MotoGP: Росси не желает отказываеться от попыток выиграть чемпионат
Второй сход из пяти гонок! Это уже паталогия, тем более для Валентино Росси, пятикратного чемпиона мира в MotoGP, даже если сход произошел не по вине пилота и в момент, когда Доктор уверенно лидировал на одной из своих любимых гоночных трасс..
МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2006 - За восемь кругов до финиша двигатель Camel Yamaha M1 Валентино Росси неожиданно замолчал. "Кошмар Росси" оказывается заключался даже не в традиционных вибрациях (которые по слухам практически отсутствовали при установки гоночной резины).
"Команда все сделала правильно, была проведена огромная работа, и мне было действительно приятно ехать так быстро в этой гонке. Но такой сход - это настоящий позор. Я не могу даже передать насколько я разочарован." - сказал Росси после гонки, - "Все казалось шло как нельзя лучше, работало просто великолепно, мы подобрали отлчиные покрышки, я чувствовал трассу .. но подвел движок. Байк остановился, такое я могу с трудом вспомнить в своей карьере, было пару раз, но так давно, что я даже не припомню, когда это было в последний раз. Наверно, это как раз один из тех случаев, когда удача нам изменила."
Сход в ГранПри Франции означает откат Росси на восьмое место в общем зачете, а также потеря командных очков. Но даже не это самое главное. Главное заключается в том, что теперь догнать лидера Чемпионата, американца Никки Хейдена из Repsol Honda будет практически не реально - 43 очка отделяет его от Доктора. Но Росси не теряет надежды на победу (иначе, какой же он Доктор?):
"Мы знаем, что чемпионат - это всегда сложный поединок, но сейчас последнее слово еще не сказано." - сказал Росси, пять лет подряд остававшийся непобедимым гранприйцем, - "Теперь нам надо внимательно изучать гонку за гонкой, и даже если мы не говорим о победе в чемпионате, я постараюсь выиграть максимальное число гонок из оставшихся двенадцати."
"Мы все равно будем улыбаться, не смотря ни на что, и особенно Валентино," - замечает Давиде Бривио, - "Очень приятно видеть его в гармонии с мотоциклом, видеть как он ведет гонку в классическом стиле "от Росси", вырывается вперед, лидирует, держит все под контролем. К несчастью, двигатель сломался, и мы обязательно узнаем почему это произошло. Еще я хочу сказать Колину Эдвардсу, что это была великолепная гонка - он классно стартовал и прорвался сквозь ряды в первом повороте. Вцелом, мы получили массу позитива от прошедшего уик-енда, даже если сейчас мы и не очень рады результату."
Шестой этап MotoGP будет одним из самых важных для команды Yamaha и для Росси лично - это будет ГранПри Италии в Мюджелло 4 июня.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.