МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
24405
20 ноября 2021 в 14:08
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Yamaha уходит на каникулы в неоднозначном состоянии: разбор тестов IRTA MotoGP

Заводские пилоты Yamaha Racing завершили сезон 2021 года в весьма неоднозначном положении: с одной стороны, Фабио Куартараро - новый чемпион MotoGP, с другой, на тестах IRTA в Хересе не было задано конкретного вектора в развитии прототипа. Куартараро недоволен, но расслаблен - его работа в этом году завершена. А вот работа Андреа Довициозо только началась. Подробный анализ того, что происходило в Хересе.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2021 - Оба гаража Yamaha - Monster Energy и новенькая RNF получили для испытаний несколько вариантов шасси и предварительных вариантов двигателя YZR-M1, из которых предстояло выбрать нечто... Но на самом деле, нужно было просто утвердить изменения, внесенные инженерами из Иваты с последних тестов в Мизано. С этой точки зрения, Фабио Куартараро оказался совершенно разочарован ходом тестов в Хересе: ему просто дали то же шасси, что в Мизано, но с небольшими твиками.

Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
перейти в фотогалерею

Обычно, так разработка чемпионских прототипов MotoGP и ведется. Одно но: раньше у заводов было куда больше времени на всю эту работу, а также тесты. Сейчас же, весь сезон разработки сдвинулся на 3 месяца из-за действовавшего до 15 ноября запрета на разработку и тесты двигателей. Конечно, разработка велась, но проверить все это на треках из календаря заводские пилоты не могли. А тест-пилота заводов просто не обладают определенным уровнем скорости, чтобы дать свой вердикт.

Вместо традиционных 3-х сезонных тестов (в Каталонии, Брно и Мизано), у заводских команд были только тесты в Мизано. После - только 2 дня в Хересе, 3 дня в Сепанге и Мандалика. Тестов в Катаре в 2022 году уже не будет, чемпионат стартует рано, 6 марта. Мандалика - совершенно неизведанная территория, и MotoGP туда поедет, чтобы обкатать, прежде всего, шинные решения. То есть на тестах в Индонезии у всех заводов уже должен быть на руках готовый прототип-2022. У Ducati он уже практически есть. И хотя Даль′Инья заранее предупредил, что во плоти (и в полной сборке) раньше Мандалики мы его не увидим, пилоты Ducati Corse уверены, что он готов к бою прямо сейчас.

Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
перейти в фотогалерею

У Yamaha, в частности, у Куартараро такой уверенности - 0,0%: «Мы протестировали массу новых деталей в Хересе, но со всем этим я не почувствовал никакой разницы, никакой прибавки и никакого улучшения байка, - отметил Фабио Куартараро в конце пятницы. - Обновление аэродинамики? Ну, когда ты не чувствуешь разницы, то и сказать нечего. Шасси? Мы надеялись увидеть значительное повышение держака на заднем колесе, но его нет. Мне бы хотелось сохранять оптимизм, но кажется, эти два дня мы просто потеряли».

Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
перейти в фотогалерею

Куартараро, впрочем, достаточно расслаблен: «Я не переживаю за то, что Баньяя и Ducati так быстры уже сейчас. Мне очевидно одно: их преимущества - это не байк, а пакет, то есть, комбинация пилота и байка. И сейчас у них есть пара пилотов, которые могут раскрыть потенциал мотоцикла. Баньяя один из них».

Фабио не разработчик, он просто пилот, которому удалось найти золотую середину в обращении с Yamaha YZR-M1.

Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
перейти в фотогалерею

Андреа Довициозо же Yamaha наняла для того, чтобы он в боевом режиме, выступая на этапах, действовал и как призовой пилот, и как разработчик. И его работа на тестах в Хересе отличалась от того, что делал Куартараро.

«Мы перепробовали очень многое. У нас было два шасси, включая совсем новое. Цель была - найти лучшую комбинацию для улучшения торможения. Шасси, которое мы получили сегодня, заранее очень хорошо и стабильно. Но у него есть слабое место - это выход из поворотов из-за снижения держака. Есть, над чем поработать, - сказал Довициозо. - Для меня два последних месяца, как и эти тесты - это процесс освоения мотоцикла, который радикально отличается от Ducati, с которым я работал последние 8 лет. Но то, что я вижу сейчас, мне нравится. С другой стороны, мы не можем требовать от M1 большего, потому что... вот он такой, какой есть!»

Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
перейти в фотогалерею

По сравнению с тем байком, что бы у Довициозо до сего момента, прогресс в модели 2021 года и переходном 2021-22, несомненно, имеется: «Чувствуется небольшая прибавка в мощности, в том числе, потому что здесь новая электроника и она нормально адаптирована для двигателя. Торможение с новым шасси, несомненно, на порядок лучше - я могу тормозить жестче, активнее, и мотоцикл при этом стоит, как вкопанный на траектории. Для моего стиля это подходит прямо сейчас, но я не знаю, как там заводские пилоты...» - отметил Дови.

В пятницу Довициозо работал с прототипом 2022 года, но в другой комплектации, нежели заводские (Куартараро и Морбиделли): «Они [Yamaha] разделили эту работу зачем-то между нашими гаражами. У нас был новый байк 2022 года, но не такой, как у заводских пилотов. Ситуация не совсем понятная, но очевидно, что после этих тестов будет проанализирован отклик от всех пилотов и приняты какие-то решения. Я не знаю, стоит ли ждать нам в Сеапнге финальную версия шасси и двигателя M1 2022 года или нет».

Важные новости
 
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026

Ducati Corse Off-Road продолжает развиваться по всем направлениям. В 2026 году заводской департамент Борго-Панигале полномасштабно дебютирует во всех самых значимых чемпионатах по мотокроссу с Ducati Desmo250 MX и Desmo450 MX - в MXGP, MX2, чемпионат Европы EMX250, AMA Supercross, Pro Motocross, SMX, чемпионате Италии MX1 Prestige и национальных сериях.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство

Индийская TVS Motor Company и BMW Motorrad открывают новую страницу в сотрудничестве: после того, как индусы произвели для Мюнхена более 200 тысяч мотоциклов начального уровня серии G310, они переходят к производству по-настоящему серьезного и масштабного продукта - эндуро BMW F450 GS, который обрел форму на Миланском Мотосалоне EICMA-2025.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда

Japan Mobile Show 2025 стало настоящим открытием для ряда журналистов, приглашенных ведущими японскими корпорациями в Токио. Вы ждали сенсаций? Их есть. Как минимум, одна: слухи о разработке Honda нового мотора V6 для автомобиля полностью подтвердились, он существует и был показан небольшому числу избранных представителей американских изданий. Но он оказался не совсем тем, что мы ожидали в феврале 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 ноября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.79 МЛН
годовая
аудитория
565648
посетителей
в месяц
11110
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island