МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
32958
22 марта 2017 в 22:36
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Ралли Дакар 2018 - все новости

Ралли Дакар-2018: подробности - маршрут и ключевые моменты

В 10-й раз ралли-марафон "Дакар" возьмет старт в Южной Америке. После презентации самой известной внедорожной гонки в истории, которая прошла сегодня в Париже, стали известны многие важные подробности: что, когда, в какое время и каким образом. Более четко обозначен и новый маршрут.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2017 -

Дакар должен быть традиционным

40-й, юбилейный ралли-марафон стартует 6 января в столице Перу, городе Лима. Это, вероятно, ключевой момент нового маршрута: Этьен Лавинь, босс компании A.S.O., которая проводит гонку, заявил, что он стремиться сделать ралли более традиционным. Что это значит? А то, что те 9 редакций Дакара, что прошли с 2009 года, были не прямолинейными, а завершались либо в Чили, либо были закольцованы и возвращались в Аргентину. С точки зрения логистики, французам выгодно завершать гонку в Аргентине: расчетное время доставки необъятного груза - всего каравана "Дакара" из порта в Гавре известно. А вот с доставкой в/из Чили - сложнее. Но теперь попробуют доставить технику в Лиму, а потом забрать ее из Буэнос-Айреса.

Формат гонки сохранится прежний - те же 14 дней в пути с перерывом на день отдыха в столице Боливии, Ла Пасе. Вторая половина маршрута будет сложнее первой. По результатам последних 3-4 ралли-марафонов стало ясно, что первая половина слишком усложнена. Большой процент гонщиков выбывает из борьбы еще до достижения экватора маршрута, а это отпугивает новичков. В Дакаре африканском было полегче с этой точки зрения, и участников всегда - больше!

Новый маршрут: Перу-Боливия-Аргентина

Новый маршрут очень приблизительный, но конкретные финишные точки обозначены:

День 1: 06/01, Lima (Perú) - Pisco
День 2: 07/01, Pisco - Marcona
День 3: 08/01, Marcona - Marcona
День 4: 09/01, Marcona - Arequipa
День 5: 10/01, Arequipa - Puno
День 6: 11/01, Puno - La Paz (Bolivia)
День отдыха: 12/01, La Paz
День 7: 13/01, La Paz - Oruro
День 8: 14/01, Oruro - Uyuni
День 9: 15/01, Uyuni - Salta (Argentina)
День 10: 16/01, Salta - Provincia Catamarca
День 11: 17/01, Provincia Catamarca - San Juan
День 12: 18/01, San Juan - Villla Carlos Paz
День 13: 19/01, Villa Carlos Paz - Córdoba

В 2012 и 2013 годах гоночный караван уже пересекал перуанскую пустыню Ика. В январе 2018 года экипажи снова будут искать верный путь в местных дюнах. Затем пелетону предстоит штурмовать Анды, а при въезде в Боливию гонщиков ожидает озеро Титикака. После отдыха в Лиме на высоте 4000 метров над уровнем моря приключения продолжатся на испещренном вулканами плато Альтиплано. Финальная стадия гонки пройдет по Аргентине.

Кордоба избрана финальной точкой по многим причинам. Во-первых, это буквально намоленное местечко в плане различных авто- и мотогонок, где с 1980 года без перерывов проводится один из престижнейших этапов чемпионата мира по ралли WRC. Местные ландшафты изведаны, маршруты хорошо проработаны, логистика выверена.

А вы готовы?

15 мая откроется официальная регистрация на гонку, которая продлится 3 месяца и закроется 15 июля. К этому моменту все заявки должны быть поданы, а гарантии по стартовым взносам предоставлены.

В ралли Дакар теперь пять (5) официальных категорий: мотоциклы, квадроциклы, UTV, джипы и багги, грузовики.

Итоги ралли-марафона Дакар-2017

Для российских спортсменов минувший сезон выдался очень жарким: наши гонщики были представлены во всех пяти категориях, и в двух добились высочайшего результата. В категории TRUCKS победу одержал заводской коллектив КАМАЗ-Мастер, а в категории QUADS (квадроциклы) - впервые в истории - на высшую ступеньку подиума поднялся екатеринбуржец Сергей Карякин, выступавший без какой-либо заводской поддержки, с собственной командой единомышленников на квадроцикле, подготовленным собственными силами. В категории BIKES на старт вышли два российских пилота - Александр Иванютин и Анастасия Нифонтова, и оба они добрались до финиша! В категории CARS традиционно россиян хватает. А вот в новой, выделенной в отдельную - UTV (квадроциклы типа side-by-side) в Аргентине вышел на старт российский экипаж Маганова/Шубина финишировал в тройке выживших! В этой категории был максимальный процент сходов из-за различных технических проблем, которые наши преодолели успешно.

Теперь лишь остается решить: поддержать россиянам взятый в 2017 году темп или...

Подробности - в ноябре

Этьен Лавинь сразу предупредил общественность, что подробности маршрута 2018 года будут известны только в середине осени. Речь идет о продолжительности, а также о самом пути, который еще даже не начали прокладывать. Слишком много было проблем из-за непогоды в 2016 и 2017 годах, а отмена гонок - худший выход. A.S.O. постарается сделать новый маршрут таким же напряженным и насыщенным, как раньше, но так же постарается прокладывать сразу и путь по "плану Б" на тот случай, если появятся проблемы по ходу реализации "плана А".

Примерно 20 ноября из порта Гавра вновь отчалит гигантский контейнеровоз, возьмет курс на этот раз на тихоокеанский берег Южной Америки. Учитывая, что этот морской путь может оказаться чуть дольше, начало гонки оттянули на неделю вперед. Административные проверки и технический контроль начнутся 3 января.

Важные новости
 
JapaneseGP MotoGP 2025: Ducati отступает к GP24 ради Баньяи - первые результаты видны в Мотеги
JapaneseGP MotoGP 2025: Ducati отступает к GP24 ради Баньяи - первые результаты видны в Мотеги

Кошмар в Мизано... помог команде Пекко Баньяи добиться улучшения позиции: Ducati Corse решилась пойти на уступки пилоту и перестроить прототип Desmosedici GP25: в Мотеги Баньяя использовал многие элементы GP24, что незамедлительно принесло ему уверенность и скорость.
Переворот на преквалификации Гран-При Японии MotoGP 2025: заводские Honda в ТОП-6, Алекс Маркес вне Q2
Переворот на преквалификации Гран-При Японии MotoGP 2025: заводские Honda в ТОП-6, Алекс Маркес вне Q2

На второй пятничной сессии в Мотеги произошел качественный разворот по сравнению с утренней FP1: пилоты MotoGP, которых мы ждали в группе лидеров, сделали свой ход, полностью изменив состав ТОП-10. Есть и первая сенсация: Алекс Маркес впервые с начала сезона 2025 года не попал в ТОП-10, и ему предстоит участие в Q1. Результаты преквалификации Гран-При Японии #JapaneseGP MotoGP 2025.
Трансляция - преквалификация JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация JapaneseGP MotoGP 2025

Начинаем 17-й раунд MotoGP 2025 года - Гран-При Японии! Первая практика удивила. Смотрим преквалификацию #JapaneseGP от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) с 9:00 по Москве
Пекко Баньяя начал Гран-При Японии лидером FP1 MotoGP 2025
Пекко Баньяя начал Гран-При Японии лидером FP1 MotoGP 2025

Франческо "Пекко" Баньяя из заводской команды Ducati Lenovo Team возглавил первую свободную практику Гран-При Японии на автодроме Mobility Resort Motegi (ex-Twin Rint Motegi) в плотной группе с Хорхе Мартином (Aprilia Racing) и партнером по команде Марком Маркесом, которых разделила 0.1 секунды. Результаты FP1 JapaneseGP MotoGP 2025.
Репортаж с финала Супермото и минимотарда 2025 в Рязани: фотографии и результаты - детские классы
Репортаж с финала Супермото и минимотарда 2025 в Рязани: фотографии и результаты - детские классы

В минувшие выходные на рязанском АСК "Атрон" завершился традиционный чемпионат по Супермото и минимотарду 2025 года, в котором определились чемпионы и призеры во всех семи классах - официальные результаты подведены. Как это было, на тот случай, если вы не смотрели трансляцию из Рязани. Детские и юниорские классы.
Почему домашние стены больше не помогают японцам и кто новый фаворит в Мотеги - все вводные JapaneseGP MotoGP 2025
Почему домашние стены больше не помогают японцам и кто новый фаворит в Мотеги - все вводные JapaneseGP MotoGP 2025

Мотеги и Гран-При Японии больше не принадлежит японцам. После 2019 года все пошло не так, и европейские инженеры научились извлекать максимум из существующих правил MotoGP, игнорируя давние табу, которые боссы японских заводов договорились соблюдать еще на заре 4-тактной эры в начале 2000-ных. Сегодня, Twin Ring Motegi, переименованный в Mobility Resort Motegi в соответствии с трендами политики Honda Motor Co., это площадка, где доминируют Ducati, KTM и Aprilia, а Honda и Yamaha заранее уготована жалкая роль. Но так ли будет в 2025 году?
Расписание и трансляции 17 этапа MotoGP 2025 JapaneseGP - Гран-При Японии
Расписание и трансляции 17 этапа MotoGP 2025 JapaneseGP - Гран-При Японии

Первый этап большого Тихоокеанского Тура MotoGP - Гран-При Японии состоится в эти выходные на ex-Twin Ring Motegi (Mobility Resort Motegi), дома у Honda Racing. Расписание трансляций и особенности #JapaneseGP 26-28 сентября 2025
Ducati Panigale V4 R (2026) - возможно, теперь быстрейший серийный мотоцикл планеты
Ducati Panigale V4 R (2026) - возможно, теперь быстрейший серийный мотоцикл планеты

Представленный публике на World Ducati Week летом 2024 года новый Ducati Panigale V4 пошел в серию сразу и был доступен клиентам уже в ноябре, сразу после Миланского Мотосалона EICMA. Но дебют и омологация гоночной версии Ducati V4R был отложен более чем на 9 месяцев. Наконец, супербайк с уличной омологацией, аэродинамикой MotoGP и гоночной КПП Ducati Racing Gearbox из World Superbike официально представлен после полугода испытаний. Ожидается, что он станет первым мотоциклом "из коробки", способным преодолеть скоростную границу в 330 км/ч.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: новая эра экипировки для туризма - Королевский Gore-Tex Pro
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: новая эра экипировки для туризма - Королевский Gore-Tex Pro

Странное было лето. Вроде, некоторое время изнемогали от жары, а через день натягивали термобелье под экипировку, чтобы не продрогнуть. Но если знаешь лайфхак, то погодные перепады не волнуют. Правда, с некоторых пор даже знание секрета не помогало: зная, что ищешь, добыть Сокровище стало проблемой. Но мы нашли. Речь о новейшей всепогодной мотоэкипировке с Gore-Tex высшего уровня, которая есть в ТЦ «СпортХит»
Yamaha хочет лидировать в мире мотоспорта, а Honda может выдать сенсацию: какой анонс о Moto3 ждут на Гран-При Японии?
Yamaha хочет лидировать в мире мотоспорта, а Honda может выдать сенсацию: какой анонс о Moto3 ждут на Гран-При Японии?

Yamaha является вторым после Honda производителем мотоциклов в мире. Догнать Honda невозможно, хотя оба бренда доминируют в одних нишах, предлагая похожие по характеристикам мотоциклы. Но в подходе японских компаний наметилось расхождение в векторе, который каждая избрала для себя на следующие 10 лет. Yamaha использует удобный момент, чтобы вернуть лидирующие позиции в мире мотоспорта - пора забронировать за собой еще одну нишу, а именно, начальную категорию Мото Гран-При, класс Moto3!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 марта 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.78 МЛН
годовая
аудитория
640358
посетителей
в месяц
14236
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island