По информации из команды Rizla Suzuki, в ближайшее время они готовы утвердить состав пилотов на будущий год, и скорее всего он останется прежним. Успехи пилотов команды на последних этапах, похоже, убедили руководство в том, что с этим парнями в будущем году у них есть перспективы.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 августа 2008 - С Капиросси, собственно говоря, вопросов не возникало изначально, а вот Вермюлен, чей двухлетний контракт истекает в нынешнем году, после не вполне удачного старта сезона начал уже было терять почву под ногами. Подозрения подогревала информация о переговорах менеджеров австралийца с руководством Ducati Xerox, команды мирового Супербайка. Однако последние позитивные результаты обоих гонщиков, принёсшие команде три подиумных места подряд, расставили всё по своим местам.
«Мы всегда подчёркивали, что вполне довольны нашими пилотами и продолжаем упорно работать, чтобы предоставить им самые конкурентоспособные машины, – заявил менеджер команды Пол Деннинг. – Мы видим, что Лорис и Крис находятся на правильном пути, и в самое ближайшее время, может быть даже после следующего этапа, мы будем готовы объявить, что продолжим работу с ними в будущем году».
Стоит только гадать, что такое решение будет означать для Бена Спайза, пилота Американского супербайка, которого в этом году несколько раз приглашали попробовать мотоцикл Suzuki в гонках и на тестах. По всей видимости, действующий чемпион AMA, не раз уже заявлявший о своём желании покинуть Чемпионат в пользу MotoGP, надеялся получить место в команде «синих» по окончании сезона – а теперь такая перспектива выглядит более чем туманно. Может быть третий байк?
Также в понедельник-вторник на тестах в Брно прошла обкатка нового шасси Suzuki GSV-R . Капиросси и Вермюлен впервые получили возможность попробовать экспериментальный мотоцикл в деле и остались вполне довольны, породив предположения, что команда может начать использовать его полностью или частично уже в этом сезоне. Однако Пол опроверг такие суждения, заявив, что они всего лишь заблаговременно начали подготовку к следующему году.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.