MotoGP: Промоутер Гран-При Индии взывает к правительству
Индийские промоутеры искренне надеются, что Формула-1 и MotoGP, а также World Superbike все же вернутся. Они обращаются за помощью к правительству страны, чтобы решить многие накопившиеся проблемы и сделать это возможным.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 22 августа 2013 - А проблем - вагон и маленькая тележка.
Логистика составляет одну из малоразрешимых. Доставка оборудования и обслуживающего персонала - настоящая войсковая операция. Если прежде считалось, что самым трудным и дорогостоящим является Катарский раунд, то в случае с Индией вопрос не решить просто деньгами.
По индийским законам пересечение границы с временным импортом (ввозом) любой техники является объектом налогов и сборов, к тому же, требует много времени, что никак не вписывается в рамки логистических регламентов Formula One Management и Dorna Sports.
Гран-При Индии Формулы-1, намеченное на 2014 год, перенесено (предварительно на начало 2015-го), однако, это также может означать полную отмену. Этап World Superbike, ранее намеченный на март 2013 года, сначала был перенесен на ноябрь 2013, а затем отменен: заплатить отступные оказалось проще, чем организовывать гонки. Гран-При Индии MotoGP, которое должно было появиться в календаре 2014 года, скорее всего, так там и не появится.
Промоутеры Гран-При Индии надеются на помощь со стороны правительства, чтобы то пошло на уступки, помогло облегчить с решением административных проблем, ну, и хоть как-то поучаствовало в развитии проектов.
"Берни Экклстоун - мудрый человек, он верит в Индию и ее будущее, - заявил на днях Самир Гаур из Jaypee, промоутера Формулы-1 в Индии. - Гран-при Индии 2014 года перенесено по техническим причинам, а не отменено совсем. Мы надеемся, что в 2015 году все проблемы будут решены, и мы будем готовы принять чемпионат".
"Чтобы иметь Формулу-1 в Индии в долгосрочной перспективе, индийское правительство должно проявить интерес к событию, как к своему собственному, а не как к частному проекту Jaypee. Да, Jaypee построил трассу. Да, Jaypee уплатил лицензионный сбор, но правительство могло бы участвовать в роялти. Есть много правительств по всему миру, которые участвуют в роялти и собирают неплохой урожай. Примеров масса - Сингапур или Абу-Даби. В этих странах гонки как праздник, который привлекает десятки тысяч туристов и приносит неплохой доход. Правительства активно участвуют и в промоушне, и в подготовке этих событий. У нас, как частной компании, есть пределы возможностей. Значительный общественный интерес может быть создан только с участием правительства".
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.