MotoGP - Слова друга: Валентино Росси?.. Он одержим мыслью о 10-м титуле
Алессио Салючи или Уччио, как зовут лучшего друга Великого и Ужасного «Доктора» Росси, знает о Валентино все. И он точно знает ответ на вопрос: не пора ли 39-летнему ветерану MotoGP на покой?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 22 января 2018 - Этот вопрос волнует не только зрителей, менеджеров команд и чемпионата, но и самого Валентино Росси: достаточно ли он силен? хватит ли ему уверенности и мотивации, чтобы побить «молодых львов» - Маркеса, Виньялеса, Лоренцо, чтобы вновь стать главой стаи?
Что делает прорайдер в такой ситуации? Правильно - продолжает тренироваться и готовиться к схватке, день за днем.
Уччио: друг детства и главный партнер Валентино Росси руководит проектом всей жизни - VR46 Riders Academy, а также его пиццерией
Уччио рассказал, что ждать от Росси слов о скором уходе на пенсию не стоит - не дождетесь: «На самом деле, я надеюсь, что мы продлим контракт, как минимум, еще на год, - сказал он, общаясь с немецким Speedweek. - По мне, лучше бы сразу на 2 года, это бы расставило многие точки над "i"».
Цель Росси не менялась с 2010 года. Но теперь, когда он понимает, что каждый сезон может стать его последним в MotoGP, что времени все меньше, идея о взятии 10-го мирового титула стала настоящей навязчивой идеей - и делает все, чтобы воплотить ее в реальность.
Братья Блюз - истинные братья, не по крови, но по духу и по идее: никогда не сдаваться!
«Vale думает только 10-м титуле, он одержим мыслю о нем. В сезон, между гонками он тренируется по 10 часов в день: тренажерка, flat track, снова езда на мотоцикле, снова зал - он вообще не останавливается. Но... ради этого мы и живем! Он живет этим от и до: смотрит, как то же самое делают другие, учится, меняет свой подход и возвращается. Vale изучает соперников гораздо тщательнее, чем они его: смотрит, как они сидят, как меняют позицию, проходят повороты, как тормозят. Пробует сам, и если это помогает, берет на вооружение. Нет, он вообще не планирует завязывать!»
FIM и Dorna WorldSBK Organizations опубликовали календарь чемпионата мира по Супербайку 2025 года: его формат не изменится - 12 этапов со стартом в Австралии. Но календарь WSBK 2025 включает два новых события.
Всемирно известный производитель тормозных систем из Италии - Brembo Group заявила о приобретении шведской компании Öhlins Racing, одного из самых известных разработчиков и производителей систем демпфирования и подвесок.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Франческо Гвидотти, руливший заводским гаражом KTM в MotoGP последние 3 года, профессионально отреагировал на решение Маттигхофена - передать бразды правления всего гоночного проекта в Больших Призах в руки одного менеджера, Аки Айо. Итальянец прокомментировал этот шаг как «человек KTM», с точки зрения компании и повышения эффективности ее работы.
Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
Составы команд чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2, в основном, уже определились. Как выглядит виртуальная стартовая решетка - кто в команде 2025?
Взяв две победы подряд в Японии, Франческо "Пекко" Баньяя едет на Гран-При Австралии, сократив отставание от лидера чемпионата Хорхе Мартина на 10 очков. «Веселые качели» между пилотами Ducati Lenovo Team и Pramac Racing продолжаются: буквально на каждом этапе MotoGP 2024 года преимущество получает, то Пекко, то Хорхе. В Японии всё решилось заранее, еще на квалификации из-за ошибки Мартина. Но Пекко не уверен, что ему удастся удержать в руках ситуацию.
Интересное мнение по поводу сенсационного анонса Honda Racing о подписании контракта на роль ведущего разработчика прототипа RC213V и нового Технического директора проекта в MotoGP итальянского гуру Романо Альбезиано из Aprilia. Высказал его возглавляющий редакцию немецкого Motorsport Total с 2010 года Геральд Дирнбек.
Главная гонка Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года стала сложнейшим стратегическим событием - шахматной партией, в которой стратегия, шинный и топливный менеджмент играли куда более важную роль, чем прямая борьба. Гроссмейстер Пекко оформил рекордную победу, возглавляя JapaneseGP от старта до финиша. Как выступили Акоста и Маркес?
Валентино Росси заявил, что в 2025 году посвятит своему проекту в MotoGP - команде VR46 Racing Team гораздо больше времени и сил. Накатался на машинках? Или появился более серьезный стимул? До прихода Liberty Media Росси не был слишком расположен к Dorna Sports и принципиально не делал реверансов каталонцам...
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.