MotoGP: Класс Moto2 может быть отдан на откуп Kawasaki!
Из хорошо информированного источника в FIM просочилась информация о том, что Dorna Sports ведет переговоры с Kawasaki о том, чтобы "зеленые" взяли на себя разработку и поставку двигателей для нового мирового чемпионата Moto2, который придет на замену GP250 в 2010-2011 годах. Напомним, что менее месяца назад, Dorna объявила тендер на разработку единого двигателя для мотоциклов нового 600-кубового 4-тактного класса гранприйных прототипов. Первые тесты состоятся в июне, и к этому моменту, поставщик должен быть определен на 100 процентов.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 20 апреля 2009 - С тех пор, как в Dorna Sports анонсировала новый класс MotoGP, ребята из Infront Motor Sports, компании-организатора Чемпионата Мира по Супербайку (и 600-кубовому классу Supersport) засуетились и выдвинули FIM пару ультиматумов, разглядев в действиях испанской компании нарушение собственных эксклюзивных прав. Для начала, IMS насторожил объем и тип двигателей. Затем, когда Dorna объявила о том, что двигатели эти можно будет брать у "независимых производителей" и ставить в собственные шасси, пункт об эксклюзивности и "прототипности" Moto2 был окончательно поставлен под сомнение. Президент IMS Паоло Фламмини заявил президенту FIM Вито Ипполито, что "будет защищать свои права до последнего".
В результате долгих переговоров, Dorna анонсировала новые поправки в технический регламент, где уточнила происхождение двигателей и рам, и четко определила, чем же Moto2 будет отличаться от всем нам хорошо знакомого WSS: в чемпионате будет единый поставщик двигателей, специально разработанных для гонок мировой серии. Никакой речи о продаже прототипных моделей на сторону нет. Аналогичная ситуация сегодня и в классе GP250. Чтобы купить мотоцикл для гонок чемпионата мира, нужно быть полноценной командой, подавшей заявку и оплатившей стартовые сборы. Ну, и не плохо бы иметь протекцию одного из постоянных участников чемпионата, а еще лучше - Dorna. Купить мотоцикл не для гонок невозможно!
После выхода Kawasaki Racing из чемпионата MotoGP в январе 2009 года, между заводом и Dorna осталось несколько нерешенных проблем. По всей видимости, таким образом испанцы хотят реабилитировать Team Green в собственных глазах и вернуть ее на гоночный трек, несмотря на финансовый кризис.
Схема участия Kawasaki проста: завод производит и продает двигатели независимым командам, а когда найдет силы выставить заводскую бригаду, сам примет участие в чемпионате Moto2. Сколько других производителей участвует в тендере на разработку движка для Moto2, не известно. Известно лишь, что HRC активно включилась в борьбу еще в конце осени 2008 года, представив первый действующий прототип команды Blusens BQR Racing. Но будет ли удовлетворять этот байк новому регламенту - не известно.
Кроме Honda, с проектом новых 600-кубовых прототипов были связаны небольшие частные производители двигателей Ilmor Racing, Moriwaki, а также американская Cosentino Engineering.
Пора информацию о Kawasaki можно рассматривать как "слух из паддоков". Но чем ближе к июню, тем таких слухов станет больше. Впору запускать тотализатор.
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.