MotoGP: причиной слабого выступления Хейдена стал неправильный выбор покрышек
Лидер чемпионата MotoGP Никки Хейден проехал сегодня свою самую слабую гонку в сезоне. И дело не в том, что Никки плохо ехал или "устал" от летних каникул. Девятый финиш в Брно был обусловлен неправильным выбором покрышек.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 20 августа 2006 - Американец в первых же кругов гонки стал чувствовать потерю контакта задней покрышки с асфальтом, не спасало даже проскальзывающее сцепление его заводского Repsol Honda RCV211. Это было заметно невооруженным взглядом! Особенно (этот момент даже несколько раз повторил режиссер трансляции) показательным стал момент обгона Хейдена его же напарником, Дени Педросой на шестом круге: Дени начинает атаку по внешнему радиусу (ему хорошо видно сзади, как в скоростном повороте проскальзывает заднее колесо Хейдена), Никки открывает газ, чтобы закрыть калитку, но заднее колесо его байка начинает съезжать с траектории. Дени завершает маневр, Никки теряет траекторию и чуть не лишается байка, но удерживается и продолжает прохождение поворота. И это было только начало!
Затем Хейдену пришлось попотеть в борьбе с Меландри и Робертсом, но к концу гонки его нагнали и обошли даже Suzuki Хопкинса и Kawasaki Шинья Накано. Очевидно, что Никки сделал все что смог. Тем не менее, он остается лидером чемпионата с 25 очками в запасе. Но Педроса подобрался на расстояние финального удара кинжалом! Росси также сократил свое отставание.
На фоне этого результаты нашего опроса не кажутся столь очевидными.
Однако, сам Хейден не считает финиш в Брно полным провалом:
"Я шел очень хорошо.. в первой части гонки," - сказал Хейден на пресс-конференции, - "Я отлично стартовал и очень комфортно себя чувствовал, пока шел третим. Конечно такой откат назад не был запланирован. В один уик-енд ты побеждаешь, в другой финиширует девятым - вот он, соревновательный уровень MotoGP. Нам нужно сесть, подумать, перегруппироваться и снова выиграть."
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.