МОТОГОНКИ.РУ, 21 сентября 2005 - Экс-чемпион Британского супербайка будет подменять Бейлиса в двух гонках: в Малайзии и Катаре. А Трой намеревается вернуться к гонкам в своей домашней гонке в Монако. Вобщем, команда нашла великолепный выход и компромисс, устраивающий все стороны.
Сейчас команда расчитывает на максимальную поддержку со стороны своих болельщиков, а также болельщиков из Британии, которые все вместе будут переживать за "своего в доску" Бирна. Баррош также в праве расчитывать на аплодисменты: дважды, в 2002 и 2004 году, он финишировал на подиуме в Сепанге, трассе исключительно техничной и требующей огромного опыта в пилотировании, а огромное количество поворотов (15!) просто изматывает гонщиков физически (не знаю, как Меландри будет гоняться с больной ногой на столь нагруженном кольце!..)
Алекс Баррош: "Сепанг - одна из наиболее сложных для гонщика трасс, это вызов всем физическим способностям, как и Катар, кстати. Экстремальная жара и влажность изматывают гонщика и напрягают мотоцикл. Иногда двигатель так нагревается, что ты просто обжигаешь ладони и ноги! В таких погодных условиях практически невозможно подобрать покрышки за одну сессию, тесты также затруднены. И хотя у нас были хорошие результаты на предсезонных тестах, и у меня теперь есть правильные настройки передней подвески, я опасаюсь за покрышки. Я хочу хорошо проехать гонку и выиграть несколько позиций в чемпионате, надеюсь, у нас будет хороший старт в пятницу!"
Шейн Бирн: "У меня был очень тяжелый сезон, но сейчас я получил этот фантастический шанс и просто не могу в него поверить: я буду гоняться на Honda! Это будет не просто, потому что все остальные пилоты желают лучших результатов и гораздо лучше подготовлены сейчас, так что я постараюсь не слить эту гонку и оправдать возложенные на меня надежды. Я никогда не гонялся в Малайзии, но мы были здесь на тестах Aprilia. Это техничная трасса и она мне нравится. Но я никогда не ездил по ней на RC211V, и я не знаю, чего ожидать от мотоцикла. Но я всегда об этом мечтал!!!"