МОТОГОНКИ.РУ, 20 апреля 2022 - Лоренцо сменил два колеса на четыре, заявившись участником в Porsche Carrera Cup. Он заявил, что это исключительно для удовольствия: «Я делаю это только ради адреналина, которого мне стало не хватать после ухода из гонок. Пока он есть, пока я получаю удовольствие, буду этим заниматься. Риск тут есть, но, конечно, существенно ниже, чем в MotoGP. Ты лучше защищен, и ощущение давления другого рода, хотя это тоже профессиональная серия» - сказал Хорхе.
Что касается Марка Маркеса, его падения в Индонезии и впечатляющего возвращения из небытия в Америке, Лоренцо уверен, что Марк сохранит свою мотивацию еще достаточно долго: «Мы знаем Марка, у него выдающийся менталитет. Несмотря на то, что он уже 1000 раз падал, он сохраняет мотивацию, возвращается и продолжает рисковать. Он уникальный гонщик, но время не щадит тело, так что возраст не помогает становиться лучше с годами. Падения в 20 лет и в 30 лет ощущаются, переживаются и проходят совершено по-разному. Полагаю, что его карьера может продлиться еще 5 лет».
Honda, в то же время, является одним из самых сильно спрогрессировавших прототипов в 2022 году: «В Honda никогда не стояли на месте, они работали над RCV круглые сутки последние 5 лет. По моему мнению, это один из наиболее изменившихся за последний год мотоциклов в MotoGP. Думаю, что в лучшую сторону. Но есть другие факторы, которые сдерживают HRC от рывка наверх».
Ducati Desmosedici был готов уже в прошлом году, и его не следовало менять так радикально в 2022: «Я считаю, что они немного перегнули палку с внедрением изменений. Работает - не трогай! Новый GP22 стал проблемой для Баньяи. По-моему, он бы прекрасно себя чувствовал в седле GP21. А с этой вилкой и геометрией ему трудно привыкнуть к новым ощущениям. Думаю, не только он один! Все, кто получил GP22, так или иначе, пострадали. И только Бастианини выиграл уже два Гран-При. Им следует задуматься, где они свернули не туда».
Yamaha остается в сложном положении, и Куартараро легко может принять решение об уходе. Вот только... некуда ему бежать, считает Лоренцо: «Из всех [производителей] Yamaha добилась наименьшего прогресса за два года, они действуют слишком медленно. И несмотря на то, что Фабио потрясающе едет на M1 и использует его возможности на 100%, этого недостаточно для подиума. Им нужны победы, но их не будет - отставание от лидеров слишком большое. Психологически это большой груз для Фабио, но ему придется смириться. Я просто не вижу для него иных вариантов: Honda - слишком трудный байк, а в Ducati для него нет места».