На старте Гран-При Японии произошло нечто, что можно было бы трактовать как маленькую, хотя и непреднамеренную месть: при входе во второй поворот Twin Ring Motegi Circuit именно Хорхе Лоренцо стал причиной падения Валентино Росси.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2011 - Год назад на месте Валентино был Хорхе: во время продолжительной дуэли за место на подиуме, итальянец подлез под напарника в правом повороте и слегка "приподнял" его, пользуясь физическим преимуществом (мотоцикл внутри всегда устойчивей наружного). Контакт был достаточно серьезный и продолжительный, но Лоренцо удержался в седле из завершил гонку четвертым.
Сегодня внутри был испанец. Инцидент произошел сразу после старта, когда пелетон шел очень плотно. Росси стал входить в левый поворот, но наткнулся на Лоренцо. Между ними произошло столкновение, Росси отбросило на внешний радиус, где в тот момент шел Бен Спис - от повторного контакта уйти не было никакой возможности. Vale потерял контроль над Ducati и улетел прямо под колеса напарнику Хорхе по Yamaha Factory: Валентино был зажат между пилотами Yamaha "в коробочку".
Бен Спис, и без того натерпевшийся из-за желудочной инфекции с четверга по субботу, вместо входа в поворот, завершил маневр в гравии, едва оттормозившись у самого отбойника, а затем продолжил гонку. Росси же сделать этого не смог: Airbag, встроенный в его Dainese D-Air сработал корректно, так что, возможно, и спас несколько ребер итальянскому чемпиону, но сдулся не сразу. Росси решил ретироваться, когда понял, что догнать пелетон уже не удастся.
Вот как прокомментировал Росси ситуацию на втором круге: "Очень жаль, что все так сложилось, потому что мы рассчитывали на борьбу за подиум в этой гонке. Я просто оказался не в то время и не в том месте: после столкновения с Хорхе, мой байк отбросило в сторону, где, к сожалению, ехал Бен. Я коснулся рычагом переднего тормоза его мотоцикла и тут же упал."
Как прошлогоднее, так и сегодняшнее касание можно расценивать как гоночный инцидент. По крайней мере, протеста со стороны команды Ducati Factory MotoGP в Дирекцию гонок не поступило.
А вот Марко Симончелли и Андреа Довициозо были наказаны за фальстарт и проехали через пит-лейн, но это не сильно отразилось на их позициях в заезде.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.