Шейн "Шейки" Бирн готовится к малазийскому дебюту с Camel Honda. Предложение подменить Бейлиса было воспринято если не восторженно, то по крайней мере с величайшим энтузиазмом. О чем говорят сверкающие от счастья глаза Бирна на той самой пресс-конференции, где команда огласила "официальное решение". В пятницу Бирн вместе с Алексом Баррошем приступит к тренировкам предстоящего ГранПри Малайзии.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 сентября 2005 - Экс-чемпион Британского супербайка будет подменять Бейлиса в двух гонках: в Малайзии и Катаре. А Трой намеревается вернуться к гонкам в своей домашней гонке в Монако. Вобщем, команда нашла великолепный выход и компромисс, устраивающий все стороны.
Сейчас команда расчитывает на максимальную поддержку со стороны своих болельщиков, а также болельщиков из Британии, которые все вместе будут переживать за "своего в доску" Бирна. Баррош также в праве расчитывать на аплодисменты: дважды, в 2002 и 2004 году, он финишировал на подиуме в Сепанге, трассе исключительно техничной и требующей огромного опыта в пилотировании, а огромное количество поворотов (15!) просто изматывает гонщиков физически (не знаю, как Меландри будет гоняться с больной ногой на столь нагруженном кольце!..)
Алекс Баррош: "Сепанг - одна из наиболее сложных для гонщика трасс, это вызов всем физическим способностям, как и Катар, кстати. Экстремальная жара и влажность изматывают гонщика и напрягают мотоцикл. Иногда двигатель так нагревается, что ты просто обжигаешь ладони и ноги! В таких погодных условиях практически невозможно подобрать покрышки за одну сессию, тесты также затруднены. И хотя у нас были хорошие результаты на предсезонных тестах, и у меня теперь есть правильные настройки передней подвески, я опасаюсь за покрышки. Я хочу хорошо проехать гонку и выиграть несколько позиций в чемпионате, надеюсь, у нас будет хороший старт в пятницу!"
Шейн Бирн: "У меня был очень тяжелый сезон, но сейчас я получил этот фантастический шанс и просто не могу в него поверить: я буду гоняться на Honda! Это будет не просто, потому что все остальные пилоты желают лучших результатов и гораздо лучше подготовлены сейчас, так что я постараюсь не слить эту гонку и оправдать возложенные на меня надежды. Я никогда не гонялся в Малайзии, но мы были здесь на тестах Aprilia. Это техничная трасса и она мне нравится. Но я никогда не ездил по ней на RC211V, и я не знаю, чего ожидать от мотоцикла. Но я всегда об этом мечтал!!!"
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.