Шинья Накано и Kawasaki полностью удовлетворены результатами тестов: новый прототип ZX-RR модели 2006 года великолепно дебютировал в Сепанге!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 2 декабря 2005 - У Накано есть еще один повод радоваться: после трех дней он отстает от Валентино Росси всего на 0.3 секунды. Лучшее время Накано - 2:2.93, это шестой результат в абсолюте.
"Я не совсем был уверен, в том, что мне надо было участвовать в тестах, боль в левой руке преследовала меня все три дня," - сказал Накано, который только-только оправился от травмы, полученной на одном из последних этапов MotoGP сезона 2005 года, - "Но в конце концов, на последней сессии мне удалось выжать все из нового мотоцикла и сделать несколько быстрых кругов."
Новый Kawasaki не похож на рабочую лошадку Накано. Новая рама, двухуровневый маятник заднего колеса, более компактный. 4-цилиндровый рядный двигатель сильно изменился, хотя его объем тот же - 990 куб.см. В Bridgestone в свою очередь предоставили команде несколько новых комплектов покрышек для тестов. Вобщем, программа тестов была обширна: знакомство с мотоциклом, настройки, обкатка, подбор комлектации и так далее.
"Я очень рад, что мы справились со столь большой программой работ над прототипом. Теперь мы движемся в новом направлении! Сильно изменилась управляемость мотоцикла и его отклик на ручку газа. У нас есть два разных мотора с разными программами поджога смеси, их надо было опробовать и дать инженерам результаты тестов. На основе данных, которые я собрал за первые два дня, они смогли подобрать несколько настроек с разными пиковыми значениями мощности. Пара настроек мне понравилась." - заключает Накано.
Менеджер команды Геральд Экс уверен, что работы над новым ZX-RR идут в правильном русле:
"Прототип 2006 года еще далек от финальной спецификации. Но инженеры Kawasaki продолжают работы по разработке мотоцикла, и на зимней сессии в январе мы вернемся к этому вопросу," - говорт Экл, - "Рано еще говорить о готовности байка к гонкам, но я рад, что он понравится Накано. Значит, мы движемся в правильном направлении!"
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.