Кейси Стоунер продает свои регалии MotoGP ради борьбы с лесными пожарами Австралии
Легенда MotoGP, единственный на данный момент чемпион мира на мотоцикле Ducati - Кейси Стоунер объявил о начале аукциона: австралиец продает свой гоночный комбинезон 2010 года, в котором он выиграл Гран-При Нидерландов, чтобы пожертвовать средства Красному Кресту.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 января 2020 - Стоунер стал третьим мировым гонщиком, решившим пожертвовать личные средства на борьбу с лесными пожарами в Австралии. Неделю назад за свой шлем удалось выручить $18000 (австралийских) другому пилоту MotoGP Джеку Миллеру, а до того звезда Supercars Скотт Маклафлин выставил на торги свой комбинезон с шлемом в придачу, за которые фанат выложил $46000.
Комбинезон, который выставил на аукцион Стоунер, не является новым, но является уникальным: это Alpinestars GP Pro без подушки Tech-Air (в 2010 году ее только начали разрабатывать) в цветах заводской команды Ducati Factory Racing, в котором он выиграл Гран-При Арагона.
«Этот комбинезон для меня особенно дорог, - отметил Кейси Стоунер. - Это один из тех, которые я хотел сохранить лично для себя, поскольку он носит на себе следы гоночной трассы, где я не проиграл ни одной гонки. Также на нем есть следы касания асфальта, их кожа получила в конце сезона [не в Арагоне]. Я надеюсь собрать деньги и помочь Австралии - наконец, остановить эту черную полосу, прекратить пожары».
Гран-При Арагона 2010 года для Стоунера стало важным событием: после своего странного заболевания, он восстанавливал силы слишком долго, и победа в Испании стала первой в том сезоне. Позже, он выиграл еще гонку в Японии и Австралии, затем, перешел из Ducati в Repsol Honda, чтобы стать 2-кратным чемпионом MotoGP в 2011.
«Это комбинезон, который принес мне победу. Думаю, что каждый гонщик имеет пару таких в своей домашней коллекции, которые бережет для себя и не хотел бы с ними расставаться. Особенно кто-то, вроде меня».
Стойнер сейчас находится в США, но дома не все гладко: «Пожары подбирались на 300 ярдов к границам нашей собственности, и мой кузен вместе с пожарными боролся с огнем».
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Новый технический директор Aprilia Racing и генеральный конструктор прототипа Aprilia RS-GP25 Фабиано Стерлаккини впервые откровенно высказался о наследстве, оставленном ему Романо Альбезиано: о мотоцикле, планах и целях на сезон.
История MotoGP на МОТОГОНКИ.РУ: весь путь Aprilia Racing в Королевский класс - от дебюта CRT Aprilia ART до прототипа Aprilia RS-GP25. Все особенности, уникальные фотографии из бокса заводской команды, технические характеристики и факты.
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.