MotoGP: Movistar Honda отправляется в Куала Лумпур. Меландри тоже.
"Для старта ГранПри Малайзии все готово!" - говорят в команде Movistar Honda. Времени на раздумья и отдых нет, также как и времени на лечение и передышку для Марко Меландри. Да! Он тоже отправился в Куала Лумпур.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 21 сентября 2005 - 13-й этап MotoGP - лишь вторая гонка из череды крайне близко расположенных по времени друг к другу этапов чемпионата, высочайшая нагрузка на персонал и гонщиков. И один из наиболее отвественных: команде совершенно не хочется упускать виртуальный подиум сезона, на котором очень комфортно себя чувствуют представители Gauloises Yamaha и Repsol Honda. А оба гонщика Movistar упали в Японии и потеряли ценные очки в самом конце сезона. Меландри вылетел в Малайзию в понедельник вечером, сразу же, как только стало известно об отсутствии скрытых травм. Однако, его участие в гонке пока под вопросом: прежде всего, единственная травма "с последствиями" - это глубокий порез правой ноги. Такие травмы заживают не столь быстро, как хочется итальянцу. Но для бойца нет понятия "больно, посижу еще на койке!", есть понятие "больно, но ехать надо".
К счастью, падение Сета не имело последствий для гонщика, так что у испанца есть неплохая мотивация для достижения хорошего результата - вернуть утраченные позиции во чтобы то ни стало!
"Я надеюсь, что дела пойдут лучше в Сепанге," - говорит Жибернау, - "Они просто не могут пойти еще хуже после Японии, а значит, будут лучше. Это точно. И у нас есть хорошая мотивация, я не помню шудшего этапа в этом сезоне для нас. Так что, можно сказать, в этом есть и положительная сторона: я расчитываю отыграть несколько очков и выиграть гонку в Малайзии, первую в этом сезоне!"
Меландри не был так уверен в своих силах перед вылетом в Малайзию, но продолжает искренне надеятся ну лучшее: "В понедельник я вылетаю в Куала Лумпур. К счастью, моя травма не причиняет мне сильной боли. Утром доктор снял с моей ноги дренаж и сказал, что лечение идет правильным путем. Благодаря ему, я уже начинаю ходить понемножку. Надеюсь на то, что смогу продолжить чемпионат уже на этой неделе."
Не знаю, как "у них там", но "у нас тут" подобные травмы не затягиваются за пару дней. Хм.. Меландри просто-то киборг какой-то, ей богу!
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.