MotoGP: Росси и Yamaha представили свои новые мотоциклы
18 января в Турине состоялась презентация обновленной заводской команды MotoGP FIAT Yamaha, его нового состава ( Валентино Росси и Хорхе Лоренцо ) и их новых мотоциклов Yamaha YZR-M1.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 20 января 2008 - Пилоты Yamaha будут выступать в таких же цветах, как и в прошлом году. Но в 2008 в гараже заводской команды произойдут серьезные перемены. Прежде всего, Валентино Росси предпочел выступать на покрышках Bridgestone, тогда как его новый напарник будет работать с Michelin. Всвязи с этим, их боксы будут разделены непроницаемой стеной и пилоты команды смогут общаться только за пределами своих паддоков. Это связано со многими секретами, которыми шинники не хотели бы делиться с конкурентами. Уникальная ситуация для спорта вообще, и для MotoGP в частности! Но, так оно будет и так оно уже есть: впервые раздельные паддоки команды освоили еще в конце 2007 года на официальных пост-сезонных тестах в Сепанге.
Валентино вновь сменил имидж: стрижка "под ноль" и безкомпромиссное стремление к победе, Росси из бесшабашного паренька превращается в бойца, что наверняка понравится армии фанатов "Доктора".
На пресс-конференции Валентино и Хорхе были настроены очень оптимистично.
"Я очень счастлив, что мы так близко подошли к старту гоночного сезона," - сказал Росси, - "Это очень важный год для нас, и единственной нашей целью будет победа. Моя рука [травму Росси получил в Валенсии, на финальном этапе MotoGP 2007 года] уже гораздо лучше, и, если не в идеале сейчас, то я думаю к тестам в Сепанге она "созреет". Все работают на износ в ходе зимы, у нас много задач, а времени осталось совсем мало. Но все имеют хорошую мотивацию и, главное, мы точно знаем, что наша команда - лучшая!"
Что касается Хорхе, то в Yamaha все надеятся, что тесты в Малайзии, на которые команда в полном составе вылетела вчера из Италии, расставят все точки над "ё". Лоренцо - чемпион, но освоение нового мотоцикла до сих пор шло с трудом.
"Я рад быть здесь, с этими людьми, этими мотоциклами, с этой командой," - сказал испанец, - "Я прошел долгий и трудный путь освоения мотоцикла, и с каждым следующим выездом с пит-лейна я улучшал свое время и чувство байка на последних тестах. Я очень жду начало сезона, и это огромная честь - разделить гараж с Валентино, который без каких-либо сомнений самый одаренный в нашем спорте."
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.