На старте Гран-При Японии произошло нечто, что можно было бы трактовать как маленькую, хотя и непреднамеренную месть: при входе во второй поворот Twin Ring Motegi Circuit именно Хорхе Лоренцо стал причиной падения Валентино Росси.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2011 - Год назад на месте Валентино был Хорхе: во время продолжительной дуэли за место на подиуме, итальянец подлез под напарника в правом повороте и слегка "приподнял" его, пользуясь физическим преимуществом (мотоцикл внутри всегда устойчивей наружного). Контакт был достаточно серьезный и продолжительный, но Лоренцо удержался в седле из завершил гонку четвертым.
Сегодня внутри был испанец. Инцидент произошел сразу после старта, когда пелетон шел очень плотно. Росси стал входить в левый поворот, но наткнулся на Лоренцо. Между ними произошло столкновение, Росси отбросило на внешний радиус, где в тот момент шел Бен Спис - от повторного контакта уйти не было никакой возможности. Vale потерял контроль над Ducati и улетел прямо под колеса напарнику Хорхе по Yamaha Factory: Валентино был зажат между пилотами Yamaha "в коробочку".
Бен Спис, и без того натерпевшийся из-за желудочной инфекции с четверга по субботу, вместо входа в поворот, завершил маневр в гравии, едва оттормозившись у самого отбойника, а затем продолжил гонку. Росси же сделать этого не смог: Airbag, встроенный в его Dainese D-Air сработал корректно, так что, возможно, и спас несколько ребер итальянскому чемпиону, но сдулся не сразу. Росси решил ретироваться, когда понял, что догнать пелетон уже не удастся.
Вот как прокомментировал Росси ситуацию на втором круге: "Очень жаль, что все так сложилось, потому что мы рассчитывали на борьбу за подиум в этой гонке. Я просто оказался не в то время и не в том месте: после столкновения с Хорхе, мой байк отбросило в сторону, где, к сожалению, ехал Бен. Я коснулся рычагом переднего тормоза его мотоцикла и тут же упал."
Как прошлогоднее, так и сегодняшнее касание можно расценивать как гоночный инцидент. По крайней мере, протеста со стороны команды Ducati Factory MotoGP в Дирекцию гонок не поступило.
А вот Марко Симончелли и Андреа Довициозо были наказаны за фальстарт и проехали через пит-лейн, но это не сильно отразилось на их позициях в заезде.
Несмотря на заверения со стороны Ducati, что пилоту Pramac Racing Хорхе Мартину предоставлены все инструменты для победы в чемпионате MotoGP, этого никогда не случится. Теперь все выглядит более ясно: решения приняты, Мартин больше не нужен.
Заводская команда Team HRC является одним из ключевых фаворитов 45-й редакции знаменитой гонки на выносливость Suzuka 8 Hours, которая состоится в Японии в это воскресенье. Пилот MotoGP Жоан Зарко выступит на Suzuka Circuit впервые в своей карьере, да и вообще, в гонках на выносливость. В Судзуке прошла первая официальная пресс-конференция, где француз поделился своими впечатлениями.
В Японии стартовал один из самых важных гоночных уикендов сезона - подготовка к 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, где четверка местных мотопроизводителей - Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki спорят за право именоваться «японским №1». Эти гонки поважнее MotoGP и World Superbike, которые сами японцы считают европейским развлечением.
Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.