МОТОГОНКИ.РУ, 20 мая 2013 - Пол Эспаргаро был претендентом на титул в 2012 году, но Марк Маркес не оставил и камня на камне на защите его позиций после нескольких гонок в середине лета. Сезон 2013 года Пол также начал на высокой ноте, но Рабат каждый раз оказывался недалеко и вносил коррективы в действия вице-чемпиона, что тому, разумеется, не нравится.
Гран-При Катара досталось Эспаргаро, но Гран-При Испании - Рабату. Двойной подиум в Хересе стал триумфом команды Tuenti HP 40 и породил внутренние трения внутри коллектива: два претендента на титул всегда плохо уживаются между собой в стенах одного гаража, должен быть явный лидер и явный №2, только Тито более не желает выполнять эту роль.
Для команды Сито Понса уикенд в Ле Мане сложился катастрофически: оба его пилота выбыли из заезда, синхронно уронив мотоциклы в повороте Museum. Причем, это не было столкновение. Но Эспаргаро поспешил раскритиковать своего напарника за поспешность, с которой тот обгонял Пола (и спровоцировал ответную реакцию, которая привела к падению).
"Когда я атаковал Накагами, пытаясь его сдержать, между нами все шло гладко. Но затем на нас налетел Рабат, его маневр был слишком нервозный: в первом повороте он агрессивно напирал, так что после шиканы я остался позади. Было слишком мокро, мы оба оказались на боку, потому что слишком круто вошли в следующий вираж", - заявил Эспаргаро после гонки. Эстив Рабат изложил свое видение ситуации: "Я лишь пытался не упустить из вида Накагами. Но все усилия пошли прахом: достаточно было наехать на линию и нажать на тормоз, как мотоцикл тут же оказался на боку". Все просто: они оба допустили одну и ту же ошибку. Кстати, Накагами после схода соперников из Pons Racing не проехал и трех кругов - тоже отправился в гравий, допустив аналогичную оплошность, победа в итоге досталась Скотту Реддингу.
Авария в Ле Мане выбила из гонки обоих пилотов Tuenti HP40
Эспаргаро пытается успокоиться, но вместо этого, сам себя загоняет в тупик: "Внутри гаража мы работаем независимо, и напряжение здесь никому не нужно. Но каждый хочет заработать как можно больше очков. Тито не смог выиграть в Катаре. Никто его не сдерживает - пусть пытается, но не мешает другим делать то же самое", - говорит он, как бы намекая: Тито, не вмешивайся в мою борьбу за титул!
Директор команды Сито Понс, так прокомментировал ситуацию испанским СМИ: "У нас нет лидера, оба пилота имеют полные права на борьбу за победу. Только на треке может решится, кто из них сильнее. Борьба за титул в этом году будет очень напряженной, нам нельзя допускать ошибок. Впереди еще много гонок..."
Последуют ли за Гран-При Франции какие-то командные указания в Tuenti HP 40, покажет время.