MotoGP: Росси во всем своем великолепии - ГранПри Нидерландов
Валентино Росси прибыл в Голландию после двух поражений, квалифицировался 11-м, проиграл старт обеим заводским "хондам", а затем вернул себе все, догнал несгибаемого Кейси Стоунера и выиграл гонку на глазах у 91429 зрителей.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 2 июля 2007 - Надежда для Fiat Yamaha появилась на утренней прогревочной сессии, когда стало ясно, что очередного "дождевого коллапса" не случится, и шинникам из Michelin не придется намыливать веревку: практически сразу же Росси и Эдвардс нашли комфортные настройки мотоциклов, затем Валентино показал третье время, а Стоунер, напротив, снизил темп.
Оба пилота заводской команды Yamaha вышли на старт в специально скроенных для этой гонки комбинезонах "Fiat 500". Их мотоциклы также были преисполнены итальянского духа и духа их генерального спонсора, концерна Fiat. Зрители на трибунах были в восторге! Несколько трибун, на которых собрались фанаты Росси полностью окрасились в желтый цвет, когда все они одновременно подняли таблички с номером 46. Все к одному: Валентино просто обязан был победить!
Сам Доктор признал после гонки, что он ощущал давление со стороны команды и спонсоров, но наибольшее давление оказывала публика. Это было иное давление, не те установки, что дает директор команды перед стартом - гораздо более сильное, моральное давление, обязательства перед многотысячной армией болельщиков.
Росси сделал свою работу на пять с плюсом, а потом еще немного. Пару кругов после старта ему пришлось "повкатываться" в Ассенское кольцо, очень хорошо ему знакомое, но тем не менее. Он нашел свой ритм на третьем круге, и сразу же пошел в атаку. Валентино, как инструктор в мотошколе показывал всем, как надо обгонять соперников. Одного за другим он обогнал - сначал Меландри, затем своего напарника, затем Криса Вермюлена, немного повозился с парочкой Repsol Honda, но как и Дани Педроса, так и Никки Хейден не смогли удержать Росси на пути к переднему краю сражения.
Обгоном Никки Хейдена Росси завершил свое восхождение из глубины пелетона. Затем началось самое сложное: Кейси Стоунер, вырвавшийся вперед уже на первом круге заезда, имел преимущество в добрые три секунды. Даже Джон Хопкинс, которому очень повезло на старте и первых двух кругах с трудом мог держать полуторасекундный отрыв от лидера чемпионата. 10-й круг стал следующей точкой в маршруте Доктора к "золотому" подиуму Ассена.
Bridgestone, так зарекомендовавший себя в переходных состояниях асфальта и в дождевых гонках, не смог в этот раз дать своим пилотам большого преимущства. Росси обошел Хопкинса в связке поворотов и начал приближаться к своему главному оппоненту. Кстати, Никки Хейден с Дани Педроса также смогли чуть позже обойти Хоппера на поворотах. Никки приехал на первый подиум с начала сезона, а в пятерке лидеров большинство все-таки ехало на Michelin.
Покрышки подвели и Стоунера в этот раз. Росси, начавший "работу над австралийцем" с 2-секундного отставания, в результате приехал на финиш на 1.9 секунды раньше Ducati. Кейси пару раз предпринял попытки вернуть себе лидирующую позицию, но в этот раз удача была на стороне обладателя пяти мировых титулов!
"Это была невероятная гонка. Думаю, одна из пяти лучших в моей карьере!" - отметил Росси после финиша, - "На самом деле, стартовав 11-м, несколько раз я успешно выигрывал гонки. В том числе и прошлогоднее ГранПри Германии [следующее в календаре, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Прошлую ночь я почти не спал, я представлял себе, как я проведу эту гонку, очень волновался. Я очень переживал за квалификацию и молился за погоду. Когда я понял, что все складывается хорошо - я сделал все для победы. Когда я кого-то обгонял, я всегда помнил о том, что впереди меня еще ждет Кейси."
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.