МОТОГОНКИ.РУ, 20 августа 2006 - Американец в первых же кругов гонки стал чувствовать потерю контакта задней покрышки с асфальтом, не спасало даже проскальзывающее сцепление его заводского Repsol Honda RCV211. Это было заметно невооруженным взглядом! Особенно (этот момент даже несколько раз повторил режиссер трансляции) показательным стал момент обгона Хейдена его же напарником, Дени Педросой на шестом круге: Дени начинает атаку по внешнему радиусу (ему хорошо видно сзади, как в скоростном повороте проскальзывает заднее колесо Хейдена), Никки открывает газ, чтобы закрыть калитку, но заднее колесо его байка начинает съезжать с траектории. Дени завершает маневр, Никки теряет траекторию и чуть не лишается байка, но удерживается и продолжает прохождение поворота. И это было только начало!
Затем Хейдену пришлось попотеть в борьбе с Меландри и Робертсом, но к концу гонки его нагнали и обошли даже Suzuki Хопкинса и Kawasaki Шинья Накано. Очевидно, что Никки сделал все что смог. Тем не менее, он остается лидером чемпионата с 25 очками в запасе. Но Педроса подобрался на расстояние финального удара кинжалом! Росси также сократил свое отставание.
На фоне этого результаты нашего опроса не кажутся столь очевидными.
Однако, сам Хейден не считает финиш в Брно полным провалом:
"Я шел очень хорошо.. в первой части гонки," - сказал Хейден на пресс-конференции, - "Я отлично стартовал и очень комфортно себя чувствовал, пока шел третим. Конечно такой откат назад не был запланирован. В один уик-енд ты побеждаешь, в другой финиширует девятым - вот он, соревновательный уровень MotoGP. Нам нужно сесть, подумать, перегруппироваться и снова выиграть."