МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
7959
20 августа 2006 в 23:15
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: развязка Чемпионата России - 3 этап

В данный момент в кемпинге финского трека МОТОПАРК идут бурные проводы Чемпионта и Кубка России 2006 года. Третий этап позади, подводятся итоги короткого сезона, награждаются победители. Вот результаты сегодняшних гонок.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 августа 2006 - (все результаты предварительные)

Объединенный заезд SS-400 и STK-600 не стал сенсацией, в 400-кубовом классе, где кстати, не было ни одной "четырехсотки" (все четыре участника выступали на Honda RS125) безусловным лидером стала финская спортсменка Кирси Кайнуллайнен. Многие наши "ветераны" просто поражались с какой легкостью ее RS-ка проходит повороты, где более "тяжеловесные" байки качественно оттормаживались. Казалось, что Кирси просто летит по хорошо знакомому треку. Для Михаила Быстрова из RVF Racing главным стало доехать до финиша без приключений, чтобы принести команде столь необходимые для командного зачета очки.

Зато между гонщиками STK-600 развернулась борьба за подиум. Финн Томми Хенриксон выиграл гонку в борьбе с эстонцем Райном Ханула и пилотом Вектора Владиславом Быковым. Тем не менее, Быков на подиуме и зарабатывает столь нужные 12 очков, соответственно, по итогам сезона получает заслуженный Кубок.

Результаты заезда, класс SS-400:

1. Кирси Кайнуллайнен (FIN)
2. Янни Путканен (FIN)
3. Арминус Юневичус (Литва)
4. Михаил Быстров (RVF Racing)

Класс STK-600 (TOP-5):

1. Томми Хенриксон (FIM)
2. Райн Ханула (EST)
3. Владислав Быков (Vector Racing)
4. Растынис Алдас (Литва)
5. Юха Хуссанен (FIN)
...

В самом населенном классе STK-1000 борьба за подиум шла между литовцами Русланом Микелевичусом, Сайдриусом Гайдамавичусом, пилотом RVF Racing Андреем Черновым и двумя питерцами - Гариком Арустамяном (KMS Sport) и частником Виктором Мочаловым. С завидным упорством, стартовавший пятым Чернов круг за кругом вырывал из рук соотечественником последнее подиумное место. Литовцы шли очень и очень, но им пришлось попотеть, чтобы Андрей не смог их нагнать по ходу гонки.

Класс STK-1000 (TOP-5):

1. Руслан Микелевичус (Литва)
2. Сайдриус Гайдамавичус (Литва)
3. Андрей Чернов (RVF Racing)
4. Гарик Арустамян (KMS Sport)
5. Виктор Мочалов
...

Объединенный заезд профессиональных классов был более насыщен событиями. Но в Supersport‘е на подиум вышли все-таки два россиянина, а не один, как предполагали изначально. Антон Безшляга (Vector Racing) занял третье место, Сергей Крапухин (RWT Motorsport) приземлился вторым, а "золото" гонки забрал финн Паули Пеккенин. Однако, подиум выглядел бы по-другому, не случись у еще одного участника гонки из финляндии технической проблемы за два круга до финиша. Марко Арнио шел уверенно всю первую половину гонки за Крапухиным, третим, но за несколько кругов до финиша что-то произошло и он стал сбавлять темп. За два круга до конца гонки финн и вовсе остановился, поставил байк у отбойника и пешком вернулся в боксы. Посколько Арнио успел проехать зачетные 16 кругов, его результат тоже посчитали (как последний, +3 круга).

Класс SSP:

1. Паули Пеккенин (FIN)
2. Сергей Крапухин (RWT Motorsport)
3. Антон Безшляга (Vector Racing)
4. Константин Середа (A1MOTO)
5. Динас Сиртаутас (Литва)
6. Марко Арнио (FIN) сход, отставание 3 круга

Ну а в классе супербайков снова правит Агрис Нея из Латвии! А на подиуме встретились два однофамильца - Кузнецовы, один из России, другой из Латвии. Александр финишировал вторым, а Андрей - третим.

Класс SBK:

1. Агрис Нея (Литвия)
2. Александр Кузнецов (Россия)
3. Андрей Кузнецов (Латвия)
4. Андрей Гринберг (Латвия)
5. Виталий Карпов (RWT Motorsport)
6. Илья Забавников (Motodream)

Остается дождаться официальных протоколов и подсчета командного и личного зачета, чтобы назвать окончательные результаты сезона и новых чемпионов!

P.S. Интересно, финское пиво вкуснее финской водки?.. Мысленно в кемпинге под Ювой, на треке МОТОПАРК, Финляндия, 20 августа 2006.

P.S.S. Отдельное спасибо нашим Глазам и Ушам в Финляндии Алексею Серебренникову и Олегу Снегиреву (компания MOTOTRADE)!

Важные новости
 
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года

Марк Маркес дал четко понять, что не зацикливается на том, чтобы завершить карьеру в MotoGP с Ducati: в 2027 году он может оказаться с кем угодно... у кого будет лучший мотоцикл! Но если что-то развивается гармонично, зачем это ломать?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?

Всего за 5 этапов Педро Акоста сократил отставание от Пекко Баньяи в генеральной классификации MotoGP 2025 года с 79 до 3 очков, а теперь грозит отобрать у флагмана Ducati Lenovo Team 4 место в чемпионате мира. С какими установками Акоста и Red Bull KTM Factory Racing прибыли на финал в Валенсию? Самое время выяснить!
Звезды MotoGP 2025 возвращаются в строй на финале сезона в Валенсии: все, кроме одного
Звезды MotoGP 2025 возвращаются в строй на финале сезона в Валенсии: все, кроме одного

На Гран-При Валенсии вернулись трое и четырех травмированных этой осенью гонщиков MotoGP: Рауль Фернандес, Маверик Виньялес и Хорхе Мартин выйдут на старт в воскресенье, но Марк Маркес, также прибывший на Ricardo Tormo Circuit, примет участие только в официальных церемониях и MotoGP Awards 2025.
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT

Когда в Москве было еще раннее утро, в Макао стартовали первые свободные тренировки 72-го сезона MacauGP, 57-я редакция Мотоциклетного Гран-При Макао. Звезды авто- и мотоспорта со всего мира съезжаются в «Лас-Вегас Востока», чтобы побороться за солидный денежный приз одной из самых опасных уличных гонок года.
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP

По сообщению источников в Австрии, компания Red Bull внимательно следит за ситуацией в спонсируемых ей гоночных проектах MotoGP, MXGP и Американском Суперкроссе и Мотокроссе. "Присутствие везде" - было ключевым фактором, почему австрийский производитель энергетиков выбрал партнерство с Маттигхофеном. Но теперь ситуация изменилась, и отказ KTM от помощи со стороны нового владельца империи Red Bull, наследника Дитриха Матешица - Марка Матешица может возыметь последствия. На днях в Маттигхофен прибыла делегация "покупателей" KTM Factory Racing, и это может резко изменить отношения Red Bull и KTM. Навсегда.
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025

Полный модельный ряд нового производителя мотоциклов из Китая - ZXMOTO был представлен на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: что показали нового, кроме бомбического супербайка 820RR-R, который уже заявлен в чемпионат мира World Supersport?
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
 
Все публикации за 20 августа 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.57 МЛН
годовая
аудитория
628271
посетителей
в месяц
48347
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island