МОТОГОНКИ.РУ, 21 января 2011 - Кажется, все сказанное Хорхе четко вписывается в сценарий Dorna и крупнейших производителей мототехники - Yamaha, Honda, Ducati, Kawasaki... Чтобы хорошо продавались скутеры и малукубатурные мотики, в некоторые регионы нужно вернуть многомиллионные Королевские призы. Одновременно с этим, чтобы выплачивать гонорары топовым пилотам, нужно продавать очень много скутеров. Индонезия - одна из стран, которая питает бюджеты крупнейших заводов, обеспечивая основной поток прибылей и оборотов, из которых, в том числе, формируются бюджеты заводских команд. Dorna и MSMA на 100% вовлечены в этот процесс, поэтому заинтересованы в возвращении MotoGP в юго-восточную Азию не меньше.
История Гран-При Индонезии прервалась в 1998. А в 1996 и 1997, на трассе Sentul Circuit в Джакарте состоялись две незабываемые гонки, победу в которых одержал 5-кратный чемпион мира Мик Дуэйн. Разделить с знаменитым австралийцем подиум не прочь и Лоренцо: "Я бы хотел вернуться сюда на прототипе и погоняться, - заявил он во время презентации Yamaha, - Здесь невероятно отзывчивая публика, очень страстная!"