МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
22 февраля 2005 в 17:40 | 14403
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Suzuki лидирует по итогам тестов в Катаре

Alstare Suzuki сохраняет и улучшает свои позиции в последний день тестов в Катаре: новичек в чемпионате, но профессиональный гонщик, Юкио Кагаяма ставит новый неофициальный рекорд трассы, преодолев психологический барьер в 2:02 на трассе в Лосаиле.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2005 - Вместе со своим напарником Троем Корсером, который также показывает одно из лучших времен трассы - 2:01.54, - Suzuki венчают топ неофициального табеля тестов, показав все, на что способна новая команда.

Сейчас все гонщики переключили свое внимание на квалификационные заезды, которые состоятся уже через пару дней. Но главный задел уже положен: сразу несколько гонщиков из разных команд смогли преодолеть барьер в 2:02. Среди них оба гонщика Suzuki, Ducati Режиса Лакони и два гонщика Yamaha.

В отличие от MotoGP, команды супербайков не занимаются настройкой мотоциклов. Их головная боль - подбор резины для раскаленного асфальта Лосаила и отработка приемов борьбы на "скользкой" от пыли трассе.

Заранее подготовленные к гонке мотоциклы французского и испанского представительств Yamaha, а также сам Хосе Луис Кардосо из DFX Yamaha подают серьезную заявку на победу, особенно Кардосо. Оба дня он показывал самый высокий темп и абсолютную уверенность в себе.

Похоже, для европейских Ducati в "европейском" WSBK наступают трудные дни: японские компании всерьез взялись за отвоевывание своих позиций еще до начала сезона.

Оба гонщика Alstare Suzuki отъездили воскресный день на квалификационной резине, явно готовясь к предстоящему первому этапу чемпионата. Это привело к улучшению результатов относительно субботы, когда Корсер и Кагаяма тренировались на гоночных комплектах.

У Ducati в начале второго дня тестов возникли проблемы с настройками: двухцилидровая машина никак не могла догнать 4-цилиндровые "литры" конкурентов. И Режис Лакони, и Джеймс Тозланд потратили много времени в боксах на настройки двигателей и задней подвески. Но если Лакони смог показать четвертое время, то чемпион лишь десятое. Возможно, это объясняется тем, что Лакони весь день отъездил на квалификационной резине, тогда как Тозланд - на гоночной.

Самую высокую скорость на катарской трассе показал незаводской Dicati F05 с Лоренцо Ланци на борту. В общем зачете он показал всего-лишь 13-е место, но именно он достиг максимальной скорости в 311 км/ч (194.3 м/ч).

Финальный день в Катаре:

1. Yukio Kagayama Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K5 - 2:01.480
2. Troy Corser Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K5 - 2:01.554
3. Jose Luis Cardoso D.F.X. Treme Yamaha YZF R1 - 2:01.797
4. Regis Laconi Ducati Xerox 999F05 - 2:01.827
5. Sebastien Gimbert Yamaha Motor France-Ipone YZF R1 - 2:01.956
6. Ivan Silva Alberola La Glisse Yamaha YZF R1 - 2:02.194 WC
7. Chris Walker PSG-1 Kawasaki Corse ZX10 - 2:02.442
8. Marco Borciani DFXtreme Sterilgarda Yamaha YZF R1 - 2:02.548
9. Noriyuki Haga Yamaha Motor Italia WSB YZF R1 - 2:02.591
10. James Toseland Ducati Xerox 999F05 - 2:02.639
11. Norick Abe Yamaha Motor France-Ipone YZF R1 - 2:02.652
12. Andrew Pitt Yamaha Motor Italia WSB YZF R1 - 2:02.713
13. Lorenzo Lanzi Ducati SC Caracchi 999RS - 2:02.923
14. Pierfrancesco Chili Klaffi Honda CBR 1000RR - 2:03.008
15. Chris Vermeulen Winston Ten Kate Honda CBR 1000RR - 2:03.072
16. Gianluca Vizziello Italia Lorenzini by Leoni Yamaha YZF R1 - 2:03.095
17. Karl Muggeridge Winston Ten Kate Honda CBR 1000RR - 2:03.391
18. Mauro Sanchini PSG-1 Kawasaki Corse ZX10 - 2:03.398
19. Giovanni Bussei Kawasaki Bertocchi ZX10 - 2:03.602
20. Fonsi Nieto Ducati SC Caracchi 999RS - 2:03.659
21. Max Neukirchner Klaffi Honda CBR 1000RR - 2:03.874
22. Lucio Pedercini Team Pedercini Ducati 999RS - 2:04.048
23. Ben Bostrom Renegade Koji Honda CBR 1000RR - 2:04.285
24. Steve Martin Foggy Petronas Racing FP1 - 2:04.483
25. Alessio Velini Team Pedercini Ducati 999RS - 2:04.864
26. Ivan Clementi Kawasaki Bertocchi ZX10 - 2:05.047
27. Garry McCoy Foggy Petronas Racing FP1 - 2:05.455
28. Miguel Praia DFXtreme Sterilgarda Yamaha YZF R1 - 2:05.472
29. Talal Al Nuami La Glisse Yamaha YZF R1 - 2:10.263 (WildCard)

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
Все публикации за 22 февраля 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message