МОТОГОНКИ.РУ, 2 декабря 2005 - У Накано есть еще один повод радоваться: после трех дней он отстает от Валентино Росси всего на 0.3 секунды. Лучшее время Накано - 2:2.93, это шестой результат в абсолюте.
"Я не совсем был уверен, в том, что мне надо было участвовать в тестах, боль в левой руке преследовала меня все три дня," - сказал Накано, который только-только оправился от травмы, полученной на одном из последних этапов MotoGP сезона 2005 года, - "Но в конце концов, на последней сессии мне удалось выжать все из нового мотоцикла и сделать несколько быстрых кругов."
Новый Kawasaki не похож на рабочую лошадку Накано. Новая рама, двухуровневый маятник заднего колеса, более компактный. 4-цилиндровый рядный двигатель сильно изменился, хотя его объем тот же - 990 куб.см. В Bridgestone в свою очередь предоставили команде несколько новых комплектов покрышек для тестов. Вобщем, программа тестов была обширна: знакомство с мотоциклом, настройки, обкатка, подбор комлектации и так далее.
"Я очень рад, что мы справились со столь большой программой работ над прототипом. Теперь мы движемся в новом направлении! Сильно изменилась управляемость мотоцикла и его отклик на ручку газа. У нас есть два разных мотора с разными программами поджога смеси, их надо было опробовать и дать инженерам результаты тестов. На основе данных, которые я собрал за первые два дня, они смогли подобрать несколько настроек с разными пиковыми значениями мощности. Пара настроек мне понравилась." - заключает Накано.
Менеджер команды Геральд Экс уверен, что работы над новым ZX-RR идут в правильном русле:
"Прототип 2006 года еще далек от финальной спецификации. Но инженеры Kawasaki продолжают работы по разработке мотоцикла, и на зимней сессии в январе мы вернемся к этому вопросу," - говорт Экл, - "Рано еще говорить о готовности байка к гонкам, но я рад, что он понравится Накано. Значит, мы движемся в правильном направлении!"