МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2020 - В интервью испанской Radioestadio del Motor лидер заводской команды KTM в MotoGP Пол Эспаргаро признался, что у него действительно полным ходом идут переговоры с Repsol Honda, а также с менеджерами Ducati Corse о возможном вступлении в Pramac на место Джека Миллера, которого Борго-Панигале продвинул в заводскую команду.
«Ясно, что менеджеры общаются со всеми командами в поиске лучших условий и контрактов, - сказал Пол Эспаргаро. - В конце концов, команды говорят уже с гонщиками напрямую. И потом смотрят, какое вы примете решение. Контакты с Honda и Ducati, о которых все столько говорили, - это правда. В каждом из гаражей сейчас образуется свободное место, и с KTM мы тоже ведем переговоры».
Эспаргаро вновь поднял тему, обсуждавшуюся еще месяц назад: «Honda - мотоцикл, во многом похожий на KTM, и если появляется возможность пересесть на него, почему бы нет? Пока, впрочем, это все только разговоры. И с KTM мы в очень хороших отношениях. Все варианты возможны на данный момент».
План Пола Эспаргаро состоит в том, чтобы продолжать с KTM в заводском составе. Если завод предложит ему переход в саттелит, чтобы сохранить сильного пилота под своим крылышком, Эспаргаро откажется от этого варианта. Новая возможность на 2021 год - это переход в Honda, только не в Repsol, а в LCR Honda. Похоже, что Кэл Кратчлоу все же покинет сцену по завершении сезона-2020. Не идеальное решение с точки зрения Пола:
«Они уже обещали мне заводской байк в сателлите, но до сих пор проект не был реализован. И я не знаю, как работает Honda и LCR, какую поддержку они готовы оказать пилоту команды-саттелита. Вообще, сейчас, работая в заводской команде KTM, я вижу все преимущества, и понижать уровень не хотелось бы. Я не хочу быть "оруженосцем" Маркеса или что-то в этом духе, я хочу бороться с ним напрямую, зная, что за мной стоит завод. Сейчас бороться за титул, не имея заводской поддержки, нереально».
На прошлой неделе Эспаргаро посетил тесты KTM на Red Bull Ring в Австрии. Для этого, он совершил первый вояж из Барселоны в другую страну. Несмотря на то, что карантин для иностранцев в Австрии все еще действует, он прошел это испытание - и оказался в седле своего RC16.
«Я знал, что это будет настоящий квест - столько всего надо было собрать и взять с собой! Поэтому, я прибыл загодя в аэропорт Барселоны, думаю, часа за три с половиной или около того. Взял с собой приглашение от KTM Factory Racing - это официальное рабочее разрешение в Австрии, оплаченный билет на рейс туда и обратно, а также сертификат о прохождении негативного теста на Covid-19. Само путешествие стало приключением от начала и до конца, и увиденное мой останется со мной навсегда: никогда не видел в аэропортах столько военных и людей в костюмах биозащиты!»