Это случилось! Это произошло в Мотеги: Марк Маркес обошел лидера чемпионата мира по Moto2 Штефана Брадля в битве за чемпионский титул. Хотя Гран-При Японии и выиграл Янноне, разница в очках вновь в пользу 18-летнего испанца...
МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2011 - Ход чемпионата мира в среднекубатурной категории приобретает новый оттенок. Если еще месяц назад на Маркеса смотрели как на забавного вундеркинда, блистающего некими интересными, но малопривлекательными способностями, например, умением перемножать в уме 7-значные числа, то теперь он и только он - лидер Moto2! А значит, что его исключительность реальна, и она уже нанесла непоправимый вред репутации Штефана Брадля. Чего стоит вся история с потерей немцем шансов войти в MotoGP с последним из доступных клиентских Honda RC213V. Маркес шагает по серии семимильными шагами и готовится к новым абсолютным рекордам...
Тем временем, ему так и не удалось победить в Мотеги. Схватка поул-ситтера с Янноне продолжалась от флага до флага. Пять или шесть раз Марку удавалось выйти вперед, но закрепиться на позиции итальянец ему не дал. За их спинами последнее призовое место оспаривали Люти, Корси, Де Анжелис, Смит и Брадль. К середине заезда группа преследователей сократилась до четырех человек. И вновь Брадль не сумел сберечь наработки: с позиции лидера из-за ошибки откатился на шестое место, откуда к концу заезда вернулся на четвертое... Но разница в счете между ним и Маркесом уже составила 7 очков при положительном балансе до начала уикенда в 6.
Маркес вышел в лидеры чемпионата с одним единственным очком преимущества, но, глядя на статистику, охотно верится, что он закрепится на этой позиции!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.