МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
21 февраля 2016 в 15:35 | 14569
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

World Superbike встречается с MotoGP: Джонатан Рэй - о Маркесе и России

Несколько интервью были опубликованы в разных европейских изданиях почти день в день. И вот наиболее интересные ответы действующего чемпиона WSBK Джонатана Рэя об отношении к чемпионату MotoGP, о происходящем между Валентино Росси и Марком Маркесом и почему Джонни больше не тянет в Гран-При.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 21 февраля 2016 - Phillip Island Grand-Prix Circuit стал местом силы в феврале 2016 года: без пауз, сразу же за официальными тестами IRTA MotoGP здесь стартуют официальные тесты World Superbike, а на несколько дней позже - первый этап Мирового Супербайка. Практически все пилоты серии прибыли в Австралию заранее и, конечно же, уже успели затусоваться в паддоке с коллегами из Больших Призов.

В своем отношении к MotoGP, к тому, какой стала серия Гран-При в последние годы, Рэй солидарен с 2-кратным чемпионом мира Кейси Стоунером:

- Знаете, в 2012-2013 годах я из кожи вон лез, чтобы попасть в MotoGP. Я шел на сделки ради призрачного будущего в Призах. Но, глядя на Юджина Лаверти и других, понимаю теперь, что мне следовало поступить иначе - добиться максимума именно в WSBK. Когда я это осознал, все сразу же изменилось.

MotoGP - Вторые тесты сезона-2016 - IRTA Phillip Island: дорогие гости в паддоке - Кейси Стоунер и чемпион WSBK Джонатан Рэй
MotoGP - Вторые тесты сезона-2016 - IRTA Phillip Island: дорогие гости в паддоке - Кейси Стоунер и чемпион WSBK Джонатан Рэй
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Как ты к этому пришел?

- В один момент у меня пропала тяга в Гран-При, как рукой сняло. Я поставил перед собой целью выиграть титул в World Superbike, сделать для этого все. И, прежде всего, не идти больше на сделки - думать о своих перспективах. В 2014 я принял решение. И вы видели, что произошло в 2015!

Отношение к MotoGP, куда ты стремился попасть с Honda - изменилось? Тебя туда больше не тянет? В чем причина?

- Хочу ли я сегодня попасть в MotoGP? Нет. Абсолютно, нет. Мой дом - это паддок WSBK, здесь именно та атмосфера, которая мне действительно нравится. Возможно, поэтому тут так все по-семейному. Я вижу своих соперников, и очень многие из них давно женаты, имеют детей и абсолютно счастливы. До какого-то момента я считал, что это не главное. Но теперь понимаю: именно в этом и есть суть Супербайка, его истинное лицо. В MotoGP такого нет и никогда не будет.

Росси - Заводной апельсин, а Маркес - это Джокер, готовый пустить под откос целый город?!
Росси - Заводной апельсин, а Маркес - это Джокер, готовый пустить под откос целый город?!


Израильский журналист Томми Горали представил Росси и Маркеса в образах знаменитых киногероев. Росси ему видится в образе Алекса из экранизации "Заводного апельсина" Стенли Кубрика - гламурный подонок, готовый на любую уловку, чтобы взять свое. Маркес - это Джокер из фильма "Темный рыцарь": порождение системы, спущенный с цепи очень опасный игрок, способный вести свою игру, несмотря на мнение своего Босса (в данном случае, речь идет о Honda Racing, ведь заводу нужна была победа в Валенсии!).

Что бывает, когда два таких персонажа сходятся на одной игровой площадке?

- Я знаю, что в такой индустрии как MotoGP все зависит от паблисити, от того, что напишут журналисты. В какой-то степени, это еще одна причина, по которой я потерял мотивацию в продвижении в сторону Гран-При. Будь ты самым лучшим пилотом на свете, если тебя выставят уродом... вы понимаете меня? Мы встречались с Марком Маркесом, он отличный парень по жизни. Но что произошло в Сепанге, как он себя повел, и как повел себя Росси... Я уверен, они оба были спровоцированы.

Думаю, что напряжение между ними не спало до сих пор, и первые гонки сезона 2016 года будут крайне напряженными по этой причине.

Но я понимаю обе стороны. Я - мотогонщик, как они оба, такой же парень в шлеме. Я смотрю на ситуацию в Сепанге так: Росси имел намерение не пустить Марка в тот поворот. Но также и Марк - он не собирался сдаваться. Он понимал, что небольшая прогулка в гравий может закончиться падением и поэтому предпринял единственный шаг, который мог сделать - пытался вырулить на асфальт, наклонил байк. К сожалению, его скорость к этому моменту была уже слишком низкая, и он просто завалился. Как-то так. Виновный? Не имеет значения - обе стороны в этой ситуации проиграли, и мне жаль их обоих.

Стычки с партнером по Kawasaki Томом Сайксом бывали, но чтобы ронять друг друга... это перебор!
Стычки с партнером по Kawasaki Томом Сайксом бывали, но чтобы ронять друг друга... это перебор!


- Оба - Марк и Валентино - влюблены в мотоспорт. У Росси миллионы фанатов. Чтобы он не сказал, разносится этой армией, как молитва - они буквально слепнут. К сожалению, после Сепанга многие фанаты стали ненавидеть Маркеса. Но и Росси не заслуживал того, чтобы стартовать с последней линии в Валенсии.

Как с точки зрения гонщика вел себя Маркес в последней гонке?

- Честно говоря, никаких идей на эту тему. Я склонен верить Марку в том, что Лоренцо был слишком быстр. Дело даже в другом. Думаю, что Марк вынес много важных уроков из предыдущих гонок, и он не рисковал, зная, на что в критический момент может пойти Хорхе. За эти 4 месяца многое изменилось. Журналисты в Великобритании пересмотрели свое видение ситуации, теперь меньше людей склонны обвинять Марка в неспортивном поведении из-за Валенсии. Люди меняют свое отношение.

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 февраля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message