MotoGP: причиной слабого выступления Хейдена стал неправильный выбор покрышек
Лидер чемпионата MotoGP Никки Хейден проехал сегодня свою самую слабую гонку в сезоне. И дело не в том, что Никки плохо ехал или "устал" от летних каникул. Девятый финиш в Брно был обусловлен неправильным выбором покрышек.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 августа 2006 - Американец в первых же кругов гонки стал чувствовать потерю контакта задней покрышки с асфальтом, не спасало даже проскальзывающее сцепление его заводского Repsol Honda RCV211. Это было заметно невооруженным взглядом! Особенно (этот момент даже несколько раз повторил режиссер трансляции) показательным стал момент обгона Хейдена его же напарником, Дени Педросой на шестом круге: Дени начинает атаку по внешнему радиусу (ему хорошо видно сзади, как в скоростном повороте проскальзывает заднее колесо Хейдена), Никки открывает газ, чтобы закрыть калитку, но заднее колесо его байка начинает съезжать с траектории. Дени завершает маневр, Никки теряет траекторию и чуть не лишается байка, но удерживается и продолжает прохождение поворота. И это было только начало!
Затем Хейдену пришлось попотеть в борьбе с Меландри и Робертсом, но к концу гонки его нагнали и обошли даже Suzuki Хопкинса и Kawasaki Шинья Накано. Очевидно, что Никки сделал все что смог. Тем не менее, он остается лидером чемпионата с 25 очками в запасе. Но Педроса подобрался на расстояние финального удара кинжалом! Росси также сократил свое отставание.
На фоне этого результаты нашего опроса не кажутся столь очевидными.
Однако, сам Хейден не считает финиш в Брно полным провалом:
"Я шел очень хорошо.. в первой части гонки," - сказал Хейден на пресс-конференции, - "Я отлично стартовал и очень комфортно себя чувствовал, пока шел третим. Конечно такой откат назад не был запланирован. В один уик-енд ты побеждаешь, в другой финиширует девятым - вот он, соревновательный уровень MotoGP. Нам нужно сесть, подумать, перегруппироваться и снова выиграть."
Гонка была длинная... Но дуэль Марка и Алекса Маркесов - это уже не по-братски всерьез! И ради того, чтобы поравняться с великим Анхелем Нието сегодня, в Аргентине, Марку пришлось поднапрячься. Результаты и обзор главной гонки MotoGP на Termas de Rio Hondo, ArgentinaGP 2025.
Удастся ли братьям Маркесам сделать золотой дубль в ArgetntinaGP? Став 1-2 в Таиланде, они сделали заявление. Пекко Баньяя удручен? У него есть шанс воспрянуть духом и показать класс в длинной гонке на Termas de Rio Hondo. Трансляция 2-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Аргентины от старта до финиша. Прямой эфир в 21:00 по Москве.
«Просто сегодня он был явно быстрее меня» - сказал после финиша Гран-При Аргентины Мануэль Гонсалес, у которого не было и шанса, чтобы превзойти пилота Marc VDS Racing Джейка Диксона. Результаты и обзор гонки Moto2 на Termas de Rio Hondo, ArgentinaGP 2025.
Сложно назвать гонщика, который бы обожал грязевые этапы, когда мотоцикл превращается в тяжелого бегемота, а главной задачей является стартануть первым, чтобы видеть хоть что-то впереди на пути к финишу. Но именно такие этапы помогают отважным новобранцам классов выстреливать на подиум... Результаты и положение в протоколе серии.
Гонщик младшего класса Мото Гран-При показали зрителям классическую битву в стиле Moto3, которая развивалась непредсказуемо от старта до самого финиша, а призы получили именно те, кто заслуживал - благодаря смелости и расчету: видео, обзор и результаты Гран-При Аргентины Moto3 на Termas de Rio Honda 2025 года.
В интервью немецкому Speedweek ведущий разработчик шасси прототипа KTM Вольфганг Фельбер объяснил причины, по которым Dorna так рано заявила о смене единого поставщика резины - с 2027 году все классы Мото Гран-При будет снабжать итальянский производитель Pirelli: дизайн и особенности шасси в MotoGP сегодня жестко привязаны к дизайну покрышек, нынешние прототипы с 1000-кубовыми двигателями навсегда уйдут в историю, их нельзя "адаптировать" по новые покрышки.
Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
Марк Маркес выиграл третью подряд гонку с начала сезона, стартовав с поул-позиции: он уже взял 37 очков в Таиланде и пополнил свой счет 12 очками за победу в спринте Гран-При Аргентины. Результаты Tissot Sprint Race ArgentinaGP MotoGP 2025.
Марк Маркес стартует второй этап подряд с поул-позиции! Трансляция Tissot Sprint Race 2-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Аргентины на Termas de Rio Hondo от старта до финиша. Прямой эфир в 21:00 по Москве.
Предсказание босса Michelin Пьеро Тарамассо сбылось - Марк Маркес обновил собственные рекорды Termas de Rio Hondo на квалификации Гран-При Аргентины в субботу, 15 марта, став первым в истории, кто прошел внутрь 1:36. Алекс снова стартует бок о бок с братом, а Жоан Зарко из LCR Honda подвинул Пекко Баньяю с заглавной линии. Результаты квалификации ArgentinaGP, 2 этапа MotoGP 2025 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.