5 кругов до финиша. Положение в группах пока не меняется, но Росси начинает терять инициативу: Педроса чуть было не закрепил небольшой обгон .. но не прошел на все 100%, потому Доктор и вернул себе вторую позицию так же легко, как и потерял ее. И вот!!! ПРОХОДИТ... нет, Доктор отыгрывается. И снова!! Дени проходит по внутреннему радиусу, но уже в следующем повороте Росси ... идут параллельными курсами. Вот это борьба! Педроса начинает отрываться. Нет! Росси догоняет у выхода из поворота. Капиросси похоже уже не инетересует режиссера трансляции - не пропустить бы сенсацию.
Реклама: ООО «Ист Вест Моторс», ИНН 7743838807. Erid: 2SDnjeiLPZ9
МОТОГОНКИ.РУ, 20 августа 2006 - 4 круга, а Росси снова ведет борьбу с Педросой. Валентино взвинтил темп, а педроса, наоборот, стал откатываться. Это видно с каждым кругом. Опыт пока побеждает.. А тем временем Кенни Робертс обходит ВСЕХ и закрепляется на четвертом месте. Меландри пятый. Да, Росси увеличил свое преимущество до 0.7 секунды. Не выдержал Педроса накала, похоже. А ведь как атаковал!
2 круга осталось. Лидеры определились. Кейси Стоунер обошел Меландри и Хейдена, теперь держится за Робертсом. Но тут о подиуме уже и говорить не приходится, борьба за престиж, за очки. Все внимание на Капиросси - безоговорочного лидера ГранПри Чехии 2006 года. Он не снижает темпа за 2 круга до финиша. Росси - увеличивает. Уже секунду ведет у Педросы. Робертс отрывается от Стоунера, которого начинает прессовать Меландри.
Последний круг! Накано атакует Хейдена. Мелнадри прорывает на пятую позицию. Капиросси мчится к финишу, Росси сокращает отрыв и увеличивает свое преимущество над Дени Педроса, все ясно! Вот они - победители. Последние секунды гонки.
Лорис Капиросси финиширует под ликование своей команды на заднем колесе!!! Второй - Росси, треий - Педроса. Робертс - четвертый, пятый - Меландри! Хейден проигрывает еще две позиции, теперь Накано и Хопкинс впереди. Лидер чемпионата, Никки Хейден лишь девятый, сегодня не его день.
Валентино Росси вернулся за руль заводского BMW M4 GT3 в Индианаполисе, где одержал свою первую победу на американской земле на пути к шестому титулу в MotoGP 2008 года. На этот раз, победа за рулем спорткара стала особенной - принесла удовольствие легендарному итальянцу, а BMW Motorsport - Кубок производителей в серии Intercontinental GT Challenge 2025 года.
Представленный еще в марте 2025 года уникальный Harley-Davidson CVO Road Glide RR, наконец, стал доступен клиентам в США. В названии мотоцикла «RR» означает буквально Race Replica и говорит о том, что это реплика гоночного харлея, который используется в MotoAmerica King of the Baggers... а теперь будет использоваться в новой мировой серии в рамках чемпионата по MotoGP. Сколько он стоит и из чего состоит: все подробности и детали.
Итоги одного из самых массовых чемпионатов в российском мотоспорте - традиционной серии по Супермото и Минимотарду 2025 года подведены: чемпионы определились на финале в Рязани, который принимал один из лучших картодромов страны, АСК «Атрон»
С мая 2025 года, когда ситуация вокруг едва не обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM, кстати, крупнейшего производителя Европы в численном выражении, было опубликовано много противоречивых соображений и высказываний боссов компании: новый генеральный директор KTM AG Готтфрид Ноймайстер дал очередное интервью, в котором поспешил заверить последователей, что производство в Маттигхофене удастся спасти, как и лейбл Made in Austria, но...
Siberia распахнула свои объятия и приняла в них Пекко Баньяю, который не завершил вторую длинную гонку MotoGP подряд после Индонезии - теперь, в Австралии. Phillip Island, где Ducati доминировали в 2024 году, в 2025 стал едва ли не худшей трассой. Что там произошло, в частности, с Алексом Маркесом, поначалу претендовавшим на подиум, но особенно, с Баньей?
Николо Булега после инцидента с Топраком Разгатлиоглу в Superpole Race почувствовал на себе крайне негативную реакцию собравшейся в Хересе публики: итальянца эскортировали в отель под охраной полиции, потому что в мотогонках появились свой «ультрас»... даже в 2015 году на финале MotoGP в Валенсии, когда паддок разделился на сторонников Росси и сторонников Маркеса, подобной реакции не наблюдалось! Каждая сторона сказал свои слова.
Итогом австралийского этапа MotoGP стало доминирование Aprilia на трассе, которая раньше принадлежала исключительно пилотам Honda и Ducati. Под натиском со стороны Марко Беццекки сдались Фабио Куартараро, Педро Акоста и Алекса Маркес, далеко сзади остался Лука Марини. Бец провел одну из самых замечательных операций по возвращению в группу лидеров после двойного LLP: ведь в сегодняшнем MotoGP компенсировать потерянные на длинном круге 3 секунды практически невозможно! Награда за труды - выход на 3 место в чемпионате MotoGP 2025 года.
Все гонки Гранд-финала World Supersport 2025 года на Circuito de Jerez в Испании! Субботняя Race 1, воскресные Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Глядя на то, как подрастают ценники на АИ-95 на московских сетевых заправках, иногда хочется плакать. Но глядя на страдальцев из других стран, становится легко и спокойно на душе! В какой же рейтинг входит Россия - в ТОП-10 с самим дорогим или все-таки с самым дешевым бензином в мире?
Николо Булега одержал тройную победу на финале World Superbike в Хересе, в том числе, допустив столкновение со своим главным соперником в битве за титул чемпиона мира 2025 года в Superpole Race. Но несмотря на потерю очков и активную помощь напарника по Aruba it Racing Ducati Альваро Баутисты, остановить Турка не удалось! Топрак Разгатлиоглу переходит в MotoGP в статусе 3-кратного чемпиона мира по Супербайку.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.