MotoGP: Росси не желает отказываеться от попыток выиграть чемпионат
Второй сход из пяти гонок! Это уже паталогия, тем более для Валентино Росси, пятикратного чемпиона мира в MotoGP, даже если сход произошел не по вине пилота и в момент, когда Доктор уверенно лидировал на одной из своих любимых гоночных трасс..
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2006 - За восемь кругов до финиша двигатель Camel Yamaha M1 Валентино Росси неожиданно замолчал. "Кошмар Росси" оказывается заключался даже не в традиционных вибрациях (которые по слухам практически отсутствовали при установки гоночной резины).
"Команда все сделала правильно, была проведена огромная работа, и мне было действительно приятно ехать так быстро в этой гонке. Но такой сход - это настоящий позор. Я не могу даже передать насколько я разочарован." - сказал Росси после гонки, - "Все казалось шло как нельзя лучше, работало просто великолепно, мы подобрали отлчиные покрышки, я чувствовал трассу .. но подвел движок. Байк остановился, такое я могу с трудом вспомнить в своей карьере, было пару раз, но так давно, что я даже не припомню, когда это было в последний раз. Наверно, это как раз один из тех случаев, когда удача нам изменила."
Сход в ГранПри Франции означает откат Росси на восьмое место в общем зачете, а также потеря командных очков. Но даже не это самое главное. Главное заключается в том, что теперь догнать лидера Чемпионата, американца Никки Хейдена из Repsol Honda будет практически не реально - 43 очка отделяет его от Доктора. Но Росси не теряет надежды на победу (иначе, какой же он Доктор?):
"Мы знаем, что чемпионат - это всегда сложный поединок, но сейчас последнее слово еще не сказано." - сказал Росси, пять лет подряд остававшийся непобедимым гранприйцем, - "Теперь нам надо внимательно изучать гонку за гонкой, и даже если мы не говорим о победе в чемпионате, я постараюсь выиграть максимальное число гонок из оставшихся двенадцати."
"Мы все равно будем улыбаться, не смотря ни на что, и особенно Валентино," - замечает Давиде Бривио, - "Очень приятно видеть его в гармонии с мотоциклом, видеть как он ведет гонку в классическом стиле "от Росси", вырывается вперед, лидирует, держит все под контролем. К несчастью, двигатель сломался, и мы обязательно узнаем почему это произошло. Еще я хочу сказать Колину Эдвардсу, что это была великолепная гонка - он классно стартовал и прорвался сквозь ряды в первом повороте. Вцелом, мы получили массу позитива от прошедшего уик-енда, даже если сейчас мы и не очень рады результату."
Шестой этап MotoGP будет одним из самых важных для команды Yamaha и для Росси лично - это будет ГранПри Италии в Мюджелло 4 июня.
Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.