МОТОГОНКИ.РУ, 20 апреля 2009 - Два 600-кубовых 4-тактных байка вышли на хронометрируемую тренировку вместе с мотоциклами класса Extreme (1000-кубовые Супербайки) и показали лучшие времена дня. Единственными не побитыми пилотами стали лидеры квалификации Иван Сильва (Kawasaki ZX-10R), Кармело Моралес (Yamaha R1), Кенни Ноуес (Kawasaki ZX-10R) и Хавье дел Амор (Yamaha R1).
Инициация класса намечена на 2010 год. Тогда, гонки 600-кубовых прототипов одновременно стартуют в Испании и Чемпионате мира. А в 2011 году, Moto2 полностью вытеснит из Больших Призов GP250.
Мотоцикл LaGlisse построен на базе двигателя Yamaha R6. Пилот команды Анжел Родридес привез пятое время дня, уступив литровому супербайку 1.322 секунды. Тогда как Дани Ривас, гонщик Blusens BQR (Honda CBR600RR) - шестой результат (еще на 0.091 секунды медленней).
Оба мотоцикла были обуты в покрышки Dunlop, чтобы сравнить производительность новой техники с действующими мотоциклами класса GP250 (в CEV эти мотоциклы аналогичны тем, на которых выступают пилоты GP250 в "мире"). Аналогичные квалификационные тесты намечены еще на трех треках - в Каталонии, Хересе и Валенсии, где 250-кубовые 2-тактники в среднем уступают по секунде литровым Extrem.