МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
2 июля 2007 в 17:20 | 9014
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси во всем своем великолепии - ГранПри Нидерландов

Валентино Росси прибыл в Голландию после двух поражений, квалифицировался 11-м, проиграл старт обеим заводским "хондам", а затем вернул себе все, догнал несгибаемого Кейси Стоунера и выиграл гонку на глазах у 91429 зрителей.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 2 июля 2007 - Надежда для Fiat Yamaha появилась на утренней прогревочной сессии, когда стало ясно, что очередного "дождевого коллапса" не случится, и шинникам из Michelin не придется намыливать веревку: практически сразу же Росси и Эдвардс нашли комфортные настройки мотоциклов, затем Валентино показал третье время, а Стоунер, напротив, снизил темп.

Оба пилота заводской команды Yamaha вышли на старт в специально скроенных для этой гонки комбинезонах "Fiat 500". Их мотоциклы также были преисполнены итальянского духа и духа их генерального спонсора, концерна Fiat. Зрители на трибунах были в восторге! Несколько трибун, на которых собрались фанаты Росси полностью окрасились в желтый цвет, когда все они одновременно подняли таблички с номером 46. Все к одному: Валентино просто обязан был победить!

Сам Доктор признал после гонки, что он ощущал давление со стороны команды и спонсоров, но наибольшее давление оказывала публика. Это было иное давление, не те установки, что дает директор команды перед стартом - гораздо более сильное, моральное давление, обязательства перед многотысячной армией болельщиков.

Росси сделал свою работу на пять с плюсом, а потом еще немного. Пару кругов после старта ему пришлось "повкатываться" в Ассенское кольцо, очень хорошо ему знакомое, но тем не менее. Он нашел свой ритм на третьем круге, и сразу же пошел в атаку. Валентино, как инструктор в мотошколе показывал всем, как надо обгонять соперников. Одного за другим он обогнал - сначал Меландри, затем своего напарника, затем Криса Вермюлена, немного повозился с парочкой Repsol Honda, но как и Дани Педроса, так и Никки Хейден не смогли удержать Росси на пути к переднему краю сражения.

Обгоном Никки Хейдена Росси завершил свое восхождение из глубины пелетона. Затем началось самое сложное: Кейси Стоунер, вырвавшийся вперед уже на первом круге заезда, имел преимущество в добрые три секунды. Даже Джон Хопкинс, которому очень повезло на старте и первых двух кругах с трудом мог держать полуторасекундный отрыв от лидера чемпионата. 10-й круг стал следующей точкой в маршруте Доктора к "золотому" подиуму Ассена.

Bridgestone, так зарекомендовавший себя в переходных состояниях асфальта и в дождевых гонках, не смог в этот раз дать своим пилотам большого преимущства. Росси обошел Хопкинса в связке поворотов и начал приближаться к своему главному оппоненту. Кстати, Никки Хейден с Дани Педроса также смогли чуть позже обойти Хоппера на поворотах. Никки приехал на первый подиум с начала сезона, а в пятерке лидеров большинство все-таки ехало на Michelin.

Покрышки подвели и Стоунера в этот раз. Росси, начавший "работу над австралийцем" с 2-секундного отставания, в результате приехал на финиш на 1.9 секунды раньше Ducati. Кейси пару раз предпринял попытки вернуть себе лидирующую позицию, но в этот раз удача была на стороне обладателя пяти мировых титулов!

"Это была невероятная гонка. Думаю, одна из пяти лучших в моей карьере!" - отметил Росси после финиша, - "На самом деле, стартовав 11-м, несколько раз я успешно выигрывал гонки. В том числе и прошлогоднее ГранПри Германии [следующее в календаре, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Прошлую ночь я почти не спал, я представлял себе, как я проведу эту гонку, очень волновался. Я очень переживал за квалификацию и молился за погоду. Когда я понял, что все складывается хорошо - я сделал все для победы. Когда я кого-то обгонял, я всегда помнил о том, что впереди меня еще ждет Кейси."

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
 
Все публикации за 2 июля 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message