MotoGP: Хорхе Лоренцо анализирует прогресс Yamaha, Honda и Ducati в 2022 году
Поскольку Хорхе Лоренцо, наконец, нашел благодарного слушателя, став комментатором и экспертом испанского DAZN, теперь он будет появляться со своими опусами достаточно часто. Что он думает о прогрессе главных претендентов на чемпионский титул MotoGP в 2022 году?
МОТОГОНКИ.РУ, 20 апреля 2022 - Лоренцо сменил два колеса на четыре, заявившись участником в Porsche Carrera Cup. Он заявил, что это исключительно для удовольствия: «Я делаю это только ради адреналина, которого мне стало не хватать после ухода из гонок. Пока он есть, пока я получаю удовольствие, буду этим заниматься. Риск тут есть, но, конечно, существенно ниже, чем в MotoGP. Ты лучше защищен, и ощущение давления другого рода, хотя это тоже профессиональная серия» - сказал Хорхе.
Что касается Марка Маркеса, его падения в Индонезии и впечатляющего возвращения из небытия в Америке, Лоренцо уверен, что Марк сохранит свою мотивацию еще достаточно долго: «Мы знаем Марка, у него выдающийся менталитет. Несмотря на то, что он уже 1000 раз падал, он сохраняет мотивацию, возвращается и продолжает рисковать. Он уникальный гонщик, но время не щадит тело, так что возраст не помогает становиться лучше с годами. Падения в 20 лет и в 30 лет ощущаются, переживаются и проходят совершено по-разному. Полагаю, что его карьера может продлиться еще 5 лет».
Honda, в то же время, является одним из самых сильно спрогрессировавших прототипов в 2022 году: «В Honda никогда не стояли на месте, они работали над RCV круглые сутки последние 5 лет. По моему мнению, это один из наиболее изменившихся за последний год мотоциклов в MotoGP. Думаю, что в лучшую сторону. Но есть другие факторы, которые сдерживают HRC от рывка наверх».
Ducati Desmosedici был готов уже в прошлом году, и его не следовало менять так радикально в 2022: «Я считаю, что они немного перегнули палку с внедрением изменений. Работает - не трогай! Новый GP22 стал проблемой для Баньяи. По-моему, он бы прекрасно себя чувствовал в седле GP21. А с этой вилкой и геометрией ему трудно привыкнуть к новым ощущениям. Думаю, не только он один! Все, кто получил GP22, так или иначе, пострадали. И только Бастианини выиграл уже два Гран-При. Им следует задуматься, где они свернули не туда».
Yamaha остается в сложном положении, и Куартараро легко может принять решение об уходе. Вот только... некуда ему бежать, считает Лоренцо: «Из всех [производителей] Yamaha добилась наименьшего прогресса за два года, они действуют слишком медленно. И несмотря на то, что Фабио потрясающе едет на M1 и использует его возможности на 100%, этого недостаточно для подиума. Им нужны победы, но их не будет - отставание от лидеров слишком большое. Психологически это большой груз для Фабио, но ему придется смириться. Я просто не вижу для него иных вариантов: Honda - слишком трудный байк, а в Ducati для него нет места».
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.