Как бы не завершился сезон MotoGP 2010 года, но среди всех четырех заводов, одну из ключевых побед одержала Honda Racing Corporation: именно их моторы оказались лучшими по итогам чемпионата, хотя Кубок конструкторов и сохранила Yamaha Motors Co.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 22 ноября 2010 - "Ямахе" удалось остаться в лидерах, и несмотря на то, что все до единого двигателя ушли со склада Dorna в работу, риск потерять очки на последних этапах стремительно уменьшился. Дело в том, что число загубленных моторов с середины лета увеличилось лишь на 1 штуку - за счет Эдвардса. Спис и вовсе сохранил все шесть движков в работе.
Антилидером (после Suzuki) является Ducati. Поскольку Desmo на стартовой решетке сейчас больше, чем Yamaha, итальянцам действительно пришлось не легко, но риска потерять очки не было и у них: в среднем, на "свалку" дукатисты отправили по два мотора. Абсолютный рекордсмен - Стоунер, который списал три. Правда, первый из них "умер" при аварии в Катаре (форс-мажор), а два других просто выработали свой ресурс.
Инженеры Honda с удовольствием потирают руки: их продукт самый надежный в 2010! Заводские пилоты Repsol Honda могу похвастаться тем, что не спалили ни одного мотора, как и пилоты Gresini Honda. Ренди Де Пюнье отправил на тот свет единственный двигатель (причем, произошло это не по его вине). Хироси Аояма - два. У Дани Педросы даже остался целый, нетронутый мотор - из-за того, что он вынужденно пропустил три Гран-При.
Но "война моторов" не прошла незамеченной! Иллюзий не осталось: чтобы сделать из своих "восьмисоток" "долгоживущие восьмисотки", Yamaha и Honda пришлось потратить по несколько миллионов на доработку.
"Мы потратили уйму времени на повышение качества покрытия цилиндров, - заявил директор Yamaha MotoGP Масахико Макадзима, - Все ради снижения трения! Мы встретились в Валенсии с другими представителями MSMA и пришли к единому мнению, что план по снижению расходов с треском провалился".
Все заводы признали, что для более чем троекратного увеличения ресурса (с 600 до 2000 км), им пришлось применять самые дорогие технологии, что только были в распоряжении каждой из фабрик.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.