По информации из команды Rizla Suzuki, в ближайшее время они готовы утвердить состав пилотов на будущий год, и скорее всего он останется прежним. Успехи пилотов команды на последних этапах, похоже, убедили руководство в том, что с этим парнями в будущем году у них есть перспективы.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 августа 2008 - С Капиросси, собственно говоря, вопросов не возникало изначально, а вот Вермюлен, чей двухлетний контракт истекает в нынешнем году, после не вполне удачного старта сезона начал уже было терять почву под ногами. Подозрения подогревала информация о переговорах менеджеров австралийца с руководством Ducati Xerox, команды мирового Супербайка. Однако последние позитивные результаты обоих гонщиков, принёсшие команде три подиумных места подряд, расставили всё по своим местам.
«Мы всегда подчёркивали, что вполне довольны нашими пилотами и продолжаем упорно работать, чтобы предоставить им самые конкурентоспособные машины, – заявил менеджер команды Пол Деннинг. – Мы видим, что Лорис и Крис находятся на правильном пути, и в самое ближайшее время, может быть даже после следующего этапа, мы будем готовы объявить, что продолжим работу с ними в будущем году».
Стоит только гадать, что такое решение будет означать для Бена Спайза, пилота Американского супербайка, которого в этом году несколько раз приглашали попробовать мотоцикл Suzuki в гонках и на тестах. По всей видимости, действующий чемпион AMA, не раз уже заявлявший о своём желании покинуть Чемпионат в пользу MotoGP, надеялся получить место в команде «синих» по окончании сезона – а теперь такая перспектива выглядит более чем туманно. Может быть третий байк?
Также в понедельник-вторник на тестах в Брно прошла обкатка нового шасси Suzuki GSV-R . Капиросси и Вермюлен впервые получили возможность попробовать экспериментальный мотоцикл в деле и остались вполне довольны, породив предположения, что команда может начать использовать его полностью или частично уже в этом сезоне. Однако Пол опроверг такие суждения, заявив, что они всего лишь заблаговременно начали подготовку к следующему году.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.