MotoGP: вступает в силу одно из главных изменений в правилах
Одно из самых значимых изменений в правилах MotoGP вступает в силу с 1 марта 2005 года. Оно гласит: "в случае дождя гонка не прерывается". Что это означает для королевского класса? Какие перемены влечет за собой эта корректировка?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2005 - Итак, это означает, что гонка не будет остановлена или перенесена в случае, если после старта начинается дождь. Это правило было введено во многих дисциплинах автоспорта, в том числе и в Формуле-1 и показало свою эффективность и .. эффектность. Гонки в стиле "спринт", такие как в Мугелло в прошлом сезоне!
Однако, если в Формуле команды и пилоты могут менять покрышки также легко и быстро, как и заправлять топливо - на пит-стопах, то смогут ли гонщики MotoGP заезжать в боксы во время дождя для замены колес и других важных элементов, таких как тормозные колодки и диски? Например, карбоновые на стальные, так как в "мокрой" гонке карбон может лишь ухудшить свои тормозные свойства.
Вот мнение Майка Тримби, одного из членов ассоциации мотогонщиков по этому вопросу: "Новый регламент это описывает четко: в случае дождя, гонщики могут заехать в боксы и сменить колеса (вместе с резиной). А вот замена мотоцикла не допускается."
Но в MotoGP продолжительность гонки вдвое меньше, чем в Формуле, также не требуется дозаправка от старта и до финиша. Процедура замены колес "на лету" также не отработана и в результате, гонщики будут терять массу времени. Здесь существует иная теория: в случае высокой вероятности дождя, команды будут выбирать промежуточную резину или специальную - дождевую (см. фото).
Эти покрышки должны одинаково работать как на сухом, так и на мокром асфальте, и это поможет избежать пит-стопов.
"Выбор резины в случае спорных моментов с погодой приведен несомненно к массе споров и вызовет потоки критики, что, как я предполагаю, обязательно приведет к каким-то компромиссным решениям со стороны производителей покрышек." - продолжает Тримби, - "То же самое должно произойти и с тормозами: ведь известно, что карбоновые тормоза плохо работают в дождливую погоду."
Кроме применения дождевой резины, на данный момент нет никаких реальных методов "борьбы" с дождем в свете новых правил.
Сезон 2005 года в MotoGP стартует в апреле, с ГранПри Испании - дождевой гонки в прошлом году.
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.