МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
15746
22 марта 2017 в 21:51
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Первая пресс-конференция сезона открыла длинный уикенд Гран-При Катара

В Катаре всегда все немного не так, как в сезоне - немного не расписанию, но к этому все относятся с пониманием и благоговением: гоночный сезон MotoGP стартовал сегодня, в среду на Losail International Circuit с пресс-конференции с участием топовых пилотов чемпионата мира!

МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2017 - Гран-При Катара по недавней традицией официально открыт, а уже завтра, в четверг 23 марта начнутся свободные практики. Цель такого расширенного расписания - дать пилотам возможность завершить начатые на тестах работы, а если будет дождливо, предоставить им шанс испытать новые покрышки в нестандартных для всех команд условиях. Если в четверг будет дождливо, уже в пятницу можно будет решить наверняка: имеет ли смысл проведение гонок в дождевых условиях под искусственным освещением, либо это действительно слишком опасно.

Марк Маркес (Repsol Honda), Андреа Янноне (Team Suzuki Ecstar), Валентино Росси и его новый партнер по Movistar Yamaha MotoGP - Маверик Виньялес, а так же Хорхе Лоренцо (Ducati Factory) и самый быстрый пилот частных команд - Кэл Кратчлоу из LCR Honda встретились с представителями СМИ в пресс-центре Катарского кольца в Лосаиле за день до того, как их команды приступят к непосредственной работе.

По праву действующего чемпиона MotoGP, Марк Маркес получил первое слово. В целом, он не сказал ничего нового: подготовка к сезону в этом году для Repsol Honda, для Honda Racing и лично для него прошла гораздо удачнее, чем два года подряд до этого. Многое из того, что происходило в феврале и марте 2016 года, когда бригада Маркеса готовилась к новому сезону после провала в 2015, было отражено в документальном фильме "Из Серверы в Токио", премьера которого прошла в Барселоне в середине месяца, а на прошлой неделе фильм показал британский телеканал BT Sports.

Марк Маркес отчитался о полной готовности к Гран-При Катара
Марк Маркес отчитался о полной готовности к Гран-При Катара


Одной из главных проблем команды была неуверенность в выборе шасси и двигателя: в один из решающих моментов Honda была на грани того, чтобы оставить мотор 2015 года, но последние результаты тестов IRTA убедили инженеров, что новый мотор лучше - Маркес принял решение, и... стал 3-кратным чемпионом мира!

В 2017 такого не было, хотя Марк лично сомневался и перепроверял все данные: верный ли он сделал ход, выбрав двигателя Honda RC213V в конфигурации big-bang?

"Мы уверены, что сезон-2017 мы начнем с очень хорошего, доброго для нас уикенда! - заявил каталонец, - Как вы знаете, в этому году мы произвели очень большие изменения в техническом плане, в частности, сделали необычный для нас выбор двигателя. Через несколько гонок мы достигнем гораздо более высокого уровня, но и базовый не так уж плох. Я уже сейчас доволен всем, байк превосходен. Осталось, пожалуй, подобрать лучший сетап и - все!"

Победитель Гран-При Катара 2015 года - Валентино Росси теперь самый опытный и заслуженный во всем чемпионате MotoGP, на его счету в сумме 9 мировых титулов, 7 из которых он взял в Королевском классе. Почти вся команда Yamaha искренне верит в то, что Vale сможет заработать свой 10-й титул в этом году. В то же время, прошлый сезон показал, насколько близка конкуренция, насколько велика возможность потерять все наработки: 9 победителей Гран-При было в 2016; может ли повториться эта ситуация теперь?

Росси: соревновательный уровень в MotoGP теперь высок, как никогда прежде!
Росси: соревновательный уровень в MotoGP теперь высок, как никогда прежде!


"Нет никаких сомнений, что соревновательный уровень в MotoGP сегодня высок, как никогда прежде, - заявил Валентино Росси. - 7-8 пилотов будут пытаться попасть на подиум, а то и зарубиться с нами за титул! И по мне, это здорово. Все, что мы можем сделать, постараться держаться этой группы. Зимние тесты для нас прошли тяжеловато, я никогда не был достаточно силен и не чувствовал, что мы достигли какого-то достаточного уровня: всегда было трудно добиться от мотоцикла нужных ощущений. Так что мы постараемся использовать эти три дня подготовки для подведения итогов и завершения нашей работы".

Виньялес вступает в игру, и Валентино знает наверняка, что легким соперником новобранец для него будет: "Маверик, в отличие от нас, предсезонные тесты завершил просто великолепно. На всех трассах он был быстрым с самого начала. Я ожидаю, что он будет чрезвычайно силен и опасен и в эти выходные!"

Новые напарники Yamaha Factory: пока друзья-товарищи - до первой реальной схватки.
Новые напарники Yamaha Factory: пока друзья-товарищи - до первой реальной схватки.


Маверик теперь в центре внимания. Но пока ему особенно нечем похвастаться - все решится уже на днях. Маверик по-прежнему скромен: "Не стоит переоценивать ситуацию - это всего-лишь тесты!.. Но знаете, я нашел неплохой базовый сетап для своего байка на той неделе. Да и вообще, на всех трассах, где мы побывали, нашли хорошую базу, с которой можно будет начать работу. Мы не будем терять время на обучение, мы здорово улучшили байк за эту зиму! К счастью, мне не пришлось слишком менять свой стиль при переходе с Suzuki на Yamaha".

Совсем иначе обстоит дело у Хорхе Лоренцо, которому всю зиму пришлось потратить на освоение принципиально нового прототипа - Ducati Desmosedici. После тяжелого начала зимних тестов, Хорхе, впрочем, быстро совершил прорыв и вышел в группу, способную побиться за подиум в Катаре.

Лоренцо вошел в те самые "7-8 пилотов", способных претендовать на титул, о которых говорил Маркес. Очевидно, что пока мало кто искренне верит, что уроженец Майорки сможет "выстрелить" с в свой дебютный сезон с Ducati: этого еще не удавалось никому, кроме Кейси Стоунера. Но, как сказал тот же Маркес, "нельзя недооценивать его мотивацию".

Хорхе не торопится обнадеживать своих фанатов, но и соперников - тоже!
Хорхе не торопится обнадеживать своих фанатов, но и соперников - тоже!


Хорхе начал свою речь такими словами: "Знаете, мы иллюзий не испытываем... Продолжаем двигаться вперед небольшими шагами, улучшая результаты каждый раз. На этом самом пути мы достигли прогресса - с Сепанга до Катара, и мы вплотную приблизились к лидерам. По крайней мере, в вопросе одного быстрого круга, у меня нет сомнений. Посмотрим, как удастся реализовать все наработки в ходе длинной гонки! Но затем мы, конечно же, подтянемся. Я уверен в этом".

"Обычно, я привык быть на пике конкурентоспособности с первой же сессии, с первой же гонки. На этот раз, вероятно, потребуется больше времени. Когда мы прибыли в Сепанг, я был шокирован тем, как круто провалился в результатах после Валенсии! Но в последний день все стабилизировалось. Итоги тестов IRTA в Катаре придали мне оптимизма", - добавил Лоренцо.

Новобранец заводской Suzuki, один из самых опасных соперников в 2016 году - Андреа Янноне, принесший Ducati Factory долгожданную победу в Red Bull Ring, спокоен по поводу начала нового этапа карьеры.

Янноне начинает сезон непривычно... низко, но обещает быстро сократить отставание от лидеров
Янноне начинает сезон непривычно... низко, но обещает быстро сократить отставание от лидеров


"Пожалуй, межсезонье нельзя назвать слишком ровным, но должен отметить, что в каждом выезде мы нашли отличные базовые настройки! - сказал итальянец. - Позиция, в которой мы находимся сейчас, непривычна для меня. Мы так здорово стартовали в Сепанге, но после Австралии начались определенные проблемы. Но Suzuki имеет огромный потенциал, и мы начнем сокращать отставание прямо сейчас, с первой же сессии".

Кэл Кратчлоу рассказал, что самое время "переключить мозги в гоночный режим" после длинной зимы, многочисленных перелетов и небольшого отпуска, который он устроил со своей семьей. Для LCR Honda зимние тесты еще никогда не завершались так хорошо, как в 2017. Кратчлоу оказывался в TOP-3 и в TOP-5 стабильно, практически в конце каждого тестового дня. Honda Racing теперь видит в нем 3-го заводского пилота, хотя официально №3 является не Кратчлоу, в Миллер. Тем не менее, и Кратчлоу, и Миллер имеют одинаковый уровень технической поддержки от HRC, и Кратчлоу даже больший! Такого уровня доверия и уважения Лучио Чеккинелло не видел с 2012 года, когда его пилот Штефан Брадль получил статус "factory supported rider".

Первая практика в Катаре стартует в 18:00 по МСК с FP1 Moto3. В четверг состоится только 1 практика MotoGP, она запланирована на 19:55.

Важные новости
 
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 марта 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island