Брадль признал, что психологическое давление в MotoGP может подкосить здоровье любого
В интервью для Speedweek, немецкий мотогонщик Штефан Брадль, пришедший в MotoGP в 2012 году после того, как стал чемпионом Moto2, признал, что давление, которое оказывали на него в чемпионате мира, буквально вымотало его за 5 лет. То же, вероятно, произошло и с Йонасом Фольгером, только раньше.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 января 2018 - Брадль, который не нашел работу в мировых чемпионатах после 2017 года, теперь будет работать помощником официальных тест-пилотов Honda Racing на испытаниях RC213V, первые из которых стартуют в Сепанге уже на этой неделе.
О шансах возвращения в MotoGP, например, на замену тому же Фольгеру - в Tech 3 Yamaha, Брадль ответил кривой улыбкой: «Этот чемпионат способен выжать любого, как лимон! Я уже прошел через это...»
Брадль также предположил, что Йонас Фольгер просто оказался не готов к этому - в физическом и психологическом плане, от того и заболел в середине сезона. Немец потерял слишком много сил: давление и повышенные нагрузки навалились сразу, в одночасье, поэтому к концу сентября у Фольгера произошло обострение давнего хронического заболевания - синдрома Жильбера, которое он, вероятно, унаследовал генетически, но которое не проявлялось в полном объеме, пока Йонас занимался спортом на своем уровне. Но как только ему пришлось столкнуться с нагрузками в Королевском классе,...
«Я не могу говорить за Йонаса, поскольку не знаю всех деталей его ситуации, - говорит Брадль. - Но нагрузка в MotoGP во много раз выше, чем в Moto2. Возрастает и физическая, и психологическая нагрузка. Йонас с самого начала взял очень высокий темп - и преуспел. Я могу лишь догадываться, что в какой-то момент его организм просто не выдержал. Подобное может стать причиной многих проблем со здоровьем».
«Мой первый сезон в MotoGP пролетел незаметно - со стороны, но когда ты единственный пилот своей страны на старте чемпионата мира, на тебя устремлены миллионы глаз, все внимание приковано к тебе, где бы ты не находился. Расписана каждая минута каждого дня недели, на личное время остается минут 30 в день! Я испытал все это на себе».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.