МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
22 марта 2017 в 23:30 | 14088
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кэл Кратчлоу - Мотогонщику не избежать травм!

Кэл Кратчлоу уверен, что жизнь мотогонщика не является легким путем, хотя и выглядит столь впечатляюще: пилот LCR Honda MotoGP, фактический третий заводской гонщик Honda Racing надеется как можно скорее переключить мозги "в гоночный режим".

МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2017 - Для Кратчлоу наступает ответственный момент в карьере. Он вступил в LCR Honda в 2015 и показал свой потенциал, но достичь реального мирового успеха смог только в минувшем году, выиграв два Гран-При и несколько раз поднявшись на подиум. Такого взлета в LCR даже не ожидали, хотя... от Кэла можно ожидать чего угодно! Босс команды Лучио Чеккинелло ожидает, что британский гонщик сохранит взятый ранее темп и завершит новый сезон не хуже предыдущего: ведь в конце 2017 года будет решаться, кто из пилотов Honda остается вместе с HRC и получит новую версию RC213V, а кто будет вынужден искать нового поставщика мотоциклов. С 2018 года вводится жесткое ограничение на количество мотоциклов каждой марки - не более 4-х: два заводских и два саттелита. LCR Honda ищет способы, чтобы не только сохранить статус 3-го factory supported rider, но и взять в команду четвертого!

"Просто невероятно, как каждый год мы приезжаем в Катар, и накатывает все та же приятная волна, которая будоражит сознание в ожидании первой гонки сезона! - сказал Чеккинелло. - А в этом году я чувствую особую гордость из-за наших особых отношений с HRC, мне приятно с ними работать. И я невероятно горд за Кэла. Я уверен, что 2017 год станет еще более позитивным для нас, и по итогам сезона мы получим пару очень хороших новостей".

Кратчлоу вступает в третий сезон совместной работы с LCR Honda и ее боссом Лучио Чеккинелло
Кратчлоу вступает в третий сезон совместной работы с LCR Honda и ее боссом Лучио Чеккинелло


Для Кратчлоу Катар всегда был хорошей стартовой точкой, ну, возможно, за исключением 2016 года: в 2013 году Кэл достиг высшей позиции на финише Гран-При Катара, став 5-м; следующие два года финишировал 6-7; но в 2016 не заработал ни очка, грохнувшись на 7-м круге. Сейчас все боли и страдания - далеко в прошлом. В памяти - две победы в Гран-При (в Чехии и Австралии), Новый год в кругу семьи, очень хорошие результаты тестов IRTA, время, проведенное на шикарных отелях между тестами... Но размеренный ритм зимней жизни пора ломать!

"Было здорово на время выкинуть из головы гонки и все такое, провести время с семьей, забыв о напряженной подготовке к новому сезону, - сказал британец, общаясь с прессой на первой конференции сезона-2017, - Но теперь самое время вернуться в привычный ритм. Март очень гармонично вписывается в программу возвращения, когда нужно переключить мозги в гоночный режим".

Кэлу часто задают вопрос, насколько плотно он лично работает с Honda, какую особую поддержку ему оказывают. И каждый раз он отвечает одно и то же: "Я не думаю, что мы получаем сильно больше, чем остальные саттелиты HRC! Honda всегда обеспечивает отличную поддержку своих саттелитов, это факт. У всех примерно то же оснащение. Просто кто-то просит больше, и ему не отказывают - если это помогает достигать лучшего результата. Не думаю, что что-то изменится и в этом году. Мы абсолютно счастливы тем уровнем поддержки, которую нам оказывали в 2016 - этого было достаточно для достижения подиумов и побед!"

Кратчлоу не скрывает, что жизнь пилота MotoGP лишь кажется такой уж сладкой. Ему всегда приходится выкладываться на 150%, чтобы выдать нужный результат, а расплатой за ошибка становится собственное здоровье. Но это - судьба:

"Я полностью восстановился от множества травм, полученных в прошлые года, но думаю, что также собрал коллекцию новых! - с улыбкой отметил Кратчлоу. - Полагаю, что мотогонщику просто невозможно избежать травм по жизни, но, в любом случае, мы всегда стремимся к возвращению 100% физической формы. Мне приятно начинать этот новый сезон именно в такой кондиции!"

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 марта 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии