МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

HRC отказалась заменять Маркеса в Андалусии: есть ли шансы у Штефана Брадля вернуться в MotoGP?

MotoGP
Лента новостей
»
21 июля 2020 | 7084
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
HRC официально объявила, что не планирует выставлять замену травмированному в минувшее воскресенье лидеру заводской команды, действующему чемпиону MotoGP Марку Маркесу. Однако, даже если операция во вторник пройдет успешно, Honda вступит в уикенд Гран-При Андалусии самым слабым составом в истории. Какие варианты?
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2020 - Repsol Honda в лице Альберто Пуча объявила сегодня, что надеется на скорейшее возвращение Маркеса, сломавшего при падении в Хересе правую руку. Предварительный анамнез ведущих специалистов - возвращение в строй к Гран-При Австрии. В самом лучшем случае, в Брно.

Thanx, I am fine... Maybe
Thanx, I am fine... maybe

Так или иначе, Honda будет представлена в Хересе в эти выходные тремя пилотами, один из которых реально травмирован - это Кэл Кратчлоу. Кстати, он вместе с Маркесом будет прооперирован в этот вторник в Институте Дексиуса. Вместе с пилотами Honda там же обследуется Алекс Ринс из Team Suzuki Ecstar.

Кроме Кратчлоу, который еще не известно, сможет ли вообще выйти на старт в воскресенье, Honda будут представлять двое - Такааки Накагами на прошлогоднем RC213V и новобранец Алекс Маркес на заводском байке. В минувшее воскресенье, после всех сходов до финиша добрались 15 пилотов MotoGP, и Алекс финишировал 12-м, Накагами замкнул ТОП-10 - это не те результаты, ради которых HRC борется в MotoGP.

Единственным на данный момент вариантом хоть как-то усилить группировку для Honda остается привлечение по wildcard официального тест-пилота европейской команды разработчиков - Штефана Брадля.

Телеканал ServusTV, где Брадль-младший в роли приглашенного эксперта комментирует гонки MotoGP вместе с ведущими, незамедлительно адресовал Штефану вопрос: возвращаешься в MotoGP?! Штефан дал большой комментарий на тему аварии Маркеса и своих шансов выйти ему на замену - в Андалусии или Брно:

«По телевизору это [авария Маркеса] выглядело более эффектно, чем бывает в жизни! Это было настоящее безумие. Когда подобное происходит с тобой, все выглядит не так красиво и происходит слишком быстро».

«Я уверен, что в этой гонке Марк довел свой байк до предела! То, как он прошил пелетон, прокладывая себе путь с 19-й позиции к подиуму, невероятно. Но в первый раз, когда он спас мотоцикл от падения, он приложил максимум сил и умений. Как мне показалось, он наехал на белую линию обоими колесами. В этом случае трекшн-контроль не срабатывает. И вот в тот момент, когда он приготовился к атаке на Виньялеса, он снова... всего несколько сантиметров в сторону, и этого бы не произошло!»

Видео аварии Марка Маркеса на Гран-При Испании

Что касается возвращения в седло RC213V по wildcard, в 2020 году ситуация непростая: тест-пилотам официально запрещено участвовать в гонках MotoGP; однако, команды могут обратиться к FIM и Dorna и запросить wildcard для замены пилота. Так было сделано в Aprilia Racing, где место дисквалифицированного за допинг Андреа Янноне вышел на трек официальный разработчик RS-GP Брадли Смит (в Гран-При Испании он финишировал последним, не заработав ни очка). Штефан уверен, что все возможно:

«Сейчас Honda - и остальные - в особой ситуации. Мы, тест-пилоты всегда готовы выйти на замену. В 2018 и 2019 году я был в режиме ожидания, одного звонка. И сейчас то же самое. Я готов выступить в Хересе в эти выходные. Физически, я в отличной форме и знаю RC213V наизусть, даже если бы в феврале не работал с ним на официальных тестах в Сепанге. Но в этом году подобные замены занимают больше времени, поскольку FIM ввела новые ограничения. Я буду в Хересе в эти выходные. Мой комбинезон со мной, если что. Я готов прыгнуть в седло байка. Завтра я проходу свой первый тест на Covid-19, чтобы у меня был доступ в паддок. Мы едем в Херес, но пока подтвердить свое участие в Гран-При Андалусии не могу».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 июля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1182283
годовая
аудитория
149452
читателей
за месяц
15627
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message