MotoGP: Класс Moto2 может быть отдан на откуп Kawasaki!
Из хорошо информированного источника в FIM просочилась информация о том, что Dorna Sports ведет переговоры с Kawasaki о том, чтобы "зеленые" взяли на себя разработку и поставку двигателей для нового мирового чемпионата Moto2, который придет на замену GP250 в 2010-2011 годах. Напомним, что менее месяца назад, Dorna объявила тендер на разработку единого двигателя для мотоциклов нового 600-кубового 4-тактного класса гранприйных прототипов. Первые тесты состоятся в июне, и к этому моменту, поставщик должен быть определен на 100 процентов.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 20 апреля 2009 - С тех пор, как в Dorna Sports анонсировала новый класс MotoGP, ребята из Infront Motor Sports, компании-организатора Чемпионата Мира по Супербайку (и 600-кубовому классу Supersport) засуетились и выдвинули FIM пару ультиматумов, разглядев в действиях испанской компании нарушение собственных эксклюзивных прав. Для начала, IMS насторожил объем и тип двигателей. Затем, когда Dorna объявила о том, что двигатели эти можно будет брать у "независимых производителей" и ставить в собственные шасси, пункт об эксклюзивности и "прототипности" Moto2 был окончательно поставлен под сомнение. Президент IMS Паоло Фламмини заявил президенту FIM Вито Ипполито, что "будет защищать свои права до последнего".
В результате долгих переговоров, Dorna анонсировала новые поправки в технический регламент, где уточнила происхождение двигателей и рам, и четко определила, чем же Moto2 будет отличаться от всем нам хорошо знакомого WSS: в чемпионате будет единый поставщик двигателей, специально разработанных для гонок мировой серии. Никакой речи о продаже прототипных моделей на сторону нет. Аналогичная ситуация сегодня и в классе GP250. Чтобы купить мотоцикл для гонок чемпионата мира, нужно быть полноценной командой, подавшей заявку и оплатившей стартовые сборы. Ну, и не плохо бы иметь протекцию одного из постоянных участников чемпионата, а еще лучше - Dorna. Купить мотоцикл не для гонок невозможно!
После выхода Kawasaki Racing из чемпионата MotoGP в январе 2009 года, между заводом и Dorna осталось несколько нерешенных проблем. По всей видимости, таким образом испанцы хотят реабилитировать Team Green в собственных глазах и вернуть ее на гоночный трек, несмотря на финансовый кризис.
Схема участия Kawasaki проста: завод производит и продает двигатели независимым командам, а когда найдет силы выставить заводскую бригаду, сам примет участие в чемпионате Moto2. Сколько других производителей участвует в тендере на разработку движка для Moto2, не известно. Известно лишь, что HRC активно включилась в борьбу еще в конце осени 2008 года, представив первый действующий прототип команды Blusens BQR Racing. Но будет ли удовлетворять этот байк новому регламенту - не известно.
Кроме Honda, с проектом новых 600-кубовых прототипов были связаны небольшие частные производители двигателей Ilmor Racing, Moriwaki, а также американская Cosentino Engineering.
Пора информацию о Kawasaki можно рассматривать как "слух из паддоков". Но чем ближе к июню, тем таких слухов станет больше. Впору запускать тотализатор.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.