MotoGP: Росси не желает отказываеться от попыток выиграть чемпионат
Второй сход из пяти гонок! Это уже паталогия, тем более для Валентино Росси, пятикратного чемпиона мира в MotoGP, даже если сход произошел не по вине пилота и в момент, когда Доктор уверенно лидировал на одной из своих любимых гоночных трасс..
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2006 - За восемь кругов до финиша двигатель Camel Yamaha M1 Валентино Росси неожиданно замолчал. "Кошмар Росси" оказывается заключался даже не в традиционных вибрациях (которые по слухам практически отсутствовали при установки гоночной резины).
"Команда все сделала правильно, была проведена огромная работа, и мне было действительно приятно ехать так быстро в этой гонке. Но такой сход - это настоящий позор. Я не могу даже передать насколько я разочарован." - сказал Росси после гонки, - "Все казалось шло как нельзя лучше, работало просто великолепно, мы подобрали отлчиные покрышки, я чувствовал трассу .. но подвел движок. Байк остановился, такое я могу с трудом вспомнить в своей карьере, было пару раз, но так давно, что я даже не припомню, когда это было в последний раз. Наверно, это как раз один из тех случаев, когда удача нам изменила."
Сход в ГранПри Франции означает откат Росси на восьмое место в общем зачете, а также потеря командных очков. Но даже не это самое главное. Главное заключается в том, что теперь догнать лидера Чемпионата, американца Никки Хейдена из Repsol Honda будет практически не реально - 43 очка отделяет его от Доктора. Но Росси не теряет надежды на победу (иначе, какой же он Доктор?):
"Мы знаем, что чемпионат - это всегда сложный поединок, но сейчас последнее слово еще не сказано." - сказал Росси, пять лет подряд остававшийся непобедимым гранприйцем, - "Теперь нам надо внимательно изучать гонку за гонкой, и даже если мы не говорим о победе в чемпионате, я постараюсь выиграть максимальное число гонок из оставшихся двенадцати."
"Мы все равно будем улыбаться, не смотря ни на что, и особенно Валентино," - замечает Давиде Бривио, - "Очень приятно видеть его в гармонии с мотоциклом, видеть как он ведет гонку в классическом стиле "от Росси", вырывается вперед, лидирует, держит все под контролем. К несчастью, двигатель сломался, и мы обязательно узнаем почему это произошло. Еще я хочу сказать Колину Эдвардсу, что это была великолепная гонка - он классно стартовал и прорвался сквозь ряды в первом повороте. Вцелом, мы получили массу позитива от прошедшего уик-енда, даже если сейчас мы и не очень рады результату."
Шестой этап MotoGP будет одним из самых важных для команды Yamaha и для Росси лично - это будет ГранПри Италии в Мюджелло 4 июня.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.