MotoGP: Промоутер Гран-При Индии взывает к правительству
Индийские промоутеры искренне надеются, что Формула-1 и MotoGP, а также World Superbike все же вернутся. Они обращаются за помощью к правительству страны, чтобы решить многие накопившиеся проблемы и сделать это возможным.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 22 августа 2013 - А проблем - вагон и маленькая тележка.
Логистика составляет одну из малоразрешимых. Доставка оборудования и обслуживающего персонала - настоящая войсковая операция. Если прежде считалось, что самым трудным и дорогостоящим является Катарский раунд, то в случае с Индией вопрос не решить просто деньгами.
По индийским законам пересечение границы с временным импортом (ввозом) любой техники является объектом налогов и сборов, к тому же, требует много времени, что никак не вписывается в рамки логистических регламентов Formula One Management и Dorna Sports.
Гран-При Индии Формулы-1, намеченное на 2014 год, перенесено (предварительно на начало 2015-го), однако, это также может означать полную отмену. Этап World Superbike, ранее намеченный на март 2013 года, сначала был перенесен на ноябрь 2013, а затем отменен: заплатить отступные оказалось проще, чем организовывать гонки. Гран-При Индии MotoGP, которое должно было появиться в календаре 2014 года, скорее всего, так там и не появится.
Промоутеры Гран-При Индии надеются на помощь со стороны правительства, чтобы то пошло на уступки, помогло облегчить с решением административных проблем, ну, и хоть как-то поучаствовало в развитии проектов.
"Берни Экклстоун - мудрый человек, он верит в Индию и ее будущее, - заявил на днях Самир Гаур из Jaypee, промоутера Формулы-1 в Индии. - Гран-при Индии 2014 года перенесено по техническим причинам, а не отменено совсем. Мы надеемся, что в 2015 году все проблемы будут решены, и мы будем готовы принять чемпионат".
"Чтобы иметь Формулу-1 в Индии в долгосрочной перспективе, индийское правительство должно проявить интерес к событию, как к своему собственному, а не как к частному проекту Jaypee. Да, Jaypee построил трассу. Да, Jaypee уплатил лицензионный сбор, но правительство могло бы участвовать в роялти. Есть много правительств по всему миру, которые участвуют в роялти и собирают неплохой урожай. Примеров масса - Сингапур или Абу-Даби. В этих странах гонки как праздник, который привлекает десятки тысяч туристов и приносит неплохой доход. Правительства активно участвуют и в промоушне, и в подготовке этих событий. У нас, как частной компании, есть пределы возможностей. Значительный общественный интерес может быть создан только с участием правительства".
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.