока.

- В чём ты видишь свое преимущество над соперниками?

-У меня хорошо получаются техника трогания и работа со сцеплением. Процентов восемьдесят стартов в моей жизни мне удалось выиграть. Старты очень нравятся, как в мотокроссе, так и в шоссейно-кольцевых гонках. В момент старта волнение пропадает, гаснут огни, и всё - перед тобой только борьба и мотоциклы, трасса, количество кругов и соперники.

-С чем у тебя сейчас ассоциируется мотокросс, а с чем - кольцевые гонки?

-Кольцевые гонки - с Испанией, а мотокросс - с Эстонией. В Эстонии больше всего на сборах тренировался. А в кольце почти всё, что хочешь и не хочешь, связано с Испанией. Страны же в свою очередь ассоциируются с треками. Например, Испания с Circuito de Jerez, Autodromo Ricardo Tormo, Motorland Aragón, Circuito de Albacete, и теперь Circuito Monteblanco.

-Макар, в следующем сезоне тебе предстоит познакомиться с новыми треками, как ты относишься к новым трассам?

С нетерпением жду следующий сезон, первых тестов и первой гонки!

-Я готов каждый день выезжать на новую трассу. Люблю пробовать что-то новое: другие повороты и траектории, другие поребрики и асфальт, другие скорости. Мне нравится осваивать разные трассы. Ведь, если ездить на одной трассе, то наберёшься одного опыта и будешь просто накатан на этой трассе. Если ездить по разным трассам, то будешь знать поведение мотоцикла в различных ситуациях и получишь отличный опыт. Плюс, что-то новое - это всегда интересно.

-Ты прогрессируешь с каждым годом, совершаешь невероятные достижения, как в мотокроссе, так и в кольцевых гонках. Раскрой причину своего успеха, как тебе это удаётся?

-Единственная причина моего успеха - это мой папа. Хочу выразить огромную благодарность папе, потому что без него я бы не смог достичь всего этого. Он везде со мной и всегда во всём мне помогает. Мы с ним проделали огромную работу, и за пять лет в мотокроссе, и за прошлый сезон в кольцевых гонках. Папа, спасибо большое!

-Теперь ты находишься в самом младшем классе MotoGP, можно сказать в "чемпионате мира среди юниоров". Какие цели ставишь перед собой на следующий сезон?

-С нетерпением жду следующий сезон, первых тестов и первой гонки. Очень хотелось бы разобраться во всём, почувствовать мотоцикл и трассы. Из двадцати трёх человек хочется попадать в пятнадцать, хотя бы в двадцать. Я, честно, понятия не имею, какой там мой уровень, может это будет пятнадцатое место, может двадцать третье. Думаю, на тестах картинка прояснится. В любом случае, я буду стараться всеми силами.

-Кому из пилотов Королевских гонок симпатизируешь и с кем хотел бы поучаствовать в одной гонке?

MotoGP мой любимый пилот Марк Маркес. В Moto2 Пол Эспаргаро очень нравился, но он уже перешёл в MotoGP. В Moto3 Алекс Маркес, хотя он и не особо лидер, но, с другой стороны, ехал первый сезон. Не знаю, почему именно они, но очень бы хотелось с ними поучаствовать в одной гонке.

Макар, к чему, на твой взгляд, нужно быть готовым и как необходимо строить свою подготовку следующим участникам Red Bull MotoGP Rookies Cup?

-Нужно уметь максимально владеть мотоциклом, а для этого тренироваться не конкретно на одной трассе и на одном мотоцикле, а использовать всё, что можешь: мотокросс, шоссейно-кольцевые гонки, питбайки, супермото и тому подобное. В течение года я тренировался примерно на восьми видах мототехники, от питбайков до Moto3. Ведь мотоцикл, который будет на отборе, один в один никогда не сделаешь, поэтому нужно уметь быстро привыкать к новому мотоциклу, быстро на нём осваиваться и уметь сразу же чувствовать, что он может, а что нет. Нужно любить скорость и уметь управлять мотоциклом на максимальной скорости. И я желаю всем удачи!

Беседовала Анна Литвинова, специально для Мотогонки.ру

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 ноября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message