Ищете, какой то действительно необычный кросс? Хотите увидеть потрясные вылеты в вперемешку с быстрой ездой по бездорожью, и всё это сидя на одном из мест на арене? Тогда добро пожаловать на EnduroCross, его можно описать как Супер-Кросс с препятствиями, или же просто как ралли в закрытой арене, но не важно как вы его назовёте – скорость, участники, препятствия – всё говорит само за себя. Трудно описать, как проходит это всё, но как говорится – «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 22 ноября 2006 - Уже второй год подряд, каждый ноябрь, на Орлеанской арене, в Лас Вегасе, соблазнённые главным призом в 10 тысяч долларов, собираются лучшие райдеры планеты. В этот список входят победителей таких чемпионатов как World Enduro, ISDE, WORCS, GNCC, Hare Scrambles, National Enduro, Hare & Hound, а так же лучших по версии Мотокросса и Суперкросса.
«Идея проводить турнир такого рода пришла к нам из Испании, где закрытые Enduro играют большую роль в мотоспорте последние несколько лет», говорят промоутеры Тим Кларк и Эрик Перонард. «Мы, конечно же, заранее предполагали, что этот чемпионат потянет к себе райдеров из других стран, и что он будет пользоваться успехом. Мы сразу именовали его «EnduroCross», и селит разрабатывать план по осуществлению и проведению такого чемпионата».
При первом взгляде на трассу, она просто ошеломляет, потому что препятствия абсолютно везде. «Мы долго думали, по поводу размещения препятствий и их видов», говорит Кларк. «Мы вложили в это довольно много времени. Вначале мы размещали диаграмму на бумаге, и рассматривали, выбирали, добавляли, урезали, вообщем доводили всё до ума. И, в конце концов, создали то, что сейчас и называется EnduroCross. Мы были немного ограниченны в выборе препятствий, но даже с теми, которые мы ввели, турнир имеет большой успех».
Итоги 2006 Endurocross – Лас Вегас, США:
1. John Dowd (Suzuki)
2. Nathan Woods (Kawasaki)
3. David Knight (KTM Enduro Factory Team)
4. Eric Rhoten (Honda)
5. Matt Karlsen (Kawasaki)
6. Homero Diaz (Yamaha)
7. Geoff Aaron (KTM)
8. Ryan Dudek (Kawasaki)
9. Nick Mantzoros (Sherco)
10. Nick Brozovich (Yamaha)
P.S. Даже не стоит говорит о том, какое это потрясающее шоу, потому что даже те райдеры, которые не прошли квалификацию, обязательно остаются посмотреть на шоу. Итак, если вы оказались в Лас-Вегасе в ноябре, и посетили Орлеанскую арену, и наблюдали за одним из самых лучших кроссов на планете – остаётся только завидовать вам.
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.