MotoGP: Пол Эспаргаро подтвердил переговоры с Honda, Ducati и KTM
Трансферный рынок MotoGP открылся в преддверии возвращения чемпионата мира. Переговоры между пилотами и менеджерами идут в электронном виде, и это стало более безопасно с точки зрения различных утечек информации. Эти утечки происходят только по воле сторон, например, самих пилотов!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2020 - В интервью испанской Radioestadio del Motor лидер заводской команды KTM в MotoGP Пол Эспаргаро признался, что у него действительно полным ходом идут переговоры с Repsol Honda, а также с менеджерами Ducati Corse о возможном вступлении в Pramac на место Джека Миллера, которого Борго-Панигале продвинул в заводскую команду.
«Ясно, что менеджеры общаются со всеми командами в поиске лучших условий и контрактов, - сказал Пол Эспаргаро. - В конце концов, команды говорят уже с гонщиками напрямую. И потом смотрят, какое вы примете решение. Контакты с Honda и Ducati, о которых все столько говорили, - это правда. В каждом из гаражей сейчас образуется свободное место, и с KTM мы тоже ведем переговоры».
Эспаргаро вновь поднял тему, обсуждавшуюся еще месяц назад: «Honda - мотоцикл, во многом похожий на KTM, и если появляется возможность пересесть на него, почему бы нет? Пока, впрочем, это все только разговоры. И с KTM мы в очень хороших отношениях. Все варианты возможны на данный момент».
План Пола Эспаргаро состоит в том, чтобы продолжать с KTM в заводском составе. Если завод предложит ему переход в саттелит, чтобы сохранить сильного пилота под своим крылышком, Эспаргаро откажется от этого варианта. Новая возможность на 2021 год - это переход в Honda, только не в Repsol, а в LCR Honda. Похоже, что Кэл Кратчлоу все же покинет сцену по завершении сезона-2020. Не идеальное решение с точки зрения Пола:
«Они уже обещали мне заводской байк в сателлите, но до сих пор проект не был реализован. И я не знаю, как работает Honda и LCR, какую поддержку они готовы оказать пилоту команды-саттелита. Вообще, сейчас, работая в заводской команде KTM, я вижу все преимущества, и понижать уровень не хотелось бы. Я не хочу быть "оруженосцем" Маркеса или что-то в этом духе, я хочу бороться с ним напрямую, зная, что за мной стоит завод. Сейчас бороться за титул, не имея заводской поддержки, нереально».
На прошлой неделе Эспаргаро посетил тесты KTM на Red Bull Ring в Австрии. Для этого, он совершил первый вояж из Барселоны в другую страну. Несмотря на то, что карантин для иностранцев в Австрии все еще действует, он прошел это испытание - и оказался в седле своего RC16.
«Я знал, что это будет настоящий квест - столько всего надо было собрать и взять с собой! Поэтому, я прибыл загодя в аэропорт Барселоны, думаю, часа за три с половиной или около того. Взял с собой приглашение от KTM Factory Racing - это официальное рабочее разрешение в Австрии, оплаченный билет на рейс туда и обратно, а также сертификат о прохождении негативного теста на Covid-19. Само путешествие стало приключением от начала и до конца, и увиденное мой останется со мной навсегда: никогда не видел в аэропортах столько военных и людей в костюмах биозащиты!»
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.