МОТОГОНКИ.РУ, 22 ноября 2006 - Хопкинс достиг серьезного прогресса и даже побил рекорд круга на своем Suzuki GSV-R800. Его напарник, Крис Вермюлен отстал лишь чуть-чуть. Оба пилота заводской команды Rizla Suzuki совершенно комфортно и не напрягаясь заняли два первых места в итоговом протоколе тестов Сепанга, доказав, что новый Suzuki выглядит гораздо сбалансированней, чем его 990-кубовый предшественник.
"Я думаю, в Suzuki заняли правильную позицию с выбором направления при создании 800-кубового прототипа, потому что базой для него стал старый литровый байк. Мотоцикл не стал меньше. Я слышал, что Honda испытывает трудности в быстрых поворотах, а такое случается, когда у тебя более короткий байк." - говорит Джон Хопкинс, - "Suzuki немного длиннее, и это большое преимущество в скоростных моментах. Когда байк короткий, приходится его удерживать на траектории, чтобы быть уверенным в успехе, к тому же наш байк прощает многие мелкие огрехи, что позволяет бороться еще жесче."