Брадль признал, что психологическое давление в MotoGP может подкосить здоровье любого
В интервью для Speedweek, немецкий мотогонщик Штефан Брадль, пришедший в MotoGP в 2012 году после того, как стал чемпионом Moto2, признал, что давление, которое оказывали на него в чемпионате мира, буквально вымотало его за 5 лет. То же, вероятно, произошло и с Йонасом Фольгером, только раньше.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 22 января 2018 - Брадль, который не нашел работу в мировых чемпионатах после 2017 года, теперь будет работать помощником официальных тест-пилотов Honda Racing на испытаниях RC213V, первые из которых стартуют в Сепанге уже на этой неделе.
О шансах возвращения в MotoGP, например, на замену тому же Фольгеру - в Tech 3 Yamaha, Брадль ответил кривой улыбкой: «Этот чемпионат способен выжать любого, как лимон! Я уже прошел через это...»
Брадль также предположил, что Йонас Фольгер просто оказался не готов к этому - в физическом и психологическом плане, от того и заболел в середине сезона. Немец потерял слишком много сил: давление и повышенные нагрузки навалились сразу, в одночасье, поэтому к концу сентября у Фольгера произошло обострение давнего хронического заболевания - синдрома Жильбера, которое он, вероятно, унаследовал генетически, но которое не проявлялось в полном объеме, пока Йонас занимался спортом на своем уровне. Но как только ему пришлось столкнуться с нагрузками в Королевском классе,...
«Я не могу говорить за Йонаса, поскольку не знаю всех деталей его ситуации, - говорит Брадль. - Но нагрузка в MotoGP во много раз выше, чем в Moto2. Возрастает и физическая, и психологическая нагрузка. Йонас с самого начала взял очень высокий темп - и преуспел. Я могу лишь догадываться, что в какой-то момент его организм просто не выдержал. Подобное может стать причиной многих проблем со здоровьем».
«Мой первый сезон в MotoGP пролетел незаметно - со стороны, но когда ты единственный пилот своей страны на старте чемпионата мира, на тебя устремлены миллионы глаз, все внимание приковано к тебе, где бы ты не находился. Расписана каждая минута каждого дня недели, на личное время остается минут 30 в день! Я испытал все это на себе».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.