МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9616
2 июля 2007 в 17:20
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси во всем своем великолепии - ГранПри Нидерландов

Валентино Росси прибыл в Голландию после двух поражений, квалифицировался 11-м, проиграл старт обеим заводским "хондам", а затем вернул себе все, догнал несгибаемого Кейси Стоунера и выиграл гонку на глазах у 91429 зрителей.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 2 июля 2007 - Надежда для Fiat Yamaha появилась на утренней прогревочной сессии, когда стало ясно, что очередного "дождевого коллапса" не случится, и шинникам из Michelin не придется намыливать веревку: практически сразу же Росси и Эдвардс нашли комфортные настройки мотоциклов, затем Валентино показал третье время, а Стоунер, напротив, снизил темп.

Оба пилота заводской команды Yamaha вышли на старт в специально скроенных для этой гонки комбинезонах "Fiat 500". Их мотоциклы также были преисполнены итальянского духа и духа их генерального спонсора, концерна Fiat. Зрители на трибунах были в восторге! Несколько трибун, на которых собрались фанаты Росси полностью окрасились в желтый цвет, когда все они одновременно подняли таблички с номером 46. Все к одному: Валентино просто обязан был победить!

Сам Доктор признал после гонки, что он ощущал давление со стороны команды и спонсоров, но наибольшее давление оказывала публика. Это было иное давление, не те установки, что дает директор команды перед стартом - гораздо более сильное, моральное давление, обязательства перед многотысячной армией болельщиков.

Росси сделал свою работу на пять с плюсом, а потом еще немного. Пару кругов после старта ему пришлось "повкатываться" в Ассенское кольцо, очень хорошо ему знакомое, но тем не менее. Он нашел свой ритм на третьем круге, и сразу же пошел в атаку. Валентино, как инструктор в мотошколе показывал всем, как надо обгонять соперников. Одного за другим он обогнал - сначал Меландри, затем своего напарника, затем Криса Вермюлена, немного повозился с парочкой Repsol Honda, но как и Дани Педроса, так и Никки Хейден не смогли удержать Росси на пути к переднему краю сражения.

Обгоном Никки Хейдена Росси завершил свое восхождение из глубины пелетона. Затем началось самое сложное: Кейси Стоунер, вырвавшийся вперед уже на первом круге заезда, имел преимущество в добрые три секунды. Даже Джон Хопкинс, которому очень повезло на старте и первых двух кругах с трудом мог держать полуторасекундный отрыв от лидера чемпионата. 10-й круг стал следующей точкой в маршруте Доктора к "золотому" подиуму Ассена.

Bridgestone, так зарекомендовавший себя в переходных состояниях асфальта и в дождевых гонках, не смог в этот раз дать своим пилотам большого преимущства. Росси обошел Хопкинса в связке поворотов и начал приближаться к своему главному оппоненту. Кстати, Никки Хейден с Дани Педроса также смогли чуть позже обойти Хоппера на поворотах. Никки приехал на первый подиум с начала сезона, а в пятерке лидеров большинство все-таки ехало на Michelin.

Покрышки подвели и Стоунера в этот раз. Росси, начавший "работу над австралийцем" с 2-секундного отставания, в результате приехал на финиш на 1.9 секунды раньше Ducati. Кейси пару раз предпринял попытки вернуть себе лидирующую позицию, но в этот раз удача была на стороне обладателя пяти мировых титулов!

"Это была невероятная гонка. Думаю, одна из пяти лучших в моей карьере!" - отметил Росси после финиша, - "На самом деле, стартовав 11-м, несколько раз я успешно выигрывал гонки. В том числе и прошлогоднее ГранПри Германии [следующее в календаре, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Прошлую ночь я почти не спал, я представлял себе, как я проведу эту гонку, очень волновался. Я очень переживал за квалификацию и молился за погоду. Когда я понял, что все складывается хорошо - я сделал все для победы. Когда я кого-то обгонял, я всегда помнил о том, что впереди меня еще ждет Кейси."

Важные новости
 
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!

Искали подарок на Новый год? Первый номер MOTORING MAG вышел в свет! Уникальное 124-страничное издание для всех, кто интересуется шоссейно-кольцевыми мотогонками и мотоспортом в целом и не хочет бросать любимое занятие даже зимой.
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку

Карло Пернат вернулся в медийное пространство со своим анализом ситуации в MotoGP - предельно откровенным, без заискиваний (что ему терять?) Кого Карлито превозносит, а кого опустил ниже плинтуса? Вот, его персональный рейтинг пилотов МотоГП 2025 года
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Crighton CR700W - мотоцикл для гонок с роторным двигателем, который легко бьет прототип MotoGP
Crighton CR700W - мотоцикл для гонок с роторным двигателем, который легко бьет прототип MotoGP

Мы видели много интересных мотоциклов, построенных для гонок и трек-дней. Но такого, с роторным двигателем - еще ни разу! Crighton CR700W является, возможно, лучшим в плане соотношения производительности и массы, а также с точки зрения звучания и выдающейся мощности в 319 л.с. на литр рабочего объема. Но когда он окажется в World Sportbike или MotoGP, чтобы выиграть там всё?
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
 
Все публикации за 2 июля 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
232276
посетителей
в месяц
10830
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island