Ушел один из первых чемпионов Мото Гран-При: Легенда MotoGP 50-х - Карло Уббьяли
Один из первых чемпионов мира в истории Мото Гран-При - итальянец Карло Уббьяли скончался сегодня в возрасте 90 лет. В 50-х годах XX века, когда чемпионат мира по Большим Мотоциклетным Призам только формировался, Уббьяли был своеобразным Марком Маркесом, доминируя в классах 125 и 250 куб.см.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2020 - Легенды уходят...
Рожденный в Бергамо в 1929 году, итальянский мотогонщик вступил в борьбу за Гран-При с самой первой гонки, состоявшейся 17 июня 1949 года на острове Мэн в рамках ежегодного фестиваля Isle of Man TT. Карло Уббьяли вышел на старт в классе 125 куб.см. на MV Agusta и занял в той гонке 4-е место. А первый подиум взял на TT Circuit в Ассене, спустя несколько недель.
Карло Уббьяли, 9-кратный чемпион Мото Гран-При в классах 125 и 250 куб.см.
Первый титул Уббьяли оформил в 1951, представляя Mondial. До 1955 года он не опускался в итоговой классификации ниже 3-й строчки. Затем, как и многие другие гонщики того времени, Карло Уббьяли стал участвовать в гонках двух категорий за один уикенд - 125 и 250 куб.см., благодаря чему собрал солидную коллекцию кубков и титулов.
Карло Уббьяли и его супер капотированный прототип MV Agusta
Последние годы карьеры в MotoGP Уббьяли буквально доминировал, забирая Большие Призы один за другим и присваивая титулы во всех классах, и ушел в отставку по завершении сезона 1960 года 9-кратным чемпионом мира (с 6-ю в GP125 и 3-мя в GP250).
О Карло Уббьяли и его успехах написано 5 книг, включая эту
Большую часть карьеры, начиная с 1953 года Карло Уббьяли представлял MV Agusta - с этим мотоциклом он начал в 1949, и к нему же вернулся, спустя 3 года.
Карло Уббьяли ушел из жизни в возрасте 90 лет
Уббьяли завершил карьеру в возрасте 31 года, но по сей день занимает уверенную позицию среди ТОП-5 самых успешных и титулованных мотогонщиков планеты: Джакомо Агостини с 15 титулами в сумме занимает 1-ю строчку, Анхел Нието с 13-ю - вторую, а третью делят Майк Хейлвуд, Валентино Росси и Уббьялли - с 9-ю титулами у каждого; действующий чемпион Марк Маркес следует за ними с 8-ю титулами.
Достижения и рекорды, установленные Уббьяли и зафиксированные в Книге Рекордов всех времен, незыблемы вот уже почти 70 лет!
Наконец, анонсирован долгожданный проект календаря MotoGP 2025 года: 22 этапа, без Индии и Казахстана, но с возвращением в Брно и с дебютом Гран-При Венгрии - даты пока предварительные. Версия от 26 сентября 2024.
На курортном острове Ломбок начинается самый длинный в истории MotoGP Тихоокеанский тур, который продлится 5 недель до ноября. Индонезия в прошлом году поставила точку в стремительном восхождении Хорхе Мартина на Олимп славы, став ключевым событием в схватке с Пекко. Но теперь Баньяя приехал на IndonesianGP после провала в Мизано-2, и их разделяют 24 очка. Расписание Гран-При Индонезии и пара интересных фактов о Мото Гран-При в этой стране.
Данило Петруччи из Barni Racing Ducati стал абсолютным победителем дебютного раунда World Superbike на Cremona Circuit в самом сердце Италии: начав с победы в субботней гонке, Petrux выиграл Superpole Race и воскресный заезд, удержав Булегу на 2 позиции в чемпионате. Топрак Разгатлиоглу должен вернуться в Арагоне... Результаты ItalianWorldSBK 2024.
Действующий чемпион SuperMotoCross (450SMX) Джетт Лоуренс встретился на финале в Лас-Вегасе со своим родным братом Хантером: перед стартом решающей гонки Лоуренсы буквально сравнялись в счете, и Хантеру было достаточно стать 2-м, чтобы забрать 1 миллион долларов.
World Superbike дебютировал на автодроме Cremona Circuit. Новый трек - непредсказуемые результаты! Как выглядела воскресная разборка за победу на 9-м этапе WorldSBK - Superpole Race и Race 2 ItalianWorldSBK.
В Лас-Вегасе на The Strip Motor Speedway состоялся финал осенней серии SuperMotoCross (SMX 2024), где решилась определился чемпион в старшем классе 450SMX и судьба 1 миллиона долларов за победу. Смотрите видео финальных гонок.
Очевидное доминирование Ducati в MotoGP последние 3 года - это может кого-то нервировать, раздражать, беспокоить, но для кого-то - бальзам на душу. Гений инженерии и закулисной борьбы, Луиджи Даль′Инья и его воинство празднуют сегодня свою 100-ю победу в Королевском классе, а также 5-й подряд титул среди производителей. Заслуженно! Идея Джиджи состояла в том, чтобы сделать что-то необычное в рамках существующих правил...
Следом за умиротворяющей дуэли двух гроссмейстеров в субботнем спринте, в воскресенье прошла совершенно иная гонка MotoGP: это была схватка, битва, жесткая, на грани и за гранью, и в итоге, кто-то упал, а кто-то пошел на жесткий контакт ради победы. Победил... завод Ducati! В любом случае. Но кому из пилотов досталась победа и почему есть сомнения?
Пилот саттелитной команды Barni Racing Данило Петруччи одержал верх в большой битве за подиум сразу с пятью соперниками, включая двух заводских пилотов Ducati: как прошла первая гонка World Superbike на Cremona Circuit - результаты субботней Race 1.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.