Брадль признал, что психологическое давление в MotoGP может подкосить здоровье любого
В интервью для Speedweek, немецкий мотогонщик Штефан Брадль, пришедший в MotoGP в 2012 году после того, как стал чемпионом Moto2, признал, что давление, которое оказывали на него в чемпионате мира, буквально вымотало его за 5 лет. То же, вероятно, произошло и с Йонасом Фольгером, только раньше.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 22 января 2018 - Брадль, который не нашел работу в мировых чемпионатах после 2017 года, теперь будет работать помощником официальных тест-пилотов Honda Racing на испытаниях RC213V, первые из которых стартуют в Сепанге уже на этой неделе.
О шансах возвращения в MotoGP, например, на замену тому же Фольгеру - в Tech 3 Yamaha, Брадль ответил кривой улыбкой: «Этот чемпионат способен выжать любого, как лимон! Я уже прошел через это...»
Брадль также предположил, что Йонас Фольгер просто оказался не готов к этому - в физическом и психологическом плане, от того и заболел в середине сезона. Немец потерял слишком много сил: давление и повышенные нагрузки навалились сразу, в одночасье, поэтому к концу сентября у Фольгера произошло обострение давнего хронического заболевания - синдрома Жильбера, которое он, вероятно, унаследовал генетически, но которое не проявлялось в полном объеме, пока Йонас занимался спортом на своем уровне. Но как только ему пришлось столкнуться с нагрузками в Королевском классе,...
«Я не могу говорить за Йонаса, поскольку не знаю всех деталей его ситуации, - говорит Брадль. - Но нагрузка в MotoGP во много раз выше, чем в Moto2. Возрастает и физическая, и психологическая нагрузка. Йонас с самого начала взял очень высокий темп - и преуспел. Я могу лишь догадываться, что в какой-то момент его организм просто не выдержал. Подобное может стать причиной многих проблем со здоровьем».
«Мой первый сезон в MotoGP пролетел незаметно - со стороны, но когда ты единственный пилот своей страны на старте чемпионата мира, на тебя устремлены миллионы глаз, все внимание приковано к тебе, где бы ты не находился. Расписана каждая минута каждого дня недели, на личное время остается минут 30 в день! Я испытал все это на себе».
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.