Ищете, какой то действительно необычный кросс? Хотите увидеть потрясные вылеты в вперемешку с быстрой ездой по бездорожью, и всё это сидя на одном из мест на арене? Тогда добро пожаловать на EnduroCross, его можно описать как Супер-Кросс с препятствиями, или же просто как ралли в закрытой арене, но не важно как вы его назовёте – скорость, участники, препятствия – всё говорит само за себя. Трудно описать, как проходит это всё, но как говорится – «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 22 ноября 2006 - Уже второй год подряд, каждый ноябрь, на Орлеанской арене, в Лас Вегасе, соблазнённые главным призом в 10 тысяч долларов, собираются лучшие райдеры планеты. В этот список входят победителей таких чемпионатов как World Enduro, ISDE, WORCS, GNCC, Hare Scrambles, National Enduro, Hare & Hound, а так же лучших по версии Мотокросса и Суперкросса.
«Идея проводить турнир такого рода пришла к нам из Испании, где закрытые Enduro играют большую роль в мотоспорте последние несколько лет», говорят промоутеры Тим Кларк и Эрик Перонард. «Мы, конечно же, заранее предполагали, что этот чемпионат потянет к себе райдеров из других стран, и что он будет пользоваться успехом. Мы сразу именовали его «EnduroCross», и селит разрабатывать план по осуществлению и проведению такого чемпионата».
При первом взгляде на трассу, она просто ошеломляет, потому что препятствия абсолютно везде. «Мы долго думали, по поводу размещения препятствий и их видов», говорит Кларк. «Мы вложили в это довольно много времени. Вначале мы размещали диаграмму на бумаге, и рассматривали, выбирали, добавляли, урезали, вообщем доводили всё до ума. И, в конце концов, создали то, что сейчас и называется EnduroCross. Мы были немного ограниченны в выборе препятствий, но даже с теми, которые мы ввели, турнир имеет большой успех».
Итоги 2006 Endurocross – Лас Вегас, США:
1. John Dowd (Suzuki)
2. Nathan Woods (Kawasaki)
3. David Knight (KTM Enduro Factory Team)
4. Eric Rhoten (Honda)
5. Matt Karlsen (Kawasaki)
6. Homero Diaz (Yamaha)
7. Geoff Aaron (KTM)
8. Ryan Dudek (Kawasaki)
9. Nick Mantzoros (Sherco)
10. Nick Brozovich (Yamaha)
P.S. Даже не стоит говорит о том, какое это потрясающее шоу, потому что даже те райдеры, которые не прошли квалификацию, обязательно остаются посмотреть на шоу. Итак, если вы оказались в Лас-Вегасе в ноябре, и посетили Орлеанскую арену, и наблюдали за одним из самых лучших кроссов на планете – остаётся только завидовать вам.
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.