МОТОГОНКИ.РУ, 22 ноября 2006 - "Я благодарен за приглашение работать в этой команде," - сказал Карлос Чека в Сепанге, где прошли его первые серьезные тесты с командой LCR на мотоцикле RC212V.
Испанец проехал 72 круга в последний день тестов. Главной целью пилота было довести до максимально комфортного уровня подвеску и работу двигателя. Результаты удовлетворили всех, а том числе и приписанных к команде инженеров HRC.
"В основном, мы потратили массу времени в поиске лучшей настройки подвески. Мы хотели провести серию тестов для того, чтобы у нас была приемлемая базовая настройка для следующих тестов." - продолжает Чека, - "Хорошо, что в этом байке все настраивается. Мы поиграли с углом наклона вилки и высотой посадки, вобщем, через некоторое время нашли хорошую позицию. Контроль заднего колеса изначально хорош, но было сложно поймать хорошее сцепление переднего колеса с асфальтом. Байк нужно заставить поворачивать еще быстрее, чем сейчас. Но в Honda знают слабые места своего мотоцикла, мы лишь помогаем им повысить качество запчастей, которые в будущем будут установлены в том числе и на мой мотоцикл."